RailGallery
ЧМЭ3-6087
Россия, Крым, станция Керчь
Russia, Crimea, Kerch station
С поездом № 6742 Керчь — Джанкой

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 30 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.03.2022 02:55 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2018 21:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧМЭ3-6087

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15513203
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Оборудован ЭПТ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж.д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
12.2016 г. КР Мичуринский ЛРЗ

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
08.07.2018 19:31 MSK
Ссылка
massimoling
Окрас вагонов - это тоже "местный извод" самизнаетечего?
0
08.07.2018 21:02 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (massimoling, 08.07.2018):
> Окрас вагонов - это тоже "местный извод" самизнаетечего?

И довольно удачный вариант, только вагончики бы искупать пора.
+2
08.07.2018 21:15 MSK
Ссылка
URAGAN
Удачное фото.
+1
08.07.2018 21:47 MSK
Ссылка
Sklep
Ооо спасибо за фото
+1
08.07.2018 22:06 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Sklep, 08.07.2018):
> спасибо за фото

Пожалуйста.
0
08.07.2018 22:08 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (massimoling, 08.07.2018):
> Окрас вагонов

Вагоны окрашены в цвета Крымской ж.д.
0
08.07.2018 22:09 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (URAGAN, 08.07.2018):
> Удачное фото.

Спасибо!
0
08.07.2018 23:10 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (odessa, 08.07.2018):
> Цитата (massimoling, 08.07.2018):
> > Окрас вагонов - это тоже "местный извод" самизнаетечего?
>
> И довольно удачный вариант

Соглашусь. Как и https://trainpix.org/photo/223187/
+1
09.07.2018 17:58 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (tsyganenko82, 08.07.2018):
> <div class="message_text"> в цвета Крымской ж.д.</div>


Она в состав РЖД так и не вошла и является отдельным предприятием?
0
09.07.2018 18:28 MSK
Ссылка
tsyganenko82
ФГУП КЖД самостоятельное предприятие, но работает по Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации, вот официальный сайт КЖД кому интересно http://crimearw.ru/index.php Передача Крымской железной дороги в состав ОАО "РЖД" планировалась, но была отменена ввиду возможного наложения западными странами санкций на ОАО "РЖД".
+4
11.07.2018 09:39 MSK
Ссылка
OIM
Спасибо за фото... Ностальгия накрыла. Много раз на этот вокзал приезжал. Только сейчас как-то безлюдно стало...
+2
11.07.2018 12:05 MSK
Ссылка
Sklep
Присоединяюсь к вашему комментарию. После крымнаш вообще стало печально всё :(
0
11.07.2018 14:31 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Sklep, 11.07.2018):
> После крымнаш вообще стало печально всё
На вокзалах - да. Зато в аэропорту Симферополя каждые 15-20 минут взлетает или садится самолет. Хотя до известных событий даже летом было не более 10-12 рейсов сутки (информация от местных). Где-то убыло, где-то прибыло. Предлагаю не развивать далее эту тему, чтобы не скатиться в политику. Автору еще раз спасибо за фото!
+5
11.07.2018 17:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Просто не надо её туда развивать. Про убыло-прибыло в точку. Если не развивается ЖД, то авиация поможет
0
11.07.2018 20:43 MSK
Ссылка
Sklep
>>OIM

Я совершенно не собирался развивать политоту и не люблю эту тему, а к тому что Керчь замечательное место: взять хотя бы то что там два моря...
и жалко, что место стало ещё менее посещаемо :(
0
12.07.2018 00:40 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Место очень посещаемое! Туристов везут автобусами! Мешали мне постоянно снимать красоты. А на платформе просто все уже ушли, а остальные уже сидят в поезде, он уже отправился. Вот и возникла иллюзия безлюдности. С открытием ж.д. сообщения ситуация думаю должна улучшиться.
0
12.07.2018 22:13 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Sklep, 11.07.2018):
> Присоединяюсь к вашему комментарию. После крымнаш вообще стало печально всё :(

Еще годик (даже меньше) #ждеммост и все ОК )))
0
14.07.2018 18:31 MSK
Ссылка
Aztec
Керчь всегда была такой, поездов там и раньше было раз-два и обсчёлся... Железная дорога в этих местах никогда и не пользовалась особой популярностью, "паровозный тупик" тут всегда был... Пригородное сообщение из пассажирских вагонов под тепловозной тягой не внушало особого доверия и раньше, помню когда ездил тут, то казалось, что как будто в "другой мир" попал, плетутся еле-еле по полупустынным захолустным деревням... И вроде бы и в поезде едешь, а все сидят, как в электричке, особенно в ночном "Симферополь-Керчь" было не очень удобно, спать можно было на верхней полке только (плацкартные и купейные как-то то отменяли, то опять возвращали, а общие всегда были)... Нормальные поезда тут не приживались особо, и раньше не было нормального пассажиропотока. Помню поезд сделали фирменный "Восточный экспресс" Севастополь-Керчь, ездил на нём из Керчи (туда приезжал на ночном Симферополь-Керчь), так он шёл более-менее быстро, по станциям останавливался только, но пассажиров было не много и его отменили, вот фото его осталось: https://trainpix.org/photo/117380/ Между Симферополем и Севастополем тоже ездил на этом поезде, вагоны с мягкими сиденьями были, как в самолёте, и мониторы были установлены по 2 на вагон - фильмы крутили по ним.
По Севастополю/Симферополю привык к электричкам и нормальным скоростям, а в Керчи была полная противоположность и бесперспективность... Посмотрим теперь, что будет дальше, как путь до Джанкоя реконструируют и как электрифицируют (и когда?), и как там движение будет осуществляться...
+2
14.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Sklep
Присоединяюсь к непониманию медленным скоростям от Джанкоя до Керчи причём везде бетонная РШР... (Ну или почти) Наверное 80-90 вполне можно было делать, а фактическая почему-то 50-60.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.