RailGallery
В-01
Россия, Челябинская область, ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Мост
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works PJSC, Most station
В голове – IVКП1А-034

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 24 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 22:14 MSK
Просмотров — 531
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2021 16:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

В-01

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:В
Заводской №:6145
Построен:1933
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:24.08.2021 13:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
30.08.2021 16:24 MSK
Ссылка
Vosskuez
Работает в роли толкача. В голове IVКП1А-034.
+3
30.08.2021 16:34 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Супер! Крутые раритеты! Спасибо за фото!
+1
30.08.2021 16:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Интересно до 100 лет протянет?
+3
30.08.2021 17:10 MSK
Ссылка
Санёк93
Из кабины тоже фоткаю)
0
30.08.2021 17:48 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (SHOMAS4416, 30.08.2021):
> до 100 лет протянет?

Да и 88 - уже заслуживают записи в Книгу рекордов. По крайней мере, в нашей стране среди электровозов другого подобного примера просто нет и не было; паровозы - и те если в исключительных случаях и превосходили подобный показатель, то совсем ненамного...
+3
30.08.2021 18:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Паровозы, которым под 100 лет, не один десяток лет стояли гдето на базе, а этот постоянно в работе...
+5
30.08.2021 18:44 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Ужас. На таком работать...
0
31.08.2021 08:17 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (ВанькаВстанька, 30.08.2021):
> Ужас. На таком работать

Внутри вполне себе комфортно, поверьте. И просторно.
+7
31.08.2021 12:16 MSK
Ссылка
СтаС
А из начинки что-то родное осталось или всё уже переделано под более доступную элементную базу?
+3
31.08.2021 15:32 MSK
Ссылка
АК-63
Раньше приходилось слышать байку, что местные ремонтники даже не знают, где у этих машин находятся электродвигатели.
+2
31.08.2021 22:02 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (АК-63, 31.08.2021):
> местные ремонтники даже не знают, где у этих машин находятся электродвигатели

Ха-ха-ха!


Цитата (СтаС, 31.08.2021):
> А из начинки что-то родное осталось

Осталось, ибо под 750 В электровозного оборудования не так много в наличии имеется.
+2
20.11.2023 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 608
Вот раньше на совесть строили.
+2
+2 / –0
02.01.2024 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слышал такую легенду, что на ММК приезжали представители «Альстома», который в своё время овладел «Савильяно», и предлагали выкупить первенца, а в ответ услышали что-то вроде «Спасибо, он нам пока нужен!». Интересно, насколько правда…
+1
+2 / –1
02.01.2024 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.01.2024):
> Слышал такую легенду, что на ММК приезжали представители «Альстома», который в своё время овладел «Савильяно», и предлагали выкупить первенца, а в ответ услышали что-то вроде «Спасибо, он нам пока нужен!». Интересно, насколько правда…

Таких сказок тебе в каждом городе про каждый ржавый гвоздь понарассказывают.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.