RailGallery
ЧС4Т-401
Россия, Удмуртия, перегон Балезино — Глазов
Russia, Udmurtia, Balezino — Glazov stretch
Поезд № 1 сообщением Владивосток — Москва

Автор: IZ387 · Зилай           Дата: 13 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 07:59 MSK
Просмотров — 460
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2020 06:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС4Т-401

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7334
Сетевой №:11904018
Построен:07.05.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
После ДТП восстановлен с использованием кабины от электровоза ЧС4Т-266

Ремонты:
07.1995 г. КР
08.2006 г. СР
06.2011 г. ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлен
09.2013 г. КР Новосибирский ЭРЗ
03.2016 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка, срок службы продлен
04.2019 г. СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2023 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Проишествия:
10.02.1984 — на перегоне Марадыковский — Котельнич-I столкновение поезда
№ 61 Пермь — Москва с трактором

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
15.09.2020 07:09 MSK
Ссылка
Star lord
5 почтово-багажных вагонов в ПДС я ещё не видел
+3
15.09.2020 20:17 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Так то уже не фирменный, обычный скорый.
+1
15.09.2020 22:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Star lord, 15.09.2020):
> 5 почтово-багажных вагонов в ПДС я ещё не видел

Видимо вы в первый раз видите этот поезд - он постоянно курсирует минимум 4, максимум 5 вагонов: https://trainpix.org/photo/200303/
+1
15.09.2020 22:35 MSK
Ссылка
Star lord
Цитата (Ваня 543, 15.09.2020):
> Цитата (Star lord, 15.09.2020):
> > 5 почтово-багажных вагонов в ПДС я ещё не видел
>
> Видимо вы в первый раз видите этот поезд - он постоянно курсирует минимум 4, максимум 5 вагонов: https://trainpix.org/photo/200303/

Ну 4 я видел, а вот чтобы 5
0
16.09.2020 05:56 MSK
Ссылка
wolf92
В Красноярске в составе ПДСа и 6 встречалось
0
16.09.2020 06:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
По схеме у этого поезда багажных вагонов нет совсем, но уже порядка 12 лет их в количестве от 4 до 8 штук регулярно включают в состав поезда, чтобы не назначать почтово-багажные поезда,ибо реальная схема поезда составляет 30 - 35% от максимальной. В целом поезда Москва - Владивосток спасают уже много лет. По сути это давно больше, так скажем, "поезд престижа", нежели реально нужный поезд. Ходит на большей части маршрута полупустой, в здравом уме в 21 веке мало кто поедет на такое расстояние поездом.
+2
16.09.2020 06:42 MSK
Ссылка
wolf92
В Сибири 01/02, который 99/100 ходит полный. Билетов за два дня до поезда уже практически нет
0
16.09.2020 06:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 16.09.2020):
> В Сибири 01/02, который 99/100 ходит полный. Билетов за два дня до поезда уже практически нет

Просто битком, на завтра примерно 5 пустых вагонов из 10 по схеме. 254 пустых места, например, из Красноярска в Иркутск:
http://images.vfl.ru/ii/1600227966/78a03aa4/31643927.jpg
0
16.09.2020 08:26 MSK
Ссылка
wolf92
Ну такое в несезон чаще бывает. В пятницу такого нет обычно. Сколько ездил 80 - 90% мест в плацкартах занято. Сказать, что поезд пустой нельзя по сравнению с другими. На этот же поезд 02 до Иркутска много мест, а до того же Хабаровска уже в раза 2,5 меньше плацкарта и почти нет купе. Смотрел на пятницу
0
16.09.2020 11:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 16.09.2020):
> Просто битком, на завтра примерно 5 пустых вагонов из 10 по схеме. 254 пустых места, например, из Красноярска в Иркутск:
> http://images.vfl.ru/ii/1600227966/78a03aa4/31643927.jpg

А от Новосибирска до Улан-Удэ только 2 пустых вагона или 93 места. Всё относительно.
0
16.09.2020 11:24 MSK
Ссылка
wolf92
93 места – это 2 вагона, но по факту в основном верхние места, которые в обычных случаях стоят как нижние места. Только боковые верхние со скидкой или последнее купе у туалета. Плюс стоит отметить, что забито в основном от Новосибирска до Красноярска, так как от Красноярска уже 170 мест в плацкарте, но не стоит забывать, что пассажиропоток на отдельных участках – это ещё не повод вводить отдельные поезда чисто для участков, где большой пассажиропоток. Это дополнительные нитки и локомотивы, на которые нужны расходы
0
16.09.2020 13:08 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А полупустые вагоны через всю страну тащить, это не расходы? На мой непосвящённый взгляд, целесообразнее было как раз отдельные поезда с согласованным расписанием сделать. Но может я и ошибаюсь, конечно.
0
16.09.2020 19:59 MSK
Ссылка
wolf92
Согласованные поезда в целом выйдет как прямой поезд. Вагоны полупустые лишь на отдельных участках у 99/100 или как сейчас 1/2 вагоны полупустые только относительно. В первую очередь нижние занимают. Так и в поездах на отдельных участках будет заниматься
0
16.09.2020 21:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 16.09.2020):
> 93 места – это 2 вагона, но по факту в основном верхние места, которые в обычных случаях стоят как нижние места.

Если уж на то пошло, то количество свободных мест вообще-то смотрится за 1 час до отправления. Ибо на данный момент на этом участке показаны только места в режиме зима+. А бронь будет выбрасываться за 3 суток, за сутки, за 6 часов, за 3 часа и за час.

Цитата (wolf92, 16.09.2020):
> Вагоны полупустые лишь на отдельных участках у 99/100 или как сейчас 1/2 вагоны полупустые

Поезд пустой на всем маршруте следования, один из самых нерентабельных поездов на РЖД. Я уже Вивану объяснял 2 года назад, что катание его родственников с вареньем на поездах БЧ по тульско-ряжской рокаде долго продолжаться не будет. Здесь со временем будет тоже самое.
0
18.09.2020 03:02 MSK
Ссылка
wolf92
Начнём с того, что пассажирские перевозки изначально убыточны. А что касается этого поезда, то в отличии от Тулы и Ряжска этот поезд практически не имеет конкурентов на большом участке на восток уже после Иркутска. И заполняемость на сегодня с утра от Красноярска до Иркутска в плацкарте и купе только верхние места, несмотря на то, что мест вроде бы много. Надо ещё вечером смотреть. Можно сделать скидку, что пятница и народ едет активнее, но сейчас убраны многие другие поезда на пути следования, плюс график удобный на многих участках, поэтому этот поезд может только количество вагонов потерять. Не зря же ещё 61/62 существует аналогичным маршрутом
+2
18.09.2020 10:55 MSK
Ссылка
kirin
> Начнём с того, что пассажирские перевозки изначально убыточны
Сколько раз нужно повторить ложь от РЖД, чтобы она стала правдой?
Возьмите калькулятор, включите мозги, посчитайте сами...
–4
18.09.2020 16:05 MSK
Ссылка
wolf92
Kirin, это не ложь от РЖД, а правда. Особенно социальные маршруты, на которых пассажиров мало, а закрывать нельзя. Например, поезд Уфа – Сибай. Проезд в вагонах Уфа – Сибай до Уфы от Магнитогорска ниже, чем в вагонах Магнитогорск – Уфа – Москва, поэтому РЖД выгодно сделать маршрут только от Магнитогорска
0
29.08.2022 03:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фирменный "Россия". Только не в тех цветах,в каких изначально был. Да и электровоз тоже изуродовали своим корпоративным окрасом!
–4
+0 / –4
14.03.2023 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Перегоняется в сторону Кирова
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.