RailGallery
ТГМ6В-0133; ЧМЭ3-1717
Россия, Челябинская область, подъездной путь от станции Сатка
Russia, Chelyabinsk region, branch line from the Satka station

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 6 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 22:26 MSK
Просмотров — 507
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2022 21:01 MSK
Подробная информация

ТГМ6В-0133

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Саткинский чугуноплавильный завод
Серия:ТГМ6В
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

ЧМЭ3-1717

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XI serie
Заводской №:8990
Сетевой №:15527179
Построен:17.06.1974
Утилизирован:12.09.2024
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бузулук Южно-Уральской ж. д.
23.04.2010 — передан в депо Оренбург
17.05.2018 — передан в депо Златоуст

Ремонты:
29.07.1977 — ТР-3 депо Челябинск
11.04.1980 — ТР-3 депо Челябинск
31.07.1981 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
27.04.1984 — ТР-3 депо Челябинск
30.01.1987 — ТР-3 депо Челябинск
14.06.1989 — КР-2 Мичуринский ЛРЗ
28.02.1995 — ТР-3 депо Челябинск
29.05.1996 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
30.10.1998 — ТР-3 депо Бузулук
30.04.2001 — ТР-3 депо Бузулук
30.08.2005 — ТР-3 депо Бузулук
30.05.2008 — КР Мичуринский ЛРЗ
31.08.2011 — ТР-3 ТЧР-22 Южный Урал, срок службы продлён до 2024 г.
26.05.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
__.12.2019 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Информация:
Подменён более новой машиной

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:06.02.2022 15:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
13.02.2022 21:01 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Оба тепловоза движутся в попутном направлении. Очень хотелось бы узнать предназначение цистерн — у них есть механизм опрокидывания, как у шлаковозов, а также внизу сливные краны с трубами. Здесь ТГМ уже везет цистерны с отвала, а когда вез их с чугуноплавильного завода на отвал, то из них шел дым.
+10
13.02.2022 21:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот здесь тоже эти бочки https://trainpix.org/photo/293780/?vid=96350
+3
14.02.2022 10:01 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Алексей Задонский, 14.02.2022):
> как у шлаковозов

Сами ответили на свой вопрос.
+1
14.02.2022 11:15 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
То есть здесь шлак в таких цистернах возят? Но не видел, чтобы на отвал шлак сливался из них.
+2
14.02.2022 20:13 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Алексей Задонский, 14.02.2022):
> Но не видел, чтобы на отвал шлак сливался из них.

Возят туда же куда и шлак
0
14.02.2022 20:43 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
И все-таки, в цистернах же не этот шлак, как на фото: https://trainpix.org/photo/268533/
А что в них?
+1
15.02.2022 07:51 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (VL10K, 14.02.2022):
> Возят туда же куда и шлак
Не вводите людей в заблуждение. Слив содержимого из цистерн происходит в совершенно другом месте, нежели шлаки.

Цитата (Алексей Задонский, 14.02.2022):
> То есть здесь шлак в таких цистернах возят?
Нет конечно. Для вывоза шлака на СЧПЗ используются вагоны-шлаковозы. А в этих цистернах вывозятся явно какие-то побочные продукты плавки металла (не могу знать, какие), но точно не шлак.
+2
15.02.2022 10:11 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Sergey Krylov, 15.02.2022):
> Слив содержимого из цистерн происходит в совершенно другом месте, нежели шлаки.

https://parovoz.com/gallery/RU74/20150503_516036.jpg
https://trainpix.org/photo/192237/
Ну да, совершенно в другом месте сливают друзья!
И пофиг что путь один и тот же, и сливают так же на вершине.
0
15.02.2022 16:04 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (VL10K, 15.02.2022):
> Ну да, совершенно в другом месте сливают друзья!
> И пофиг что путь один и тот же, и сливают так же на вершине.
Общий путь совершенно не означает общее место слива. Шлаки сливают раньше, а цистерны едут дальше.

Цитата (VL10K, 15.02.2022):
> https://parovoz.com/gallery/RU74/20150503_516036.jpg
> https://trainpix.org/photo/192237/
Просто два фото, которые ни о чем никому не говорят по существу вопроса
+2
15.02.2022 18:18 MSK
Ссылка
Typhoon
По названию места съёмки, логичнее
Россия, Челябинская область, Саткинский чугуноплавильный завод
Для единства поиска
0
15.02.2022 19:17 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Typhoon, 15.02.2022):
> Для единства поиска
Пусть модераторы решат. Но нужно иметь в виду, что ЧМуха едет по подъездному, который ведет не к чугуноплавильному заводу, а мост, на котором ТГМка, находится за его территорией.

Повторяю вопрос от телезрителей:). Что возят в этих цистернах?
+1
16.02.2022 15:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Все участные здесь отметились, и знать не знают, не участные тем более не могут знать :)
Чмуха то и правда едет с площадки ДРСУ(погрузки щебня), вот только она как бы на втором плане, а два места съёмки у нас написать под фото нельзя :)
0
16.02.2022 17:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Виды там что надо - https://www.instagram.com/p/CSri6Pxo8sc/...py_link
Жаль при попытке проехать наткнулись на обвал дороги
0
16.02.2022 20:34 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Я вообще это фото загружал сюда прежде всего ради того, чтобы узнать про содержимое цистерн!))) А на Паровозе движухи в комментариях мало стало, там никто ничего не написал.

Цитата (Typhoon, 16.02.2022):
> два места съёмки у нас написать под фото нельзя :)

Может, сделать поля для дополнительных мест съемки, как для дополнительных привязок? Есть же поля для подписи на нерусских языках, значит, технически это возможно. Или нет?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2022):
> Жаль при попытке проехать наткнулись на обвал дороги

В итоге-то карьер и УЖД посетили?
0
17.02.2022 00:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет

Цитата (Алексей Задонский, 16.02.2022):
> Цитата (Typhoon, 16.02.2022):
> > два места съёмки у нас написать под фото нельзя :)
>
> Может, сделать поля для дополнительных мест съемки, как для дополнительных привязок? Есть же поля для подписи на нерусских языках, значит, технически это возможно. Или нет?

Можно, но это будут костыли наподобие как с секциями ВЛ
0
17.02.2022 01:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А чего не подъехали с другой стороны и не зашли пешком? Пешком-то можно дойти и туда, куда не только не проехать, но и даже на вертолете не залететь.

Случаев, где стоило бы указать несколько мест съемки, не так уж и много на самом деле, так что вполне можно.
0
17.02.2022 01:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это был разведывательный заезд и не основная цель
0
17.02.2022 11:24 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2022):
> Жаль при попытке проехать наткнулись на обвал дороги

А я вообще не понял, где вы умудрились обвал найти :) В Сатке к Магнезиту с любой стороны можно подкатить без проблем
0
17.02.2022 13:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 17.02.2022):
> А я вообще не понял, где вы умудрились обвал найти :) В Сатке к Магнезиту с любой стороны можно подкатить без проблем

Вот так "повезло" :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.