RailGallery
2ТЭ116-306
Россия, Тверская область, перегон Савёлово — Белый Городок
Russia, Tver region, Savyolovo — Bely Gorodok stretch

ავტორი: Александр Конов · Дубна           Date: 8 მარტი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.03.2022 23:33 MSK
ნახვები — 301
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2021 20:07 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116-306

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-18 Dno
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16846115/16846123
დამზადებულია:1977
ჩამოწერილი:07.2021
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С постройки поступил в депо Елец Юго-Восточной ж. д.

Позже передан из депо Балашов в депо Белгород-Курский
__.2009 – передан в депо Старый Оскол (перевод парка)
09.2010 – возвращён в депо Белгород-Курский
12.2013 – передан в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
08.2014 – передан в депо Кемь
12.2014 – передан в депо Дно (реорганизация парка)

КР 12.2003 г.

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:08.03.2021 14:07
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:59 mm
Show all EXIF data

Comments · 47

Show comments written on TrainPix (47)
10.03.2021 20:10 MSK
Link
Дурдом
Приятный розовый снег под розовыми облаками
+6
10.03.2021 20:11 MSK
Link
Трёхтамбурный Трамвай
Большая удача поймать этого динозавра.
+17
10.03.2021 20:16 MSK
Link
Smavs
Ну ничего себе, куда его занесло
+8
10.03.2021 20:19 MSK
Link
ER2-130709(01)
Как-то много фото на один квадратный гигабайт сайта этого тепловоза.
+14
10.03.2021 20:25 MSK
Link
Владик
Цитата (Дурдом, 10.03.2021):
> Приятный розовый снег под розовыми облаками

Ахах. Кстати по какой причине розовый цвет на этом кадре вообще появился?
+15
10.03.2021 20:45 MSK
Link
FAN-ЭР2
Александр, за что вы так не любите небо? :(
+12
10.03.2021 21:33 MSK
Link
URAGAN
Даже противопоставить вечным нытикам нечего. Действительно, розовый снег и выбитое небо.
+10
10.03.2021 21:37 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Владик, 10.03.2021):
> Кстати по какой причине розовый цвет на этом кадре вообще появился?

У меня есть проблема с RAW-ами на данной камере. Если открывать RAW в ФШ, то цвета выходят весьма бледными даже при выборе "насыщенных" профилей. При этом у Никона с цветами было всё в порядке. Здесь пробую использовать для проявки RAW родную программу от Sony, в ней цвета не страдают, однако, видимо, страдает ББ, что не всегда удаётся уловить.

Цитата (FAN-ЭР2, 10.03.2021):
> Александр, за что вы так не любите небо? :(

Я не люблю тёмные фотографии.
+6
10.03.2021 22:38 MSK
Link
Typhoon
Душевно!
+1
11.03.2021 02:49 MSK
Link
Typhoon
Цитата (URAGAN, 11.03.2021):
> Даже противопоставить вечным нытикам нечего. Действительно, розовый снег и выбитое небо.

Если честно, то это просто нонсенс, в плане того. что это похоже на некий заговор, просто возмутительно!!! что за чушь??? Какой тут нафиг розовый снег??? может монитор, розовый??? а если откровенно, то для коммента https://trainpix.org/photo/295272/#749070 у меня есть и более откровенный комментарий!

p.s. Александр, ну чего вы оправдываетесь? Нет у вас причин, для оправдания, всё нормально.
–4
11.03.2021 05:10 MSK
Link
Владик
Цитата (Typhoon, 11.03.2021):
> может монитор, розовый??

Может очки розовые?
+8
11.03.2021 07:33 MSK
Link
BLOG
Мой телефон показывает и небо и снег розовые....
+6
11.03.2021 08:21 MSK
Link
Светлана Сипугина
У меня всё абсолютно белое.)
+3
11.03.2021 09:29 MSK
Link
VladDzen
У меня с телефона небо и снег розовые, а с компа все белое...
0
11.03.2021 09:59 MSK
Link
Typhoon
Я бы на уровне правил, запретил бы делать оценку и серьёзные замечания после просмотра на телефонах и планшетах :)))
–16
11.03.2021 10:20 MSK
Link
OIM
Не вижу никаких дефектов. Локомотив мегабаянный, а фото отличное. Спасибо!
+2
11.03.2021 10:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 11.03.2021):
> Я бы на уровне правил, запретил бы делать оценку и серьёзные замечания после просмотра на телефонах и планшетах :)))

Я бы на уровне правил вот такие заявления запретил, если это не шутка)))
+12
11.03.2021 10:38 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Светлана Сипугина, 11.03.2021):
> У меня всё абсолютно белое.)

Я уже заменил фото на другой вариант.
+2
11.03.2021 10:48 MSK
Link
iva-savickii
Спасибо! Отличная работа! Критиков в топку )
–7
11.03.2021 11:15 MSK
Link
Belarusian railways
По небу–ужас,еще и постерезация велезла.Я при обработке лиловые убираю вообще.
+5
11.03.2021 11:17 MSK
Link
Плотников П
У меня розовые небо и снег, и на телефоне (OLED) и на мониторе(IPS).
+5
11.03.2021 12:16 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Typhoon, 11.03.2021):
> это похоже на некий заговор, просто возмутительно

Точно, это мне рептилоиды нашептали, что снег розовый, а не глаза и Eyedropper в фотошопе.

Цитата (Александр Конов, 11.03.2021):
> Я уже заменил фото на другой вариант.

Снег стал чуть менее розовым, а небу стало только хуже.
+3
11.03.2021 13:07 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Typhoon, 11.03.2021):
> Я бы на уровне правил, запретил бы делать оценку и серьёзные замечания после просмотра на телефонах и планшетах

а почему нельзя смотреть и оценивать фото с телефонов и планшетов? например,свои кадры смотрю и с телефона,и с компьютера,чтобы понять,не накосячил ли с бб

Цитата (Дурдом, 11.03.2021):
> Снег стал чуть менее розовым, а небу стало только хуже.

согласен. тоже подумал,что небу как-то плохо... какие-то непонятные пиксельные облака...
0
11.03.2021 13:32 MSK
Link
Дурдом
Цитата (lumberjack, 11.03.2021):
> а почему нельзя смотреть и оценивать фото с телефонов и планшетов?

Я бы не рассчитывал на корректную цветопередачу дисплеев мобильных устройств. Как, впрочем, и многих стационарных дисплеев, как показывает большое количество комментариев, что они не видят розовый.
+1
11.03.2021 13:42 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Дурдом, 11.03.2021):
> Я бы не рассчитывал на корректную цветопередачу дисплеев мобильных устройств.

ну я,признаться,больше доверяю бб своего телефона,нежели компьютеру: он более реальные цвета показывает)) от калибровки смысла нет: менять шило на мыло не хочу,пробовал. а более мелкие детали уже с компа смотрю
+2
11.03.2021 14:01 MSK
Link
Belarusian railways
Цитата (Дурдом, 11.03.2021):
> Я бы не рассчитывал на корректную цветопередачу дисплеев мобильных устройств

А вот у меня на телефоне как раз таки наоборот)Резкость,качество на мониторе лучше смотрится конечно.
+1
11.03.2021 14:04 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Belarusian railways, 11.03.2021):
> А вот у меня на телефоне как раз таки наоборот)

Такое, безусловно, может быть.
Но как подтверждено, что то, что Вы видите на дисплее телефона, является корректной цветопередачей?
+2
11.03.2021 15:29 MSK
Link
Typhoon
Цитата (lumberjack, 11.03.2021):
> а почему нельзя смотреть и оценивать фото с телефонов и планшетов?

ну не на полном серьёзе имелось в виду. но доля правды всё же есть. Просто в мониторах ПК ещё как то люди пытаются настроить цветопередачу, а в телефонах и планшетах зачастую этого в принципе невозможно, да и большинство берут эти вещи не задумываясь о настройках. От чего потом вот такие разночтения получаются. что у кого то синит у кого то краснит и пр.
0
11.03.2021 17:05 MSK
Link
Roman S.
Ужас, что с качеством, все в артефактах...
p.s. когда я вижу такие снимки снятые на a7M3 у меня сердце кровью обливается, феноменальный потеницал полнокадровой дорогой камеры, представлен в виде артефактного, фиолетового чуда...
https://ibb.co/ZXFqS3R - как смог поправил фото.
+9
11.03.2021 18:18 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 11.03.2021):
> Просто в мониторах ПК ещё как то люди пытаются настроить цветопередачу, а в телефонах и планшетах зачастую этого в принципе невозможно

Бред. Кроме балалаек существуют и устройства с хорошими экранами. Я почти все свои съёмки (в т.ч. коммерческие) предпочитаю обрабатывать на iPad и результат аналогичный работе за компьютером. А по удобству ретуши и цветокоррекции - в разы лучше.
+6
11.03.2021 18:32 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Roman S., 11.03.2021):
> Ужас, что с качеством, все в артефактах...
> p.s. когда я вижу такие снимки снятые на a7M3 у меня сердце кровью обливается, феноменальный потеницал полнокадровой дорогой камеры, представлен в виде артефактного, фиолетового чуда...
> https://ibb.co/ZXFqS3R - как смог поправил фото.

Спасибо, впечатляет. Но небо тут точно не родное, а из него всё остальное и проистекает. Если выбираем показать небо — тепловоз неприемлемо тёмный. Такое исходное освещение. Вот и остаётся только делать коллаж.

При ближайшей возможности переделаю фото с нуля.
+3
11.03.2021 19:26 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Александр Конов, 11.03.2021):
> Если выбираем показать небо — тепловоз неприемлемо тёмный.

Чисто технический вопрос, т.к. многие тут хвалят Sony: неужели камера за овердохрена денег не способна запечатлеть в исходник всю эту информацию с не очень-то сложной по освещению сценой? Могу ошибаться, но тут и середнячковая зеркалка может справиться. Вопрос не с целью докопаться на пустом месте, а интересует реальное положение дел.
+6
11.03.2021 19:33 MSK
Link
Nyanvan
Не знаю насчёт телефонов и планшетов. Например, зная об особенности монитора ноута, некоторые вещи приходится смотреть на телефоне (яблоко) и от этого отталкиваться. Местами с ноута кажется норм, а на телефоне всё в дикий контраст ушло.
Кстати, не разделяю мнение по светлым снимкам, больше нравятся как они есть или чуть затемнённые. Каждому своё.
+2
11.03.2021 20:38 MSK
Link
Roman S.
Цитата (Александр Конов, 11.03.2021):
> Цитата (Roman S., 11.03.2021):
> > Ужас, что с качеством, все в артефактах...
> > p.s. когда я вижу такие снимки снятые на a7M3 у меня сердце кровью обливается, феноменальный потеницал полнокадровой дорогой камеры, представлен в виде артефактного, фиолетового чуда...
> > https://ibb.co/ZXFqS3R - как смог поправил фото.
>
> Спасибо, впечатляет. Но небо тут точно не родное, а из него всё остальное и проистекает. Если выбираем показать небо — тепловоз неприемлемо тёмный. Такое исходное освещение. Вот и остаётся только делать коллаж.
>
> При ближайшей возможности переделаю фото с нуля.

Дело в том что фото в этом варианте покрыто все артефактами, при попытке убавить небесного пересвета, все покрывается квадратными большими пикселями. Конечно если взять в работу raw этого снимка, то конечно все можно исправить. Замена неба на не исходном материале было единственным решением.
+5
11.03.2021 21:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Nyanvan, 11.03.2021):
> Некоторые вещи приходится смотреть на телефоне (яблоко) и от этого отталкиваться. Местами с ноута кажется норм, а на телефоне всё в дикий контраст ушло.

Плюсую. Экранчики там качественные, приятно посмотреть. Специально себе завёл...
0
11.03.2021 22:43 MSK
Link
Orin
Цитата (Roman S., 11.03.2021):
> https://ibb.co/ZXFqS3R - как смог поправил фото

Что-то не очень подходит на слово "поправил".
+2
12.03.2021 00:28 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Sergey Krylov, 11.03.2021):
> Чисто технический вопрос, т.к. многие тут хвалят Sony: неужели камера за овердохрена денег не способна запечатлеть в исходник всю эту информацию с не очень-то сложной по освещению сценой? Могу ошибаться, но тут и середнячковая зеркалка может справиться. Вопрос не с целью докопаться на пустом месте, а интересует реальное положение дел.

Да может, скорее всего, но с инструментами что-то не то. Мне самому не нравится. Как на костылях из-за этого. Но решения пока не нашёл. На Никоне такой проблемы не было. Вообще, идёт какая-то деградация софта. Помню удобнейшую программу у Canon (просто идеально можно было обрабатывать RAWы), крайне убогий софт Nikon и немногим лучше от Sony. ACR нормально не воспринимает, так вообще катастрофа.

По освещению, если что, солнце проглядывает сквозь облака примерно над ёлками.
+1
12.03.2021 07:21 MSK
Link
Владик
Попробуйте лайтрум, я думаю в нём нормально получится обработать. Или скиньте сюда равку, я сам переделаю.
+2
12.03.2021 09:21 MSK
Link
Roman S.
Цитата (Александр Конов, 12.03.2021):
> Цитата (Sergey Krylov, 11.03.2021):
> > Чисто технический вопрос, т.к. многие тут хвалят Sony: неужели камера за овердохрена денег не способна запечатлеть в исходник всю эту информацию с не очень-то сложной по освещению сценой? Могу ошибаться, но тут и середнячковая зеркалка может справиться. Вопрос не с целью докопаться на пустом месте, а интересует реальное положение дел.
>
> Да может, скорее всего, но с инструментами что-то не то. Мне самому не нравится. Как на костылях из-за этого. Но решения пока не нашёл. На Никоне такой проблемы не было. Вообще, идёт какая-то деградация софта. Помню удобнейшую программу у Canon (просто идеально можно было обрабатывать RAWы), крайне убогий софт Nikon и немногим лучше от Sony. ACR нормально не воспринимает, так вообще катастрофа.
>
> По освещению, если что, солнце проглядывает сквозь облака примерно над ёлками.

Есть подозрение на неверную настройку монитора, может быть драйвер, либо профиль какой то не верный стоит. Надо разбираться, проблема точно не в софте, но тот же фш нужно настроить на работу в определенных профилях в том же srgb.
0
12.03.2021 10:08 MSK
Link
Андрей Николаевич
Цитата (Smavs, 10.03.2021):
> Ну ничего себе, куда его занесло

В журналах смотрел они и до Рыбинска доезжают. Вот только не помню чьими бригадами. Нужно будет по интересоваться, у людей с тех краёв, чтобы дезинформацию не вносить.
0
12.03.2021 10:18 MSK
Link
Nyanvan
Так там же общий полигон, его может и в Волоколамск занести, как недавно было.
0
12.03.2021 11:37 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Roman S., 12.03.2021):
> Есть подозрение на неверную настройку монитора, может быть драйвер

При чём тут монитор, если проблема только с камерами Sony?
0
12.03.2021 14:11 MSK
Link
Roman S.
У меня был Canon, сейчас Sony и никогда проблем не было ни с тем и другим. Были проблемы только связанные с некорректной настройкой профилей в фш либо драйвером монитора.
0
12.03.2021 14:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Драйвер однозначно нет - он отвечает за разрешения и герцовку, а за цвет - профиль
Тогда уж в драйвере видюхи цвета крутить, но есть ещё предположение не за мон, а цветопрофиль именно в обрабатывающем софте
+1
12.03.2021 16:23 MSK
Link
Konstanz
Цитата (Андрей Николаевич, 12.03.2021):
> Цитата (Smavs, 10.03.2021):
> > Ну ничего себе, куда его занесло
>
> В журналах смотрел они и до Рыбинска доезжают. Вот только не помню чьими бригадами. Нужно будет по интересоваться, у людей с тех краёв, чтобы дезинформацию не вносить.

Как Сонковские так и Рыбинские могут быть.
0
12.03.2021 21:18 MSK
Link
Александр Конов
Фото заменено. Скачал RawTherapee, пока приятно удивлён её возможностями.
+1
12.03.2021 22:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О, хороший выбор, с линуксовых её знаю, классный инструмент. Ещё DarkTable хороша.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.