RailGallery
2ЭС10-116
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Седельниково
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Sedelnikovo stretch

Author: IAGSoft · Шарташ           Date: November 29, 2014

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 27.03.2022 10:48 MSK
Views — 630
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2014 21:30 MSK
Detailed information

2ЭС10-116

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Model:2ES10 "Granite"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Built:07.11.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:2ЭС10.С-001
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
На баланс депо не принят и передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
28.06.2020 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Информация:
Выпущен в трёхсекционном варианте с бустерной секцией 2ЭС10.С-001

Camera Settings

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:29.11.2014 11:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 26

Show comments written on TrainPix (26)
01.12.2014 08:29 MSK
Link
IAGSoft
Бригада электровоза http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=496901
+1
01.12.2014 11:08 MSK
Link
Ирина
Таскает шеститысячники на Дружининском полигоне. Пошёл по грузовому обходу на Седельниково.

На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино именно этим 2ЭС10-116 тройным Гранитом. А вообще поезд пойдет в Войновку с севера под тепловозом 2ТЭ116У-309, судя по всему идут цистерны. Узнать бы точный график поезда.
+1
01.12.2014 16:44 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Ирина, 01.12.2014):
> На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино

Грандиозное событие! Местные Шрайбикусы срочно начали отпрашиваться с работы и учёбы. :)

Время следования – так понимаю, информация для избранных?
–3
02.12.2014 07:32 MSK
Link
Ирина
Да пока особо желающих нет. Лично для меня тройник Гранита на грузовом обходе интересен, там и обычный 2ЭС10 - редкое явление (разве что на перегоне Решёты - Седельниково). А мне отпрашиваться не надо.

У нас поздно будет, ночью. С утра из Тобольска отправился.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление.
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки.
105 вагонов, 9010 тонн. До Войновки вёл 6ТЭ116У, три тепловоза 2ТЭ116У.

Местных Шрайбикусов не будет :) В Седельниково можно сгонять на машине, со штатива попробовать снять. Стоит долго.
+2
03.12.2014 10:21 MSK
Link
svrd59
Оказывается, после станции Шаля перед ним поезд встал на перегоне, обломал рога. Пока вытащили его... в результате 3 часа опоздания в Пермь.

Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек.
+2
03.12.2014 10:35 MSK
Link
Ирина
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - снято в Тюмени.

Планировалась свердловская бригада до Перми, пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=85063
Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря.
0
03.12.2014 13:10 MSK
Link
Миха317
Я вчера был на работе.Он мимо нас по Баженово проследовал,но уже темно было)))
0
03.12.2014 13:30 MSK
Link
ЕвРо
Ирина на "Паровозе ИС": "Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн?"
Ирина, я к сожалению не могу Вам ответить на том сайте, т.к. меня на форуме забанили. Отвечаю на этом. Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО не знании.
Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник. Из моей личной практики могу сказать, чем тяжелее поезд, тем больше "ниток" графика он съедает. Причины я вижу две: меньшая скорость движения и бОльшая длина поезда, а значит время занятия б/у , по сравнению с поездом обычной длины (57 у.в.).
Идём далее: как это не парадоксально но идущие друг за другом два поезда массой 4.500 т не оказывают практически никакого влияния на загрузку устройств э/снабжения (речь идёт про постоянный ток, коли мы говорим о Сврд.ж.д.). Один 9.000-ник так просадит напряжение в к.с., что после него надо либо отправлять вслед поезда с большим интервалом (иногда ждать выезда тяжелого поезда на след. фидерную зону), либо пропускать вслед легковесный поезд.
Ну и наконец третий факт: выпустив на участок подобного рода "кишку" можно забыть про график движения ПДСов и пригорода - ведь они будут плестись хвостом за тяжеловесником. Он же длинющий, и вместится только на очень ограниченном количестве станционных путей, да и то ежели таковые на участке есть. Но даже если и найдётся такой длинный путь, то убираться (т.е. заезжать на путь для обгона) такой поезд будет очень долго, по моим прикидкам с учётом теперешних правил минут 10, а отправляясь он поставит следом идущие поезда. Одно дело выехать с пути со скоростью 40 км/ч составом 57 вагонов, другое - 100. А уж если скорость на п/о пути ограничена 25-ю км/ч, ну тогда всё - собирай "черепки".
Далее текст оборвался, наверное есть какие-то ограничения по количеству знаков...
0
03.12.2014 13:47 MSK
Link
Ирина
Впервые слышу, нет никакого бана на форуме "Паровоза ИС", ни в черных списках, ни блокировки, специально проверила. Даже не помню такого, извините.
Это скорее какая-то компьютерная ошибка с доступом.

Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО незнании.

Евгений Робертович, ну совершенно о разных вещах ведь говорили, ей-богу! Там мой комментарий относился только к знанию организации производства на "Уральских локомотивах" и трудового коллектива завода - и ничего более. Зачем же обобщать?

Надеюсь, всё это останется лишь недоразумением в прошлом. Спасибо за подробный ответ.
+1
03.12.2014 14:12 MSK
Link
supermax
Когда вспоминают нынешние 9 тысячники я вспоминаю советские эксперименты с тяжеловесными поездами. На памяти и 15 тысячники есть. Сами уж решите - хотели ли их ввести в постоянный оборот или это тоже была показуха.
0
03.12.2014 14:26 MSK
Link
Донской
Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
0
03.12.2014 14:43 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Донской, 03.12.2014):
> Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
Алексей, не забывай пожалуйста, что пропуск тяжеловесных и сдвоенных поездов на Сврд значительно сложнее из-за во-первых, большего числа пасс. поездов (которые, кстати по Кирову разделяются на два направления), а во-вторых, электрификацией участка на пост. токе, а это проблемы с энергоснабжением.
Больше того, ещё в начале 2000-х, когда я работал ДНЦ на участке Подборовье - Кошта, северяне регулярно подводили в Бабаево 8.000-ки (опять кстати, о тройниках тогда ни на Окт., ни на Сев. и слыхом не слыхивали, поезда привозили двумя секциями эсок). И мы их пятнахами пропускали дальше и до Влх и до лен. узла. Но!!! Чего это стоило!!!
Я скажу больше: скажем на участке Будогощь - Сонково - Савёлово, при условии кап. ремонта пути, с их одной парой пасс. поездов и тепловозной тягой вполне себе можно пропускать хоть 40-тысячники, было бы чем. Но, по главному ходу Сврд. я бы не рисковал. Ведь даже опытная поездка поставила , извиняюсь "раком", всё движение на три часа.
0
03.12.2014 14:47 MSK
Link
Донской
Так ракообразно они встали не из-за этого же поезда!)
+2
03.12.2014 15:37 MSK
Link
Ирина
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> даже опытная поездка поставила, извиняюсь "раком", всё движение на три часа.

Просто стечение обстоятельств. Другой поезд из-за поломки электровоза встал на перегоне перед опытным поездом.
0
03.12.2014 16:24 MSK
Link
Novert Байкальский
Я приведу пример сдвоенных на ВСЖД. Ходят Улан-Удэ- Слюдянка и Батарейная (Ангарск, если четно) - Тайшет (и вроде даже до Мариинска). Скажу что сцепить и расцепить поезд в Слюдянке (а точнее на перегоне, не хватает длины на станции) занимает минимум 20 минут, из-за этого весь перегон стоит, в случае опоздания трафика начинается полная лажа. Ангарск - как двойная станция, никаких проблем, Батарейная все делается на 3 главном пути. Теперь станции про смену локбригады и осмотр вагонов. если в Нижнеудинске встает поезд, то почти вся станция перекрыта, это минимум 30 минут часть стрелок закрыто. Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
0
03.12.2014 21:22 MSK
Link
Ирина
Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода. Поезда бросают на участке из-за неприема, по режиму рабочее время у бригад заканчивается. Не знаю, как на самом деле. Именно что касается этого направления на Балезино, где ходили поезда с системой 2ЭС10 (4 секции).
0
03.12.2014 21:31 MSK
Link
Nosferatu
А что слышно про влияние на здоровье бригад от 2Эс10?
Пока слышу только слухи, в том числе подслушанные мной лично от самих бригад (которые управляют "Гранитами") в вахтовке. Слушок, что стали ставить бригады, кому до пенсии мало осталось, а молодых не ставить, якобы на здоровье влияет в том числе на потенцию. Сам слышал про какое-то "якобы" письмо на Южно-Уральской, что одной бригаде не чаще двух раз в месяц управлять данным агрегатом. Не утверждаю, потому как сначала сам подслушал, теперь получил подобную информацию от другого человека. Самому смешно, а вдруг :)
+1
03.12.2014 21:52 MSK
Link
Ирина
Да чушь это и слухи... Давно уже эта байка ходит, какой-то кадр из Ишима её пустил.
На асинхронных машинах все объекты, даже гипотетически могущие иметь электромагнитное излучение, заэкранированы и заземлены куда как надежнее, чем на коллекторных.
+2
03.12.2014 21:55 MSK
Link
Mehanik75
Просто кто-то переложил свои проблемы на технику)
+1
03.12.2014 22:01 MSK
Link
Nosferatu
Потому и написал, что слухи и смешно.
+1
04.12.2014 00:41 MSK
Link
кнут
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник... ну тогда всё - собирай "черепки".
Всё верно сказали.

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> но там диспетчера...., беда с ними.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..." это ещё Твардовский сказал

Цитата (Novert Байкальский, 03.12.2014):
> Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
В самую точку!

Цитата (Ирина, 04.12.2014):
> Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода

ДНЦ выгодней, чтоб поезд можно было на любой станции поставить, тогда и стоялова меньше будет, а то пока одного такого дурака пропускаешь, у троих режимы закончились, и где тут пресловутая экономия бригад-непонятно...

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> ...и проблем с пропуском никаких нет.

У нас с ними проблемм нет,только 2небольшие... 1. Как его отправить 2. Как потом его с перегона вытащить...(из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездами)
+1
04.12.2014 05:45 MSK
Link
Донской
из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездам.
Возможно вы невнимательно прочитали сообщение, но мой комментарий касался ГЖД и организации пропуска сдвоенных и тяжеловесных поездов на данной дороге и конкретно на Кировском участке, где давно отработан регламент и подготовлена инфраструктура, не полностью, конечно, но этого хватает, чтобы проводить вышеуказанную парность данных поездов. Как это сделано на Свердловской, мне неизвестно, но судя по вашим эмоциям на данную проблему, то не всё гладко, как хотелось бы. Дороги разные, Горьковская в основном транзитная, нет такой погрузки как на Сврд. жд, видимо поэтому здесь проще это организовать.
0
04.12.2014 08:47 MSK
Link
кнут
да я понял, что Вы про Горьковскую говорите, я имел в виду, что с разных рабочих мест проблемма по разному смотрится поверьте общаясь с вашими ДНЦ знаю, что проблем с пропуском и на вашей дороге хватает
0
04.12.2014 21:08 MSK
Link
кнут
Цитата (lion, 04.12.2014):
> Пути для приёма 100-вагонников на части станций удлинены.
Вот именно на части станций. От Войновки до Ек-Сорт. поезд 100 условных вагонов входит на путь только в Кокшаровском(как раз на середине путь). От Сортировки до Войновки- Шипелово, Кокшаровский, Ощепково, Юшала. На Кузинском и Дружининском НИ НА ОДНОЙ!
+1
04.12.2014 22:55 MSK
Link
lion
Технически напряжение поддерживать можно, если конечно все требуемые электроустановки на подстанции присутствуют, и они в работе, но тяжёлые поезда могут потребляют большие токи, с этим сложнее.
+1
06.12.2014 15:59 MSK
Link
Ирина
Обломал рога и встал на перегоне с поездом электровоз ВЛ11-413/414А депо Пермь-Сортировочная, поставив всё движение на три часа. Тройник, да не тот :)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.