RailGallery
РА3-040; РА3-037
Россия, Крым, станция Феодосия
Russia, Crimea, Feodosiya station

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 24 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.03.2022 20:47 MSK
Broj pregleda — 1063
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.09.2021 17:08 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

РА3-040

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:RA3
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:753
Godina proizvodnje:16.06.2020
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
С 06.2020 — аренда ООО "Южная ППК"

РА3-037

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:RA3
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:753
Godina proizvodnje:16.06.2020
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
С 06.2020 — аренда ООО "Южная ППК"

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.07.2021 16:16
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
28.09.2021 17:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
РА2 из Анапы пришел?
0
28.09.2021 17:58 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Да. Точнее, он поменялся с 065 в Керчи, доехал до Феодосии, а затем уехал в Анапу.
0
28.09.2021 18:01 MSK
Citiraj označeno
NikitaTrainSPB
Цитата (Ammendorf, 28.09.2021):
> из Анапы

Насколько я знаю,РА2 ходит Анапа-Керчь,и согласованный Керчь-Феодосия (выполняется тем же РА2,что и едет из Анапы в Керчь).
0
28.09.2021 19:09 MSK
Citiraj označeno
nse93
Цитата (NikitaTrainSPB, 28.09.2021):
> тем же РА2,что и едет из Анапы в Керчь

Год назад пересаживался с одного РА2 в другой РА2 в Керчи.
0
28.09.2021 19:43 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
В России бы такое движение...
–2
28.09.2021 19:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В Узловой "три дизеля на разлёте" было...
+3
28.09.2021 21:53 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
+1
28.09.2021 22:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Но только в худшей ипостаси. В более правильном виде это выглядело как то так. Но мне не посчастливилось.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=43913
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=354716
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80936
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=656926
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=125250
+2
29.09.2021 09:14 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Ammendorf, 28.09.2021):
> Но мне не посчастливилось.

Не переживай,они там грязные все.
–4
29.09.2021 14:08 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.09.2021):
> В России бы такое движение...
Разве это движение и это разве не Россия?
–1
29.09.2021 15:06 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021):
> Разве это движение и это разве не Россия?

Точно, точно. По 2-3 вагона можно гонять под чмухой.
0
29.09.2021 15:40 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.09.2021):
> В России бы такое движение...

В Москву езжай, увидишь такое движение, побольше, чем в Крыму.
–4
29.09.2021 16:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И где в Москве такой движ РАшников?
+2
29.09.2021 17:20 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> И где в Москве такой движ РАшников?

Если нужны именно РАшники, то Тамбов вполне может повторить тройное фото) На завтра в расписании в 17.24 Тамбов - Обловка, в 17.30 Тамбов - Умёт и в 17.33 Тамбов - Мичуринск. Скорее всего все эти поезда стоят на станции одновременно. Правда, в тамбовском случае будет два РА1 и один РА2. В пятницу РА1 могут быть двойными, а в РА2 традиционно 3 вагона.
+2
29.09.2021 20:42 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> И где в Москве такой движ РАшников?

Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно. Скоро уже зимний график будет ещё меньше в Крыму поездов будет.
+2
29.09.2021 20:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Разница большая вообще-то
+1
29.09.2021 21:38 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> Разница большая вообще-то

А в чем принципиально разница для пассажира, если не берём в учёт соляра/электричество?
0
29.09.2021 22:08 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021):
> Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно

Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)).
С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране
+2
29.09.2021 23:06 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
С 27 сентября между Уфой и Оренбургом курсирует РА3.
https://sdelanounas.ru/blogs/143594/
0
29.09.2021 23:42 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> И где в Москве такой движ РАшников?

Нет РА в Москве.
+2
30.09.2021 07:14 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (ВанькаВстанька, 29.09.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> > Разница большая вообще-то
>
> А в чем принципиально разница для пассажира, если не берём в учёт соляра/электричество?

Габариты, длина и компоновка
0
30.09.2021 09:50 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021):
> ну всякие ивановские

Специально посмотрел ивановское расписание пригорода. Его много, но не факт, что три поезда одновременно на станции хотя бы раз в сутки бывают. Там в основном рядом не больше 2 рейсов по времени.
0
30.09.2021 13:11 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021):
> Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021):
> > Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно
>
> Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)).
> С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране
Я, смотрю вы большой специалист, по Феодосии. После ввода этих дизель много автобусов отменили, поехал в Золотое поле обратно было не уехать. То, что их при штуки на станции это не говорит об интенсивности движения так совпало. Автобусом я ездил в Керчь на явку полтора часа езды из Феодосии до автовокзала в Керчи и два километра ещё до вокзала и стоит 350р. И на дизельпоезде пять минут от дома и прибывает в Керчь на вокзал и ходить не нужно 150 примерно но зато сколько ещё унизительных процедур, чтобы на вокзал попасть езды два часа ну и прочее. В общем даже работая машинистом. Лучше буду ездить на автобусе. А тут в Крыму вообще пригородное движение это в N степени убыточное и нет вообще ни какого обслуживания этих РА3. На сколько я понял РА3 могут работать в сцепе по этому при интенсивном движении для пассажиров нет разницы между дизель и электро поездами.
+1
06.11.2021 00:58 MSK
Citiraj označeno
TheFuturis
Цитата (PH-OM, 29.09.2021):
> Нет РА в Москве.

Есть.
0
06.11.2021 01:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Но не пригородные
0
06.11.2021 06:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Нижнедевицк - 4 РА2 в одном кадре (одна сплотка двух РА2):
http://images.vfl.ru/ii/1636170563/584b0da2/36567181.jpg
+1
06.11.2021 14:58 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А трехвагонный в основном от Симферополя до Феодосии курсирует или до Армянска могут бросить?
0
06.11.2021 19:23 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Могу уточнить. Один РА-3 сломался и в место него этим графиком РА-2 запустили. Я ездил на РА-3 из Феодосии на Керчь. Сейчас возить и так не кого, по набережной гуляю смотрю в окна то Феодосии до Айвазовской и обратно от Айвазовской в вагонах не более десяти человек без кассиров и охраны. РА-3 в этом году были только два поезда, остальные по два. Точно не помню вроде 35 и 39 можно уточнить.
+1
21.11.2021 19:50 MSK
Citiraj označeno
TheFuturis
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021):
> Но не пригородные

Но, в том числе, пассажирские.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.