RailGallery
ЧС7-239
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot
Последний электровоз, прибывший со среднего ремонта с буквами ТЧ-1 на борту.

Author: ER2-1017 · Msk           Date: July 23, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 02:58 MSK
Views — 595
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2021 15:43 MSK
Detailed information

ЧС7-239

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:82E7
Works number:8627
Identification number:12024774/12024782
Built:28.03.1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.05.2004 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
21.05.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
29.02.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:23.07.2014 09:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:39 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
17.08.2021 16:18 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Смотрятся, как музейные.
+4
17.08.2021 16:47 MSK
Link
Andrew1967
Может всё-таки Курская, а не Киевская?!
+3
17.08.2021 17:15 MSK
Link
Craizer
Курская и есть. Надо бы поправить.
0
17.08.2021 17:18 MSK
Link
Andrew1967
А я о чём?! Подписать надо правильно!
0
17.08.2021 21:41 MSK
Link
ER2-1017
История, как рождались такая окраска. Мне её поведал один из создателей "Молний", а я её записал.

https://zen.yandex.ru/media/iabrosimov/e...1ebcdcf
+7
17.08.2021 21:55 MSK
Link
SteFunKife DEMON est
о мне только на электричке надо ехать сюда, надо как ни будь сюда приехать!
–1
17.08.2021 22:41 MSK
Link
ER2-1017
Тут уже нет ничего. В депо ни одной машины, и делать здесь нечего.
+5
17.08.2021 23:54 MSK
Link
SteFunKife DEMON est
Цитата (ER2-1017, 18.08.2021):
> Тут уже нет ничего. В депо ни одной машины, и делать здесь нечего.

Ну тогда на станцию пойду, если вообще поеду
–1
18.08.2021 00:17 MSK
Link
lumberjack
Цитата (ER2-1017, 17.08.2021):
> История, как рождались такая окраска. Мне её поведал один из создателей "Молний", а я её записал.
>
> https://zen.yandex.ru/media/iabrosimov/e...1ebcdcf

Интересно было читать,спасибо!
+6
18.08.2021 00:44 MSK
Link
Royalist
Цитата (ER2-1017, 17.08.2021):
> История, как рождались такая окраска. Мне её поведал один из создателей "Молний", а я её записал.
>
> https://zen.yandex.ru/media/iabrosimov/e...1ebcdcf

Информативно и интересно!
Спасибо за статью!
0
18.08.2021 09:21 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Отличная статья! Есть пара спорных моментов по датам и начальникам, но это не критично, да об этом и в комментах к статье указали. Старостенко возглавлял Московскую ж.д. в 2002-2009 годах, т.е. вторая кампания по созданию молний началась явно до него. С момента ухода с поста начальника дороги И.Л.Паристого (1999 или 2000 год, кажется первое) и до приезда Старостенко дорогу возглавлял легендарный Г.М. Фадеев. В 2001 году ещё в фирменной окраске ТЧ-1 была ЧС7-284 https://trainpix.org/photo/219325/ и ЧС7-160 https://trainpix.org/photo/171947/.
+2
18.08.2021 09:33 MSK
Link
ER2-1017
Палатов мог ошибиться с годами, но едва ли ошибся с людьми. Постараемся вместе тогда разобраться, откуда ноги растут, я сам хотел бы точно хотя бы годы написать.
+1
18.08.2021 16:18 MSK
Link
metal_fan
Разные прожекторы: у более позднего, как у ЧС8 (такие у семёрок стали делать со 110 номера, по сведениям из видео Покемоши о сравнении облика ЧС7 и ЧС8)
0
18.08.2021 20:36 MSK
Link
Toha
metal_fan, не как у ЧС8. А до 1987-го года выпуска. Так к примеру к 87-му построили 110 ЧС7 и всего 2 ЧС8. И да, у первых двух ЧС8 прожекторы были идентичными тем же ЧС7 до 110й машины.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.