RailGallery
EL2-372
Россия, Челябинская область, АО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Ежовка
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works JSC, Ezhovka station

Author: sergey1998 · Салават           Date: October 25, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 10:03 MSK
Views — 390
Original publication date
on TrainPix:
26.10.2020 23:11 MSK
Detailed information

EL2-372

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Magnitogorsky MK
Model:EL2
Builder:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Hennigsdorf
Built:1962
Category:Traction Units
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.10.2020 12:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
26.10.2020 23:11 MSK
Link
sergey1998
Хочу выразить большую благодарность и помощь в поездке Typhoon, ESDI, orennikita. Поездка была одна из самых сложных в мой практике. Началось всё с того, что мы благополучно должны были собраться в пятницу в четвером в Салавате и в субботу в 5 утра выдвинуться в сторону Белорецка. Глеб и Юлай приехали во время, как и планировали. У Никиты начались проблемы с тем, что он освободился после работы только в 17 часов местного времени (МСК+2) и как не странно, оказалось что из Оренбурга было ехать уже не на чем. Автобус последний ушёл в 16:20 на Уфу, бла бла кар после 18 часов никаких предложений не было, такси также не обнадёживали, так как говорили, что поедут если только наберётся машина. Уже решили что Никита не сможет приехать, как пришла и была реализована идея поездки на железнодорожном транспорте через знакомых до станции Кумертау, дальше дальше люди менялись, новые могли его дальше не взять. Делать нечего, за полночь поехал за Никитой в Кумертау, 1,5 часа езды от дома. По дороге была снег, метель, каша на дороге, что было ехать очень страшно. Приехал в Кумертау прождал его его ещё больше часа, после чего мы наконец отправились в город Салават и приехали туда только к 4 часам. На тот момент решено было передвинуть отъезд к 6 часам утра, с подъёмом в 5 часов утра, т.е. на сон оставался всего час, в итоге я так и не уснул, и сон в ту ночь, составил всего 1,5 часа. В 6 утра встретились у Салаватского железнодорожного вокзала, где Глеб и Юлай достаточно бюджетного переночевали в комнатах длительного отдыха. Путь наш предстоял через Ишимбай, Петровское, Кулугино, Верхний Авзян и Серменево. Отъехав от Ишимбай км 40-60, как асфальтированная дорога сменилась щебёночной дорогой, уже примерно через час езды у нас спустило колесо, был порез. На замену колеса потратили больше часа, дорога в гористой местности, везде уклоны, угроза того, что может покатится машина, дальше не подходил домкрат, попросту не подлезал под машину, пришлось "играть в горняков" в утрамбованной и мёрзлой щебёнке выдалбливать ямку, что бы подсунуть домкрат. Дальше столкнулись с тем, что спущенное колесо то легко сняли, а накаченная запаска не лезет, высоты подъёма машины не хватает. Что делать, пришлось спускать воздух из запаски и опять "играть в горняков", добить ямку под колесо. Все эти процессы сопровождались промозглым холодным ветром со снегом, отсутствие какой либо сотовой связи, отсутствием проезжающих машин. Ещё всё усугублялось тем, что все мы со сменой колёс столкнулись впервые, особенно в таких "экстремальных условиях". После замены колеса, поехали очень медленно и аккуратно "с особой бдительностью", ибо если прокололи бы ещё одно колесо, больше запасок нет. Рем комплект был, но порез такой им не заделаешь. Проехали ещё чуть более 10 км и упёрлись в значительный подъём которых мы пытались преодолеть 3 раза. На 3-й раз все вышли из машины, кроме меня, ещё там встретили дорожников на тракторе, который чистили первый снег, после прохода трактора попытался в одиночку залезть на гору, но не тут то было, в конце подъёма, в самом крутом месте машина начинала буксовать. Резина была зимняя. Машина только не для этих мест, Лада Гранта, всего 87 л/с, передний привод... После этого решили сделать не большой перерыв, я пошёл поговорить в дорожниками о возможности нашего дальнейшего следования по данной автодороге. Со слов работников Башкиравтодора, дальше ехать не стоило, "Если вы этот подъём осилить не можете, то дальше вам и соваться не стоит" сказал работник дорожного хозяйства. После совещания решено было ехать обратно, доехать почти до Стерлитамака, со Стерлитамака уйти на Красноусольский, Архангельское и на дорогу Уфа - Инзер - Белорецк - Магнитогорск. В итоге все эти приключения обошлись нам в 4-5 часов потерянного времени. Ещё погода совсем жутко испортилась, вместо снега полил проливной дождь. В Белорецк приехали вместо планируемых 11 часов дня, только к 16 часам. Пасмурная погода в совокупности с стремительно укорачивающимся днём сделали остаток дня не снимабельным и мы просто катались в окрестностях Белорецка, изучая местную железнодорожную сеть. Вечером изрядно выпихавший ха день поехали в "Гостевой дом" у горнолыжки "Мраткино", но увидеть её так было и не суждено, приехали и уехали в темноте. На следующий день с утра решили гнать в Магнитогорск, утром в Белорецке также было пасмурно и дождливо, но после Абзаково дождь прекратился и даже стало вылезать солнышко, потеплело с 2 до 11 градусов. В Магнитогорске время было очень ограничено, так как до ночи нужно было попасть обратно в Салават, что бы Глеб и Юлай не слишком запоздно могли уехать домой. Утром сняли электричку с Цементного завода, ТЭМку, далее поехали на сеть железных дорог ММК, пытались поймать что то там, что из этого вышло, увидите по выложенным фото. В втором часу дня выехали с Магнитогорска, планировалось ещё заехать в Белорецк сфотографироваться с памятниками ТУ7А и паровозом Гр которые остались от уже разобранной узкоколейки БМК. Дорога обратно тоже была сложная, осложнялось тем, что я спал за двое суток часов 8. Ещё мы очень сильно выбивались из графика по прибытию в Салават, поэтому приходилось гнать до 130 к/ч, что очень опасно на трассе в горах, один только "Тёщин язык" чего стоит (https://pbs.twimg.com/media/DYOiuslX4AEoVdq.jpg) в таких местах я конечно сбавлял скорость до безопасной. И спасибо Глебу, что он имея права, иногда сменял меня за рулём, давав передохнуть. Обратно поехали более надёжной дорогой, через Инзер, Архангельское, Красноусольский, Белое Озеро, Стерлитамак. Правда участок км 7-10 в районе Белого Озера тоже был гравийным, с очень сомнительным мостом через реку "Белая", но там хотя бы не было подъёмов и уклонов, а также острых булыжников которым можно было порезать резину. В общем в Салавате оказались к 19 часам вечера местного времени. Вот такая "эктримальная", но в тоже время интересная (благодаря крокодилам с ММК) вышла у нас поездка. Кстати, нашли статью о трассе по которой мы хотели ехать изначально, там даже летом не айс: https://www.drive2.com/b/450864364770033885/ так что и хорошо, что мы больше не предприняли попыток проехать по ней дальше.
+20
27.10.2020 11:14 MSK
Link
URAGAN
Хорошее фото. Скажу с юморком: каждая ж....а при желании найдёт кучу приключений себе и с лихвой :)
+4
27.10.2020 11:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хорошо съездили, спасибо за фото и интересный рассказ!

Хоть за мемуары садись...
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.