RailGallery
ТЭМ18ДМ-339
Россия, Свердловская область, АО "Завод керамических изделий"
Russia, Sverdlovsk region, Ceramic products factory JSC

Autor: IAGSoft · Шарташ           Data: 14 sierpnia 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 27.03.2022 10:59 MSK
Wyświetleń — 353
Original publication date
on TrainPix:
10.05.2015 13:34 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
Rio+1

ТЭМ18ДМ-339

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15478340
Wyprodukowano:2008
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский.
02.2014 г. передан в депо Свердловск-Сортировочный.
10.2023 г. передан в депо Курск-Сортировочный.

КР Астраханский ТРЗ — 10.2019 г.

Ustawienia kamery

Model:PENTAX K200D
Date and Time:14.08.2010 14:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:58 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
10.05.2015 14:59 MSK
Link
кнут
Алексей, это п.п. ОАО"Завод керамических изделий". А уже к нему примыкает п.п. НИИ
+1
10.05.2015 16:27 MSK
Link
Эдвард
Координаты отсутствуют. Непорядок! :)
0
10.05.2015 18:46 MSK
Link
IAGSoft
Когда писал место съёмки "НИИ...", ориентировался на "местного жителя" Эдварда у которого "качественный и систематизированный материал".
См. https://trainpix.org/photo/116335/ Тепловоз на моём снимке находится в районе 6-7 вагонов на снимке Эдварда. У него написано "Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к ЦВТПБЗ НИИ микробиологии МО РФ".
Сейчас в ТП одно лишь это фото приписано к "Заводу керамических ...", остальные - к "НИИ...". Не уверен, что так верно. Особенно с фото, где локомотив на путепроводе.

См., также обсуждение этого ПП https://trainpix.org/photo/73373/


Цитата (Эдвард, 10.05.2015):
> Координаты отсутствуют

Думаю, Вы помните, что я указываю координаты после опубликования фото.
Координаты добавлены.
0
10.05.2015 19:11 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 10.05.2015):
> Сейчас в ТП одно лишь это фото приписано к "Заводу керамических ...", остальные - к "НИИ...". Не уверен, что так верно. Особенно с фото, где локомотив на путепроводе.См., также обсуждение этого ПП URL|Ссылка »

Исправил.
0
10.05.2015 19:50 MSK
Link
кнут
Я и там писал, что нет у Керамика такого п.п. Простотна один п.п. может приходиться несколько клиентов
+1
10.05.2015 20:00 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (кнут, 10.05.2015):
> Я и там писал, что нет у Керамика такого п.п.

Помню. Только Эдвард как-то говорил, что у нас, мол, на ТП свои правила, и будем здесь писать, как у нас принято, а не где-то там в РЖД. Вот и написал "по-Эдвардовски".
Если бы сразу написал "Завод керамических...", не уверен, что не было бы исправлено на "НИИ...".
0
10.05.2015 21:08 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 10.05.2015):
> Простотна один п.п. может приходиться несколько клиентов

Любой ПП принадлежит тому или иному юридическому лицу или министерству. Если владелец точно известен, указываем в подписи его. Если же имеются сомнения в принадлежности, указываем то предприятие (организацию), к которому идёт ПП. Лично мне не известны границы подъездного пути ОАО "Завод керамических изделий". Не исключено, что весь путь от ст. Керамик до 19 ВГ принадлежит МО, ибо было бы странно пропускать военные эшелоны по путям коммерческих предприятий, непонятно как обслуживающих свои ПП.
0
10.05.2015 21:28 MSK
Link
кнут
Я сказал как есть - путь согласно ТРА принадлежит ОАО "Завод керамических изделий". Дальше уже к нему примыкает п.п 19-го городка( в каком именно месте - не знаю). Не забывай когда был построен этот п.п. ни о каких коммерческих предприятиях и слыхом не слыхивали.
+1
10.05.2015 21:55 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 11.05.2015):
> Не забывай когда был построен этот п.п. ни о каких коммерческих предприятиях и слыхом не слыхивали.

В курсе. 19 ВГ в начале 1950-х ещё мой отец строил, будучи на срочной. И судя по путевому развитию городка, когда-то там кипела бурная железнодорожная деятельность. СКЗ же был открыт в конце 1960 г. Так что путь изначально строился Министерством обороны – ему и принадлежал. И было бы странно данный стратегический объект отдавать/продавать каким-то заводам.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.