RailGallery
ТЭП70БС-292
Россия, Рязанская область, перегон Лужковская — Михайлов
Russia, Ryazan region, Luzhkovskaya — Mikhaylov stretch
Поезд Пенза — Москва

ავტორი: Сергей Анфимов · Msk           Date: 12 დეკემბერი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 08.02.2026 10:38 MSK
ნახვები — 362
Original publication date
on TrainPix:
13.12.2021 21:35 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-292

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-14 Ulyanovsk
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3608
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15033145
დამზადებულია:15.09.2016
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15 на макс. скорость 120 км/ч.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
22.03.2024 — передан в депо Пенза

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
07.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:12.12.2021 15:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1250
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 34

Show comments written on TrainPix (28)
13.12.2021 22:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Что за поезд?
0
13.12.2021 22:36 MSK
Link
andrey92
Думаю это 121/122 Пенза – Москва, с нового графика через Узуново идёт
+3
13.12.2021 23:12 MSK
Link
Михаил Иванов
Он весь маршрут этим тепловозом идёт?
0
13.12.2021 23:13 MSK
Link
andrey92
С Узунова до Пензы под тепловозом
+2
14.12.2021 03:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
Может мне кто рассказать как предусмотрено скрещение этого поезда, если после следования по соединительной ветви Мшанка - Павелец-Сыщранский прием/отправление поезда возможен только с одного пути? Графиком предусмотрено ежедневное движение. На станции Мшанка аналогично, прием/отправление только с крайнего пути.
https://postimg.cc/7bK1GTbY
0
14.12.2021 07:33 MSK
Link
Юрин С.
№122 Пенза - Ряжск - Павелец-Сызранский - Узуново - Москва-Павелецкая
0
14.12.2021 08:52 MSK
Link
Михаил Иванов
Цитата (Сергей Анфимов, 14.12.2021):
> Может мне кто рассказать как предусмотрено скрещение этого поезда, если после следования по соединительной ветви Мшанка - Павелец-Сыщранский прием/отправление поезда возможен только с одного пути? Графиком предусмотрено ежедневное движение. На станции Мшанка аналогично, прием/отправление только с крайнего пути.
> https://postimg.cc/7bK1GTbY
Если смотреть яндекс, то по Вослебово.
0
14.12.2021 12:09 MSK
Link
Губин Александр
Да, по Вослебово. Служебка просроченная, уже давно график переделали.
0
14.12.2021 13:12 MSK
Link
Чока
Интересно, что ему сделали остановку в Домодедово, но при этом упорно игнорируют Михайлов. Тот же тамбовский дневной в Павельце останавливается, а в Михайлове нет, хотя Михайлов гораздо крупнее.
+4
14.12.2021 13:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А главное кому из Домодедова оно надо? Реально б лучше Михайлов вывозили
+3
14.12.2021 13:32 MSK
Link
Ammendorf
Это кто то придумал идею-фикс, что типа регионам так проще добираться в арапорт...
0
14.12.2021 13:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Этот кто-то немного далёк от реальности походу
0
14.12.2021 13:42 MSK
Link
Губин Александр
Наличие или отсутствие во многих стоянок никак не связано с размерами городов.
+2
14.12.2021 13:42 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 14.12.2021):
> Это кто то придумал идею-фикс, что типа регионам так проще добираться в арапорт...

На саратовской девятке эксперимент признан удачным. Понятно, что с Саратова никто не ездит, но с колхозов по пути есть некоторое количество людей.
+2
14.12.2021 14:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ладно Михайлов, но зачем игнорировать Скопин? По поводу Павелеца - жители Скопина активно пользуются посадкой по этой станции.
+4
14.12.2021 14:23 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 14.12.2021):
> но зачем игнорировать Скопин

Есть жесткие подвязки по прибытию в Москву и Узуново. Может со временем сделают.
0
14.12.2021 14:32 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 14.12.2021):
> Цитата (Сергей Анфимов, 14.12.2021):
> > но зачем игнорировать Скопин
>
> Есть жесткие подвязки по прибытию в Москву и Узуново. Может со временем сделают.

Там график растянут неимоверно, да и в одну сторону у него есть техническая по Скопина, в другую по Вослебово. И ещё вопрос, экипировку тепловоз я так понимаю проходит не в Узуново а в Ожерелье и обратно уходит резервом?
+1
14.12.2021 14:41 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Без экипировки в Ряжск или Моршанск уходит резервом. На праздники, поезд будет ежедневно ходить, тепловоз, скорее всего в Узуново будет отстаиваться. С 15.02.2021 года, закрывают вагонное депо на ст.Пенза-1, местного формирования поездов не будет, так что, дальнейшая судьба поезда 93/94 и 121/122 неизвестна.
+3
14.12.2021 15:25 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 14.12.2021):
> Без экипировки в Ряжск или Моршанск уходит резервом. На праздники, поезд будет ежедневно ходить, тепловоз, скорее всего в Узуново будет отстаиваться. С 15.02.2021 года, закрывают вагонное депо на ст.Пенза-1, местного формирования поездов не будет, так что, дальнейшая судьба поезда 93/94 и 121/122 неизвестна.

Там время до обратного поезда чуть менее суток. Солярки хватит на обратную дорогу?
0
14.12.2021 15:31 MSK
Link
SHOMAS4416
Солярки то хватит на 2 раза съездить, вопрос как с расходом воды масла тепловоз себя показывает.
0
14.12.2021 17:07 MSK
Link
Чока
Цитата (Губин Александр, 14.12.2021):
> Наличие или отсутствие во многих стоянок никак не связано с размерами городов.

И это довольно бредово, когда речь идёт о пассажирском поезде. Понятно, что где-то нужны остановки для разъезда со встречным, но вот такой странный игнор населённых пунктов, до которых нет другого транспорта непонятен. Помимо Михайлова есть посёлок Серебряные Пруды в Московской области, по понятным причинам электрички до него тоже не доходят, так насколько критичным будет пара остановок в Михайлове и Серебряных Прудах для того же 45-го? Он не то, что бы очень быстро едет, вполне возможно, что ему можно сохранить нынешний график с учётом этих остановок. Собственно, до Тамбова на нём хорошо если половина пассажиров доезжает, много народу выходит по пути, в том же Павельце (как выяснилось это Скопинцы) и в Раненбурге (Чаплыгин).
+5
14.12.2021 17:11 MSK
Link
Чока
Ещё интересно, насколько реально для 45-го сделать платформу на Кочетовке-5 с целью менять там ЭП20 на ТЭП70БС, и дальше не ехать на Уральский. Это разом сэкономило бы минут 30 пути, а в Кочетовке проживает достаточно много народу, которые бы стали пользоваться этой остановкой. При этом до Уральского и Воронежского остаётся много других поездов, в том числе дневных экспрессов.
+1
14.12.2021 17:22 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Чока, 14.12.2021):
> Цитата (Губин Александр, 14.12.2021):
> > Наличие или отсутствие во многих стоянок никак не связано с размерами городов.
>
> И это довольно бредово, когда речь идёт о пассажирском поезде. Понятно, что где-то нужны остановки для разъезда со встречным, но вот такой странный игнор населённых пунктов, до которых нет другого транспорта непонятен. Помимо Михайлова есть посёлок Серебряные Пруды в Московской области, по понятным причинам электрички до него тоже не доходят, так насколько критичным будет пара остановок в Михайлове и Серебряных Прудах для того же 45-го? Он не то, что бы очень быстро едет, вполне возможно, что ему можно сохранить нынешний график с учётом этих остановок. Собственно, до Тамбова на нём хорошо если половина пассажиров доезжает, много народу выходит по пути, в том же Павельце (как выяснилось это Скопинцы) и в Раненбурге (Чаплыгин).

У 45 от Павелеца до Узуново как раз довольно резвый график. 1.10 от Павелеца до Узуново и 2 часа до Москвы это довольно быстро.
0
14.12.2021 18:22 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (2ТЭ10У-0419, 14.12.2021):
> С 15.02.2021 года, закрывают вагонное депо на ст.Пенза-1, местного формирования поездов не будет, так что, дальнейшая судьба поезда 93/94 и 121/122 неизвестна.

Закрывают не просто депо, а весь Куйбышевский филиал. Будут объединять с Приволжским. Северный филиал закрывают,объединяют с Северо-Западным. Енисейский, Восточно-Сибирский и Забайкальский тоже объединяют в один.

Цитата (Чока, 14.12.2021):
> Ещё интересно, насколько реально для 45-го сделать платформу на Кочетовке-5 с целью менять там ЭП20

Если отменят 121, то не будет и 45-го. Они в общем обороте. На Москве-Павелецкой и в Тамбове вагонных депо нет.
+2
14.12.2021 20:56 MSK
Link
NIKO_Rus
Цитата (SHOMAS4416, 14.12.2021):
> Солярки то хватит на 2 раза съездить, вопрос как с расходом воды масла тепловоз себя показывает.

БСы же ездят как-то Тамбов-Мичуринск-Камышин-Мичуринск-Тамбов и ничего
0
15.12.2021 04:43 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 14.12.2021):
> Солярки то хватит на 2 раза съездить, вопрос как с расходом воды масла тепловоз себя показывает.

На БС-297 с 28 ноября по 10 декабря катали комиссию ЦРБ по всей дороге, наливали только соляру, воды расход 2 пальца, масло на месте
+1
15.12.2021 07:26 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Цитата (Сергей Анфимов, 14.12.2021):
>
>
> Там время до обратного поезда чуть менее суток. Солярки хватит на обратную дорогу?

Тепловоз, скорее всего в Ряжск резервом уйдёт, под другой поезд. Этот тепловоз, на следующий день с 132 поездом в Пензу прибыл. Под 122 другой зашлют.
0
15.12.2021 14:39 MSK
Link
Чока
Цитата (Губин Александр, 14.12.2021):
> Если отменят 121, то не будет и 45-го. Они в общем обороте. На Москве-Павелецкой и в Тамбове вагонных депо нет.

Так я разве предлагаю отменить 121-ый? Я предлагаю оптимизировать 45-ый, чтобы у него было больше пассажиров на промежуточных станциях и при этом он быстрее доезжал до конечной.

Цитата (Сергей Анфимов, 14.12.2021):
> У 45 от Павелеца до Узуново как раз довольно резвый график. 1.10 от Павелеца до Узуново и 2 часа до Москвы это довольно быстро.

По ощущениям резерв у него есть. Но в любом случае, если убрать заезд на Мичуринск-Уральский, то может быть заметно быстрее даже с парой дополнительных остановок.
0
08.02.2026 13:48 MSK
Link
ფოტოები: 72
Хорошее фото, это поезд Пенза-Москва?
0
+1 / –1
08.02.2026 14:47 MSK
Link
ფოტოები: 1221
Да, первый его рейс.
+2
+2 / –0
09.02.2026 21:12 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Скопинский железнодорожник, 08.02.2026):
> Хорошее фото, это поезд Пенза-Москва?

Я правильно понимаю, что из-за перегруженности Казанского/недогруженности Павелецкого вкз поезда (или их часть) в направлении хордовой ветки Ряжск - Пенза пустили здесь (со сменой тяги по Узуново)? Просто "по умолчанию" здесь обычно шли поезда тамбовско-саратовского хода.
0
+1 / –1
09.02.2026 21:59 MSK
Link
არ არის სურათები
На момент сьемки, это был единственный такой поезд, и то доп по праздникам, даже в Скопине у него остановки не было. Раньше да, этот дневной ходил на Казанский, помню на него билет брал до Рязани из Москвы утром. Сейчас по этому маршруту почти каждый день среднеазиатские и жители Скопина добились таки остановки.
0
+0 / –0
09.02.2026 22:32 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 09.02.2026):
> На момент сьемки, это был единственный такой

Если бы так было (1-е, одно-единственное), то я бы не писал "глупый" вопрос, а из-за "динамичности" последних 10-летий реально уже стало возможным то, что клинически немыслимо было ДО того, например ПДСы на более восточные ходы с Киевского вкз.

+полная пертурбация Мск-узла, где ПДСы выкинули с Курского и отработанный транзит через него перекинули на МОЖД и Черкизово (Восточный вкз).

А Казанский вкз по ПДС разве не самый загруженный? Причём не только он, но и ход в целом, ?
0
+0 / –0
10.02.2026 08:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Единственный поезд, в смысле единственный по маршруту Москва - Павелец - Ряжск.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.