RailGallery
2ТЭ25КМ-0101
Россия, Астраханская область, депо Астрахань-II
Russia, Astrakhan region, Astrakhan-II depot
Тепловоз используется как тренажёр для обучения локомотивных бригад депо Астрахань

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Data: 9 lipca 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 04.07.2026 00:46 MSK
Wyświetleń — 135
Original publication date
on TrainPix:
10.07.2016 09:17 MSK

2ТЭ25КМ-0101

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-13 Ershov
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16140105/16140113
Wyprodukowano:11.04.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Jednostki: 2ТЭ25КМ-0101А 
 2ТЭ25КМ-0101Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
03.2019 — передан в депо имени Максима Горького
05-06.2019 — аренда депо Ульяновск
05.2020 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
01.2020 — ТР-3 СЛД-10 Ершовское

Komentarze · 45

Show comments written on TrainPix (45)
10.07.2016 09:19 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Приволжскую жд хотят перевести на эти тепловозы?
+1
10.07.2016 09:27 MSK
Link
Михаил НН
Уже больше 100 штук этих чуланов наклепали и никому даже в голову не пришло сделать больше окон в дизельном. Заходишь как в шахту.
+6
10.07.2016 09:41 MSK
Link
Айдаров Д
В Астрахань тоже планируются поставки, или они на ершовских будут кататься?
+2
10.07.2016 10:41 MSK
Link
Александр Кривцов
А окна в дизельном размером будут пожалуй такие же как на ТЭ3. И вообще, когда смотрю на эти тепловозы (2ТЭ25), всегда видится какая-то параллель с ТЭ3. Это совершенно разные тепловозы, но есть в них какая-то еле уловимая схожесть. Прежде всего полукруглая кабина с наклоненным силуэтом и те же окна в дизельном. Кабина конечно не совсем полукруглая, а с боковыми скосами и крыша совсем не та, но всё равно, создаётся впечатление, что это сильно осовремененный ТЭ3. Хотя многие возможно со мной не согласятся.
+6
10.07.2016 12:12 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Александр Кривцов, 10.07.2016):
> параллель с ТЭ3

Мы с вами едины во мнении мне тоже он показался в деталях похожим на ТЭ3, ещё когда я его рассматривал на выставке в Щербинке.

Цитата (Айдаров Д, 10.07.2016):
> В Астрахань тоже планируются поставки

Денис, нет не планируют пока. Просто эти тепловозы стали ходить на плече до Аксарайской, обратно налив уходит, ДНЦ всё равно что за тепловоз его потащит и сильно удивляется что л/б не может ехать! Был случай, подняли бригаду, сказали что номер 65 у тепловоза. Пришли смотрят, а вместо 2ТЭ116У-0065 стоит 2ТЭ25КМ-0065, ну и что убили поезд. Диспетчер орал на дежурного что за бригада такая что не могут ехать. В общем Баскунчак обкатал 120 бригад и дошла очередь до Астрахани.

Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.07.2016):
> иволжскую жд хотят перевести

Ершов Приволжская дорога, укомплектовывается этими тепловозами.
+5
10.07.2016 12:39 MSK
Link
кот матрос
Цитата (Михаил НН, 10.07.2016):
> Уже больше 100 штук этих чуланов наклепали и никому даже в голову не пришло сделать больше окон в дизельном. Заходишь как в шахту.

что там задохнуться или сгореть
0
10.07.2016 12:45 MSK
Link
tsyganenko82
Огромная проблема этой серии тепловозов компрессор, это признают все эксплуатационщики. Он находится в шахте и доступа воздуха к нему нет, да же окна открыть для доступа хоть какого то воздуха нет возможности! А компрессор перегревается очень сильно даже в прохладную погоду. ну и соответственно перестаёт качать, не откачивает состав совсем! Приходилась просто останавливаться потому что давление в ТМ падало.
+5
10.07.2016 14:00 MSK
Link
supermax
Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> А компрессор перегревается очень сильно даже в прохладную погоду
Что является "прохладной" погодой? Астраханские +40?)))
Краснодарские КМы нормально откачиваются. В этом и весь парадокс Ершова: отказов по 2ТЭ25КМ в 3 раза больше чем у Краснодара (удельно с учётом кол-ва машин). Ранее разрыв был и при наличии 2ТЭ116У - отказов у Ершова было больше чем у Краснодара. Ну и плюс единственный спаленный 116У-> 2ТЭ116У-0007 тоже Приволжская дала.

Я к тому, что КМы на Приволжскую давать не стоило. Дорога по отчётам не отличается бережным отношением к тепловозам. Сюда стоило все 116У скинуть. И им проще, да и ЦТ не надо переживать за эксплуатацию 2ТЭ25КМ.

Цитата (Михаил НН, 10.07.2016):
> никому даже в голову не пришло сделать больше окон в дизельном. Заходишь как в шахту.
Следуют лучшим заветам европейского локомотивостроения. Тепловозам не нужны окна в машинном по определению. Это издержки советского локомотивостроения. Как видно, чтобы вообще бригады не испугались, на КМы всё равно решили небольшие, но окошки прорубить. А если боитесь за темень, то почему бы не возить с собой пару запасных ламп? Заменил в случае перегорания и поехал.

Цитата (кот матрос, 10.07.2016):
> что там задохнуться или сгореть
Это скорее про возможность пожара в 2ТЭ10М - пожарки нет, задохнулся и помер, как уже бывали такие случаи на локомотивах с отсутствующей АСПТ.
Не знаю почему так переживают за поездки людей в КМах. Я бы лучше переживал за людей едущих в 8 тысячах таких локомотивов: http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...&id=271264
Вот им не позавидуешь :(
+2
10.07.2016 14:14 MSK
Link
Плотников П
Цитата (supermax, 10.07.2016):

> Я к тому, что КМы на Приволжскую давать не стоило. Дорога по отчётам не отличается бережным отношением к тепловозам. Сюда стоило все 116У скинуть и им проще, да и ЦТ не надо переживать за эксплуатацию 2ТЭ25КМ.

Проблема в конкретных двух депо Астрахань и Ершов. Если бы КМ пошли в Максим, проблем бы не было.
+2
10.07.2016 14:20 MSK
Link
Фантомас
так восстановили 2ТЭ116У-0007?
0
10.07.2016 14:30 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Астраханские +40

В этом году в тени ещё не было не разу.

Цитата (supermax, 10.07.2016):
> парадокс Ершова

Нет, парадокс Краснодара, как при таком обращении с машинами они ещё вообще работают! Спасибо Крымску (наводнение 2012 г.) наши ребята просто были в шоке от того как там ездят и какое обращение с машинами.

Цитата (supermax, 10.07.2016):
> не отличается бережным отношением к тепловозам

Сургут наверное отличается бережным отношением или Котлас!?
+1
10.07.2016 14:58 MSK
Link
supermax
Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> просто были в шоке от того как там ездят и какое обращение с машинами.
Кабины? Да, они мягко говоря у нас не в идеальном состоянии, но машины возят. У вас может и кабины цивильнее, зато машины не возят и торчат на внепланах. Где же баланс?

Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> Сургут наверное отвечает или Котлас!?
Не отвечают, но стоит ли равняться на Северную, где каждый месяц горят тепловозы? У Сургута готовность парка грузовых тепловозов 89-90%, в среднем на 3% ниже чем у других ТЧЭ эксплуатирующих 2ТЭ116У, но в депо очень критичная ситуация с персоналом, нехватка слесарей и машины долго торчат на внеплане (порой до 2 месяцев). Если в качестве примера подражания выбирать не лучших то далеко не уедешь.
+1
10.07.2016 15:05 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> выбирать не лучших

А какое лучшее?
0
10.07.2016 15:19 MSK
Link
Stef
Серега, я не поверю,что в Ершове так все поменялось. В 2008м они ездили без ключей 367й блокировки. Масло в дизеле было на 15-20 мм ниже нижней риски
+2
10.07.2016 15:21 MSK
Link
Айдаров Д
Не знаю как культура производства, а все остальное там поменялось сильно, депо новое построили, парк новый целиком
+1
10.07.2016 15:26 MSK
Link
tsyganenko82
Сань, за Ершов не скажу, знаю что там жопа была полная, а вот в Астрахани сильно поменялось.
+2
10.07.2016 15:40 MSK
Link
supermax
Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> А какое лучшее?
Только по сетевому разделению могу сказать - Дальневосточная. Первые с конца - Северная. Но всё равно странно, когда в конце видишь Приволжскую с обновлённым парком рядом с Северной, где 3/4 развалюхи и удивляешься как такое могло случиться.

Цитата (Stef, 10.07.2016):
> Масло в дизеле было на 15-20 мм ниже нижней риски
И всем было пофиг? Это же нарушение РЭ. Такой тепловоз завод смело может снимать с гарантии по ДГУ.
0
10.07.2016 15:43 MSK
Link
Айдаров Д
В 2008 там были одни 2тэ10
+3
10.07.2016 15:52 MSK
Link
tsyganenko82
Вот только хотел сказать, какая там гарантия. Хорошо что 2ТЭ25КМ не передали в депо Палласовка! :))) Они вообще ездили (когда был свой парк) без АЛСН вместо него висели обычные лампочки (Ильича) подписанные К, К/Ж, З и т.д. :))) Вместо кресел ящики от помидор и то один с собой носили в другую кабину. Каму вообще пришла мысль в Ершов давать новую технику!
+2
10.07.2016 16:43 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> риволжскую с обновлённым парком

Да с абсолютно новыми ВЛ80С! Я так понимаю что в этом рейтинге учитываются все депо дороги и серии локомотивов.


Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Дальневосточная.

Расскажите как там 2ТЭ25А в Тынде поживают?
0
10.07.2016 20:59 MSK
Link
Pahann4
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> > А компрессор перегревается очень сильно даже в прохладную погоду
> Что является "прохладной" погодой? Астраханские +40?)))
> Краснодарские КМы нормально откачиваются.
Незнаю что с ними в Краснодаре делают, может фишки скручивают что качал, но эта болезнь есть и на 2тэ25а и даже вроде на эп2к где стоит такой-же компрессор.
Цитата (Stef, 10.07.2016):
> Серега, я не поверю,что в Ершове так все поменялось. В 2008м они ездили без ключей 367й блокировки. Масло в дизеле было на 15-20 мм ниже нижней риски

Поверь поменялось и очень сильно в лучшую сторону. Локомотивые укомплектова мед и тех аптечками, инструментом. Ключи от 367блокировки у них появились как их 116у к нам начали ходить, нам вообще запретили перенимать без ключей 367. С маслом тоже проблем нет.
+1
10.07.2016 21:18 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Я к тому, что КМы на Приволжскую давать не стоило.

Их вообще выпускать не стоило.
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Сюда стоило все 116У скинуть.

А чего же свердловскую так обделили?
Цитата (Плотников П, 10.07.2016):
> Если бы КМ пошли в Максим, проблем бы не было.

Давайте, расскажите нам про лучшее в мире депо М.Горький :) Чего-то 2ТЭ116, когда были в этом депо, не особо от Астраханских и Ершовских отличались. Да и в 2ТЭ116У в кабине все что можно пооткручивали.
Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> Сургут наверное отличается бережным отношением

Отличается. У них хотя бы в кабине срача нету. А что внешне грязные, так вы попробуйте в -40 помыть тепловоз. Слесаря там плохие, соглашусь, но на ЛБ переть не надо!
–10
10.07.2016 21:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (shimxm1902, 10.07.2016):
> Их вообще выпускать не стоило.

А теперь послушаем экспертов Диванного корпуса, начинайте!
+6
10.07.2016 21:53 MSK
Link
iRogov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.07.2016):

> А теперь послушаем экспертов Диванного корпуса, начинайте!

Толь, плюсую.

Цитата (Фантомас, 10.07.2016):
> так восстановили 2ТЭ116У-0007?

Нет.

Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Следуют лучшим заветам европейского локомотивостроения. Тепловозам не нужны окна в машинном по определению. Это издержки советского локомотивостроения.

Макс, поработав без окон и ламп в дизельном, мнение своё скоро поменяешь и вспомнишь конструкторов нехорошим словом) И судя твоей логике, мы должны с собой полные шарманки запчастей возить.

Цитата (Stef, 10.07.2016):
> Масло в дизеле было на 15-20 мм ниже нижней риски

Это даже много. Бывает астраханский 2ТЭ116 берешь по ходу, а там масла на кончике щупа или вообще сухой. Отношение к технике в астраханском регионе не менялось, поменялись только тепловозы. Тема бесконечная...
+2
10.07.2016 22:00 MSK
Link
supermax
Цитата (Pahann4, 10.07.2016):
> где стоит такой-же компрессор.
АКВ 4,5/1,0 от ООО Транспневматика ставили только на 2ТЭ25А до КМов, на ЭП2К другой компрессор.
Если компрессор у вас критическим звеном является пусть пишут рекламации. Бывали случаи даже из-за отказов только в одном депо (но большому кол-ву рекламаций) меняли поставщика определённых компонентов.

Цитата (Pahann4, 10.07.2016):
> может фишки скручивают чтобы качал
У гарантийной техники ничего не скручивается, это может привести к снятию гарантии. Сейчас за это сильно руки выкручивают, чтобы не трогали то, что не прописано в РЭ по циклу и указаниям для бригад.
+2
10.07.2016 22:11 MSK
Link
Pahann4
Нет не критическим, но отказов по ним хватоет, весело бывает когда едишь на красный, а в главных бац и 6 очков осталось, или по 20 минут поезд откачать не можешь, пока второй компрессор не остынет. Кстате прошлую поездку столкнулся с тем что не хватает охлождения свыше 13 позиции грееться до 98градусов.
+4
10.07.2016 22:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Pahann4, 10.07.2016):
> или по 20 минут поезд откачать не можешь
Так вы эту проблему выше продвигаете хоть или только между собой обсуждаете? Просто надо целенаправленно поднимать болото, а то из разговоров с БМЗшниками получается, что они создали тепловоз не хуже чем 2ТЭ116У. Но проблемы то выскакивают. Вот что точно общая проблема всех 3 депо эксплуатантов - помощник ложится на пульт, т.к. по станциям надо стоя, а стекло низкое и ничего не видно.

Пока не введут контрольные поездки с бригадами из разных депо (для получения большого спектра отзывов и предложений) ничего не изменится при подготовке новых серий к запуску в производство. Да и скорость запуска в серию 2ТЭ25КМ на фоне медленного помирания ЛТЗ как бы намекает, что они не успели некоторые вещи доработать, если даже не могут внятно объяснить почему сделали именно так )
+3
11.07.2016 01:34 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.07.2016):
> Цитата (shimxm1902, 10.07.2016):
> > Их вообще выпускать не стоило.
>
> А теперь послушаем экспертов Диванного корпуса, начинайте!

Точно, послушаем экспертов...


Цитата (Stef, 10.07.2016):
> Серега, я не поверю,что в Ершове так все поменялось. В 2008м они ездили без ключей 367й блокировки. Масло в дизеле было на 15-20 мм ниже нижней риски

Саня, так они и сейчас бываю без ключа 367 блокировки ездят, даже в КАС АНТ после этого попадают.
0
11.07.2016 12:19 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Михаил НН, 10.07.2016):
> никому даже в голову не пришло

С таким подходом к проблеме — ничего никогда не измениться.
0
11.07.2016 14:19 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Pahann4, 10.07.2016):
> ... Кстате прошлую поездку столкнулся с тем что не хватает охлождения свыше 13 позиции грееться до 98градусов.
Еще лучше! На ТЭ10 после КР и то никаких проблем с охлаждением, а тут абсолютно новый тепловоз...
+1
11.07.2016 15:44 MSK
Link
Дима_Чех
Что мешало взять готовый и отработанный в производстве Лугансктепловозом кузов ТЭ116 и клепать те самые 2ТЭ25КМ уже на Брянском МЗ? Пусть даже и устарело то формообразование лет эдак на 40, но всё же.
Заметки ради. В самом "зародыше" появления 2ТЭ116У вплотную рассматривался вариант применения кузова ТЭ121, как наиболее технологичного, а от кузова же ТЭ116 планировалось отказаться. До сих пор непонятно лично мне, почему на Лугансктепловозе не пошли по пути кузова 121-го для ТЭ116У.
+1
11.07.2016 16:34 MSK
Link
Денис Доронин
А есть разница между кузовами ТЭ121 и ТЭ126? Или просто немного разные морды и форма крыши?
+1
11.07.2016 16:58 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 11.07.2016):
> А есть разница между кузовами ТЭ121 и ТЭ126? Или просто немного разные морды и форма крыши?

Разница есть, так как это всё-таки разные проекты, хотя с 2ТЭ121-077 (который 1992 году был готов практически на 100%) и 078, 079 и 080 (которые были готов от 30 до 80%) именно на этих машинах, по рассказам тех кто там работал, кузова уже имели максимальную унификацию с кузовом ТЭ136. Ведь в планах было до 2000 года выпустить более четырёх сотен секций ТЭ121 и более ста секций ТЭ136. Что немаловажно, проект 2ТЭ126 в планах не значился почему-то.

Немного чертёжиков:
проект ТЭ116У http://www.pixic.ru/i/Z0d1g1N5R4o484E8.jpg
проект ТЭ121 http://www.pixic.ru/i/x0v181Q5U4145489.jpg
проект ТЭ126 http://www.pixic.ru/i/o0C1o11554i4w5D0.jpg
проект ТЭ136 http://www.pixic.ru/i/1081W10524r495P1.jpg
+2
11.07.2016 22:46 MSK
Link
Денис Доронин
Дмитрий, спасибо за информацию!
Я так понял, что у 2ТЭ126 в отличии от 2ТЭ136 имеются бегунковые оси из-за большего веса дизеля 6-4Д56 в сравнении с 1Д49?
А фото 2ТЭ121-077 нет?
2ТЭ126 не значился скорее всего по причине наличия аналога по мощности — 2ТЭ136.
0
12.07.2016 21:07 MSK
Link
Pahann4
Цитата (supermax, 10.07.2016):
> Цитата (Pahann4, 10.07.2016):
> > или по 20 минут поезд откачать не можешь
> Так вы эту проблему выше продвигаете хоть или только между собой обсуждаете? Просто надо целенаправленно поднимать болото, а то из разговоров с БМЗшниками получается, что они создали тепловоз не хуже чем 2ТЭ116У. Но проблемы то выскакивают. Вот что точно общая проблема всех 3 депо эксплуатантов - помощник ложится на пульт, т.к. по станциям надо стоя, а стекло низкое

По поводу компрессоров БМЗ вкурсе, говорят проблема в датчиках. По поводу стекл, тоже все знают, что они низкие это не такая уж и проблема, а вот то что левая стойка прилично обзор закрывает, помощник в кривых даже встречный поезд не видет
+2
12.07.2016 23:11 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Погоня за так любимым некоторыми евродизайном убивает обзор..
+1
13.07.2016 00:14 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 13.07.2016):
> Погоня за так любимым некоторыми евродизайном убивает обзор..

Ничего не убивает, и нет никакой погони.
–3
13.07.2016 09:14 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Дима_Чех, 11.07.2016):
> устарело то формообразование лет эдак на 40, но всё же.
> Заметки ради. В самом "зародыше" появления 2ТЭ116У вплотную рассматривался вариант применения кузова ТЭ121

Возможно для удешевления 2ТЭ116у, я думаю в Луганске даже не подозревали, что получиться построить столько много машин
+2
19.07.2016 16:52 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 11.07.2016):
> Я так понял, что у 2ТЭ126 в отличии от 2ТЭ136 имеются бегунковые оси из-за большего веса дизеля 6-4Д56 в сравнении с 1Д49?

Подробности мне неизвестны, но в планах до 2000 года не находился мне 2ТЭ126. Отличие не только в бегунковых осях, хотя кузов проекта ТЭ136 с кузовом проекта ТЭ126 схож.

> А фото 2ТЭ121-077 нет?

Вот тут я писал кое что https://trainpix.org/photo/38146/#369643. Фото вот http://www.pixic.ru/i/J0W1R1Q6r496h6S0.jpg судя по окраске может быть из партии 068-076, или же всё таки 077.

> 2ТЭ126 не значился скорее всего по причине наличия аналога по мощности — 2ТЭ136.

Скорей всего. Соглашусь с тобой, Денис. Но не забываем что на горизонте был и 2ТЭ137 с АТД, который в планах до 2000 года значился а количестве двух сотен секций.
0
20.07.2016 09:47 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Полесские Забулдоны, 13.07.2016):
> Погоня за так любимым некоторыми евродизайном убивает обзор..

Включите мозги. Такие стойки делаются для безопасности локомотивной бригады в случае столкновений.
0
20.07.2016 12:21 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Для безопасности бригады предпочитают уходить в дизельное..
+1
20.07.2016 12:25 MSK
Link
Stef
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.07.2016):
> Для безопасности бригады предпочитают уходить в дизельное..

Это, если есть время
+1
20.07.2016 17:34 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Дима_Чех, 19.07.2016):
> Но не забываем что на горизонте был и 2ТЭ137 с АТД, который в планах до 2000 года значился а количестве двух сотен секций.

Сейчас даже такое не делают)
А тут 100 тепловозов до 2000 года. Не хватило, наверное, лет 10 чтобы и 121, и 136, и 137 довести до ума и хоть что-то запустить нормально в серию.
0
10.08.2016 13:11 MSK
Link
OIM
Цитата (tsyganenko82, 10.07.2016):
> В общем Баскунчак обкатал 120 бригад и дошла очередь до Астрахани

Теперь осталось дождаться фото такого плана, как https://trainpix.org/photo/160600/ но с 2ТЭ25КМ. Ждем!)))
0
10.02.2017 00:57 MSK
Link
Антон-ЮВТП
Цитата (Igo-Shev, 10.07.2016):
> Ну да, при небольших вмешательствах в конструкцию тепловоз обретает черты ТЭ3 - https://pp.vk.me/c630626/v630626461/24c63/bAM2US0pq-o.jpg

ИМХО, далеко не худший дизайн!Да и обзор неплох будет.

ПыСы: кстати, 0101-й в мае 2016 поймал по Отрожке, везли в сторону Лисок: http://www.pfoto-rzd.com/data/media/503/DSCN5211.jpg
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.