RailGallery
ЧС200-012
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch
Фирменный поезд № 1 "Красная стрела" Санкт-Петербург — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 21 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 22:16 MSK
Просмотров — 608
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.06.2021 07:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +6

ЧС200-012

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7239
Сетевой №:12000238/12000246
Построен:08.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Происшествия:
В январе 1999 года во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря. Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I) и электровоз ЧС200-012 по причине наличия трещины в первой шкворневой балке.

Ремонт:
01.08.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.09.1990 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1998 г. КР Škoda Plzeň
__.03.2004 г. КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2012 г. СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.10.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:21.06.2021 07:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
22.06.2021 20:46 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А что "Красная Стрела" ездит по прежнему? Думал, что его убрали уже давно. Особенно когда "Сапсаны" запустили.
–12
22.06.2021 21:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Более того, это единственный фирменный поезд ФПК, сохранивший окраску (ну кроме НЭ).
+5
22.06.2021 21:57 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Забыли про Экспресс
+5
23.06.2021 00:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
А это тоже Стрела. Так что не в счет...
–5
23.06.2021 01:17 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Левин Дм., 22.06.2021):
> Забыли про Экспресс

Так там половина вагонов в пиде, или уже нет?
–3
23.06.2021 01:25 MSK
Ссылка
kirsidor
Весь синий.
+1
23.06.2021 02:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Виталий Кравченко, 22.06.2021):
> А что "Красная Стрела" ездит по прежнему? Думал, что его убрали уже давно. Особенно когда "Сапсаны" запустили.

Сапсаны вышли на замену ЭР200, ну и Красную Стрелу, составы тоже обновили.
+2
23.06.2021 11:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.06.2021):
> Сапсаны вышли на замену ЭР200, ну и Красную Стрелу, составы тоже обновили.

Эти вагоны Стрелы ровесники Невского Экспресса, а не Сапсанов, им по 20 лет уже. При этом они остаются одними из самых комфортабельных вагонов купе на сети РЖД, пожалуй, это даже лучшие вагоны, на мой взгляд.
+1
23.06.2021 12:11 MSK
Ссылка
Oleg7
А зачем тут скоростной электровоз с графиком 8 часов ?
–1
23.06.2021 12:27 MSK
Ссылка
Vosskuez
Они все в общем обороте работают.
+1
23.06.2021 12:33 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Чока, 23.06.2021):
>
> Эти вагоны Стрелы ровесники Невского Экспресса, а не Сапсанов, им по 20 лет уже. При этом они остаются одними из самых комфортабельных вагонов купе на сети РЖД, пожалуй, это даже лучшие вагоны, на мой взгляд.

Этим вагонам не 20 лет, они 2006-го года выпуска. По комфорту так себе, только пафоса больше.
–2
23.06.2021 15:49 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (stepanov-ka, 23.06.2021):
> Цитата (Чока, 23.06.2021):
> >
> > Эти вагоны Стрелы ровесники Невского Экспресса, а не Сапсанов, им по 20 лет уже. При этом они остаются одними из самых комфортабельных вагонов купе на сети РЖД, пожалуй, это даже лучшие вагоны, на мой взгляд.
>
> Этим вагонам не 20 лет, они 2006-го года выпуска. По комфорту так себе, только пафоса больше.

Вот не соглашусь. Пафоса там вообще уже по нынешним временам никакого. А по комфорту самый баланс. Особенно если сравнивать с другими вагонами сети (особенно с двухэтажниками и Сименсами).
+2
23.06.2021 18:00 MSK
Ссылка
AvAst
Вагоны там +/- такие же, как и везде сейчас из числа новых. Разумеется, если не брать в расчет зановески и прочий интерьер.
+2
24.06.2021 13:54 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (AvAst, 23.06.2021):
> Вагоны там +/- такие же, как и везде сейчас из числа новых. Разумеется, если не брать в расчет зановески и прочий интерьер.

Нет, они принципиально отличаются от массовых вагонов ТВЗ, выпускающихся сейчас. При равной длине у них всего 8 купе, то есть каждое купе шире, а, следовательно, шире кровати. Также столики в вагонах раздвижные, вполне удобно ужинать вчетвером.

Цитата (СтаС, 23.06.2021):
> (особенно с двухэтажниками и Сименсами).

Сименсы всё-таки лучше двухэтажников, у них такие же широкие полки, как в Красной Стреле, но в целом они теснее. А двухэтажники - самые тесные из купейных, в них билеты должны дешевле стоить.
+2
24.06.2021 13:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так в многоэтажки, как правило, и стоят дешевле, нет?
0
24.06.2021 16:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2021):
> Так в многоэтажки, как правило, и стоят дешевле, нет?

Бывают исключения, но в целом да. Я к тому свою фразу написал, что это правильно и оправданно, когда цены отличаются)
+1
24.06.2021 20:53 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Чока, 24.06.2021):
> Нет, они принципиально отличаются от массовых вагонов ТВЗ

Отличается интерьер, причём не настолько глобально и принципиально, как Вы описываете, чисто локальные доработки. База вагона взята от НЭ первого поколения, там шаг окон, количество купе и их размер такие же.

Шторками, полками и тряпками можно долго размахивать. Только когда речь пойдёт о классических проблемах — шумоизоляции, периодических вибрациях и тряске, скрежетании тормозов, и о прочих прелестях — уже не до тряпочек.

Интересно, как с этим дела у двухэтажников на пневме.
+3
25.06.2021 10:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 24.06.2021):
> Отличается интерьер, причём не настолько глобально и принципиально, как Вы описываете, чисто локальные доработки.

Ещё раз: в КС купе шире, чем в обычных вагонах ТВЗ, за счёт этого полки шире. В остальном интерьер - практически трансформер, но ширина отличает его принципиально.

Цитата (stepanov-ka, 24.06.2021):
> База вагона взята от НЭ первого поколения, там шаг окон, количество купе и их размер такие же.

Совершенно верно, в Невском экспрессе тоже широкие купе, но в дневном поезде это не так принципиально.

Цитата (stepanov-ka, 24.06.2021):
> Только когда речь пойдёт о классических проблемах — шумоизоляции, периодических вибрациях и тряске, скрежетании тормозов,

На КС я ездил, шумоизоляция отличная, вибраций нет, тряски на этом направлении и на скорости КС тоже практически нет. Тормоза молчали. Исключительно комфортный поезд.

Цитата (stepanov-ka, 24.06.2021):
> Интересно, как с этим дела у двухэтажников на пневме.

В двухэтажниках тихо, нетряско, но жизненного пространства всё-таки маловато, а в КС хорошо видишь, за что переплачиваешь.
0
25.06.2021 17:07 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (stepanov-ka, 23.06.2021):
> Этим вагонам не 20 лет, они 2006-го года выпуска
Если говорить про состав с вагонами 61-4453, то они все построены в 2014 году.
0
26.06.2021 14:20 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Чока, 25.06.2021):
> Ещё раз:

Вы скатываетесь в масло-масляную тавтологию. Про тип вагонов я уже написал. Про размеры купе я давно в курсе. Всё остальное написано в справочнике по вагонам ФПК.
На линии СПб-Мск я поездил вдоволь на разном ПС, скрипы в вагоне и звуки от его тормозов — вопрос переменный, как попадешь, с тряской так же — от участка пути зависит и от состояния ходовой.
Впечатления не всегда отображают реальность, особенно если они первичные. КС не Роллс-ройс, да и на ГХ при всех его параметрах комфорт сильно зависит от типа подвески и общего состояния вагона.

Цитата (kirin, 25.06.2021):
> Если говорить про состав с вагонами 61-4453, то они все построены в 2014 году

Не уверен, что все, возможно, только часть.
61-4453 в КС с 2006-го года.
+1
28.06.2021 12:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 26.06.2021):
> КС не Роллс-ройс, да и на ГХ при всех его параметрах комфорт сильно зависит от типа подвески и общего состояния вагона.

Полагаю, что тип подвески у вагонов КС у всех одинаковый. Пути от Москвы до Петербурге в принципе везде нормальные, то есть на тряску там и в других поездах особо не пожалуешься. От состояния вагона, надо полагать, комфорт зависит, но наверняка за вагонами КС следят неплохо. Ну и от ширины полок комфорт тоже очень зависит, вы же не спите дома на узенькой кровати. Мягкий вагон КС - вполне Роллс-Ройс, СВ - вполне Мерседес, ну а купе неплохая такая Тойота-Камри))))
0
08.08.2021 21:39 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Виталий Кравченко, 08.08.2021):
> Поваровка

Это не станция.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.