RailGallery
ВЛ10-1553
Россия, Челябинская область, перегон Ерал — Симская
Russia, Chelyabinsk region, Eral — Simskaya stretch
На 10-тысячном спуске

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 1 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 10:03 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2013 18:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-1553

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12231056/12231064
Построен:06.1973
Списан:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР-1 Челябинский ЭРЗ 10.1976, 10.1981 и 05.1987 гг.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 10.1993 г.
СР ТЧ Курган 03.2008 г.
ТР-3 ТЧР-23 Зауралье 05.2012 г.


Работал в СМЕТ ВЛ10-1043/1553.
11.2022 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:01.06.2013 19:09
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.06.2013 21:03 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Я бы немного ближе подошел бы к пути и взял бы больше в кадр, да и состав при компоновке, как есть, можно было бы пропустить чуть дальше.
+2
03.06.2013 08:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо,за подсказки!Соглашусь, что угол надо было изменить,чуть пропустить поезд и больше вагонов взять, а насчет того, что ближе подойти:
1 канава,не хотелось низко стоять
2 вот не люблю делать снимки,чтоб крупно локомотив,люблю,чтоб окружение попадало,например столбик пикета :)
+2
06.06.2013 12:36 MSK
Ссылка
Megafon GSM
С первого взгляда кажется, что завалено, но это такой резкий спуск
+1
06.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 06.06.2013):
> С первого взгляда кажется, что завалено

а, если - бы я не написал . что это спуск, то было бы понятно, что это не завал?
+1
08.01.2014 19:57 MSK
Ссылка
Nastya
объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)
–1
08.01.2014 21:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> почему поднят задний пантограф а не передний?)
о, это лучше написать кому нибудь доброму и отзывчивому в личку
+1
09.01.2014 12:52 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)

В случае поломки переднего токоприемника есть вероятность, что при падении он повредит важное крышевое оборудование электровоза (разъединитель, ВВ шину) + аэродинамика локомотива ухудшится, если же будет повреждение заднего токоприемника, то он просто упадет на кабину, ничего не повредив...
+2
09.01.2014 14:07 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> аэродинамика локомотива ухудшится

Для грузового локомотива это не существенно.
0
02.04.2014 12:40 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Цитата (SergG, 09.01.2014):
> Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> > аэродинамика локомотива ухудшится
>
> Для грузового локомотива это не существенно.

А для пассажирского , например ЧС4т? При манёврах у нас в Кирове ездят с передним ( сам видел и снимал)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.