RailGallery
ТГМ23Д44-495
Россия, Московская область, перегон Яганово — Непецино
Russia, Moscow region, Yaganovo — Nepetsino stretch

Автор: albertrin · Мск           Дата: 6 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 21:34 MSK
Просмотров — 763
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2021 18:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТГМ23Д44-495

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:ТГМ23Д
Завод-изготовитель:ОАО "Муромтепловоз"   Муром
Построен:07.2005
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Работает по СМЕ 495/496

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
18.03.2021 18:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное за старых знакомых. На снимке они как раз к нам на ТР-2 идут
+2
18.03.2021 18:36 MSK
Ссылка
Тролль
На ТГМ23Д есть система СМЕ? Или это самоделка? И в чем ее смысл?
+2
18.03.2021 18:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Система,причем заводская https://trainpix.org/photo/163938/?vid=98879#376563. Заказ на эту систему был именно от МО РФ из-за условий эксплуатации на месте
+2
18.03.2021 18:46 MSK
Ссылка
Дурдом
В номенклатуре Муромтепловоза и 3ТГМ23Д есть: http://muromteplovoz.ru/product/rail_3tgm23d.php
Вот интересно, использовались ли они в такой составности где-либо.
+3
18.03.2021 18:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не использовались никогда. Это была фантазия Муромтепловоза
+3
18.03.2021 18:49 MSK
Ссылка
Дурдом
Спасибо. Судя по всему, они от неё не отказались, так и предлагают.
+1
18.03.2021 20:16 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Очень хороший снимок!
+3
18.03.2021 21:08 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Mehanik75, 18.03.2021):
> Заказ на эту систему был именно от МО РФ из-за условий эксплуатации на месте

Что они ими возят не в курсе. Спец вагоны какие то?
+1
18.03.2021 21:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все верно,спец вагоны
+2
18.03.2021 23:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Mehanik75, 18.03.2021):
> Система,причем заводская https://trainpix.org/photo/163938/?vid=98879#376563. Заказ на эту систему был именно от МО РФ из-за условий эксплуатации на месте

а что там за условия работы что именно система ТГМ23 нужна?
Они на пути МПС выезжают раз КЛУБОМ рборудованы?
0
19.03.2021 07:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не все могу рассказать), но поверь Леша,по условиям путей и профиля,только 23-ий и может там работать
+5
19.03.2021 15:18 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Mehanik75, 19.03.2021):
> по условиям путей и профиля,только 23-ий и может там работать

Даже не представляю себе путь и профиль ППЖТ, где не может работать, например, ТЭМ9/10... Там что, настолько крутые подъемы и/или сильно замазученные рельсы, что требуется групповой (да ещё и дышловый) привод? А ТГМ3/4/6 не потянул бы?
0
19.03.2021 15:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
МО нужна была именно такая схема
+3
19.03.2021 15:42 MSK
Ссылка
Sklep
Хотел пошутить про СМЕ, а оно оказывается реально имеется о_о шок контент)
+8
21.03.2021 23:30 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Mehanik75, 19.03.2021):
> Не все могу рассказать), но поверь Леша,по условиям путей и профиля,только 23-ий и может там работать

А где они работают, что за станция примыкания?
0
22.03.2021 07:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Бородино
0
30.11.2021 15:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Товарищи, СМЕ — женского рода, «онА реально имеется», и в этой аббревиатуре есть слово «система», так что писать так, как написал Тролль — это писать «система система многих единиц». Тавтологиус вульгарис.
На ТГМ23 пневматическое управление дизелем (как и на АС4, АС5, например), так что можете представить, как хитро устроена на них СМЕ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.