RailGallery
ВЛ10-1553
Россия, Челябинская область, перегон Ерал — Симская
Russia, Chelyabinsk region, Eral — Simskaya stretch
На 10-тысячном спуске

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 1 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 10:03 MSK
Broj pregleda — 500
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.06.2013 18:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ10-1553

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12231056/12231064
Godina proizvodnje:06.1973
Datum otpisa:11.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР-1 Челябинский ЭРЗ 10.1976, 10.1981 и 05.1987 гг.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 10.1993 г.
СР ТЧ Курган 03.2008 г.
ТР-3 ТЧР-23 Зауралье 05.2012 г.


Работал в СМЕТ ВЛ10-1043/1553.
11.2022 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти.

Postavke snimanja

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:01.06.2013 19:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
02.06.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Я бы немного ближе подошел бы к пути и взял бы больше в кадр, да и состав при компоновке, как есть, можно было бы пропустить чуть дальше.
+2
03.06.2013 08:30 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Спасибо,за подсказки!Соглашусь, что угол надо было изменить,чуть пропустить поезд и больше вагонов взять, а насчет того, что ближе подойти:
1 канава,не хотелось низко стоять
2 вот не люблю делать снимки,чтоб крупно локомотив,люблю,чтоб окружение попадало,например столбик пикета :)
+2
06.06.2013 12:36 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
С первого взгляда кажется, что завалено, но это такой резкий спуск
+1
06.06.2013 15:56 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 06.06.2013):
> С первого взгляда кажется, что завалено

а, если - бы я не написал . что это спуск, то было бы понятно, что это не завал?
+1
08.01.2014 19:57 MSK
Citiraj označeno
Nastya
объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)
–1
08.01.2014 21:54 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> почему поднят задний пантограф а не передний?)
о, это лучше написать кому нибудь доброму и отзывчивому в личку
+1
09.01.2014 12:52 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)

В случае поломки переднего токоприемника есть вероятность, что при падении он повредит важное крышевое оборудование электровоза (разъединитель, ВВ шину) + аэродинамика локомотива ухудшится, если же будет повреждение заднего токоприемника, то он просто упадет на кабину, ничего не повредив...
+2
09.01.2014 14:07 MSK
Citiraj označeno
SergG
Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> аэродинамика локомотива ухудшится

Для грузового локомотива это не существенно.
0
02.04.2014 12:40 MSK
Citiraj označeno
Эльдар ГЖД
Цитата (SergG, 09.01.2014):
> Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> > аэродинамика локомотива ухудшится
>
> Для грузового локомотива это не существенно.

А для пассажирского , например ЧС4т? При манёврах у нас в Кирове ездят с передним ( сам видел и снимал)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.