RailGallery
ДГкуУ1-010
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление", станция Курочкино
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC, Kurochkino station

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 6 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 20:42 MSK
Просмотров — 284
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2021 08:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДГкуУ1-010

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь)
Серия:ДГкуУ1
Завод-изготовитель:Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского   Тихорецк
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.08.2021 11:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
07.08.2021 08:19 MSK
Ссылка
Schischckov.M
С конца апреля, как начался дачный сезон, я начал систематически ездить на велосипеде на перегон Курочкино - Роза. Так как в прошлом году мне повезло здесь аж три раза, в этом году я решил продолжить раскрывать тему этой линии, которая представляет для меня интерес своей малодеятельной эстетикой и тем, что у меня с ней связано детство. Однако до этого дня никакого движа на этой линии мне так и не попалось. В этот день я также поехал на этот перегон, в надежде на удачу. Но сначала я думал, ехать ли мне на этот перегон, или же на Исаковский - Челябинск-Южный, и ехать ли вообще? Долго собирался, долго провозился с велосипедом. Потом по дороге попался разговорчивый дед. Ещё пофоткал лагерь "Восход" по просьбе товарища. В общем, когда я приехал, я увидел в далеке удаляющуюся в сторону Курочкино цистерну (для тех кто не знает, от станции Камышное до раздаточного блока Октябрьский почти ежедневно ездит ТЭМ2У с цистернами https://trainpix.org/photo/280706/, и вместе с автомотриссами и тепловозами резервом это единственный движ на этом участке). А ведь если бы не было всего выше описанного - мог бы и успеть. Стало очень обидно, с учётом того, что движ я здесь караулю с конца апреля, и поэтому я решил попробовать догнать, перегнать и снять "Америку". Я знал, что поезда на этом перегоне едут не быстрее скорости пешехода, а на велосипеде по трассе можно разогнаться до 30-40 км/ч, и поэтому я не раздумывая пустился в погоню. Однако дорога шла в гору, ветер дул мне на встречу, да и с выносливостью у меня проблемы, поэтому я, хоть и сумел сократить расстояние, но догнать этот поезд так и не смог, и как только на горизонте показался переезд, расположенный на южной горловине станции Курочкино, я увидел проезжающие там одна за другой цистерны. Я решил ещё заехать на станцию, в надежде, что этот поезд там остановится. Когда я залетел на станцию, то увидел там эту ДГКУ, знакомую мне ещё с прошлого года. Это обрадовало меня, так как я сниму хоть что-то. Когда я доехал до пешеходного перехода, который был метров 50 от той дрезины, я увидел рядом с ней ещё и те цистерны. Я решил, что скорее всего они остановились, и мне сейчас удастся снять и их. Но нет, когда я приближался - цистерны отдалялись, а потом и вовсе скрылись со станции. Дрезина была заглушена, двери капота, как и дверь в кабину, распахнуты. Однако я не решился залезть внутрь, хоть я и большой охотник до кабин и это подвижной состав интересующей меня линии. Дрезина стояла напротив домика дежурной по станции, в котором сидел водитель дрезины и разговаривал о жизни с дежурной. В любой момент они могли выскочить, и заслужено дать мне люлей. А подойти и попросить напрямую постеснялся. Что сказать о самой станции Курочкино - накат есть на двух путях. Третий путь цел, но зарос непроглядно и наката там нет совсем. Ранее он использовался для отстоя вагонов других компаний, чем ООО ПТУ подзарабатывало. От станции не отходит никаких подъездных путей, и сейчас это по факту разъезд. Ранее от станции отходил ещё один путь на восток, который шёл к шахте 47 неподалёку, а затем через посёлок Бажово уходил к станции Камышное, создавая таким образом кольцевую железную дорогу. Движения там закрыто не позднее начала нулевых, а пять лет назад остатки пути разобрали. Кстати, что интересно, наливной на этой линии был снят Глебом и Вадимом примерно в это же время https://trainpix.org/photo/302588/. Так что, возможно, вывоз цистерн на Камышное производится по графику в это время. Но вообще, как до меня дошло потом, если бы я не стал заезжать на станцию, а поехал бы на переезд на северную горловину, то, скорее всего, успел бы снять этот наливной. Ну, кто же знал? Зато хотя бы забрал утешительный приз.
+10
07.08.2021 11:23 MSK
Ссылка
Sklep
Замечательный рассказ. Не пробовали блог вести?
+4
07.08.2021 13:11 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Неа, хотя желание есть.
+3
07.08.2021 16:22 MSK
Ссылка
_GO
ДГкуУ1-010?
+1
07.08.2021 16:51 MSK
Ссылка
Schischckov.M
На самой автомотриссе вообще просто написано ДГКу10. И в сериях автомотрисс я разбираюсь плоховато. Так что не знаю.
+1
07.08.2021 18:10 MSK
Ссылка
36 Регион
Отличный рассказ, Митяй!! Спасибо, понравилось - романтика! На тачке бы, точно перегнал!!)
+2
07.08.2021 20:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Спасибо, спасибо, рад стараться). Ну, на тачке то само собой, но прав, к сожалению, пока не имею).
+1
08.08.2021 23:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто рассказано, поддерживаю про блог)
+2
14.11.2024 09:21 MSK
Ссылка
Коалла · Юж
Фото: 2
У нас такое ездит только без крана СШ-016
+1
+1 / –0
15.11.2024 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас ДГКу редко заходят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.