RailGallery
2ТЭ116-240
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Антон Савченко · Уманская           Дата: 4 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 20:05 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2017 02:17 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-240

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-1 Лихая
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16844797/16844805
Построен:1976
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
??.1987 – передан в депо Лихая Северо-Кавказской ж. д.
05.2021 — передан в депо Сальск

03.2018 – оборудован системой ВВО 3000В

Ремонт:
10.2019 – СР Оренбургский ЛРЗ

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
08.11.2017 13:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Старичок. Интересно сколько ему осталось и что у него с ремонтами?
+1
08.11.2017 14:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
По большинству фоток в ПМСе болтается, не думаю что пробеги большие.
+1
08.11.2017 15:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пробеги да, а как же сроки, которые блюдёт РосНадзыр?
+5
08.11.2017 15:10 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Diesel1672, 08.11.2017):
> не думаю что пробеги большие.

Так и есть)
В тот день меняли стрелку-вот она слева выглядывает.
+1
08.11.2017 16:05 MSK
Ссылка
Diesel1672
Толян, посмотри какие жабы до сих пор в Дно и Луках работают...
+2
08.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
По 2ТЭ116 предел 45 лет.
+2
08.11.2017 21:31 MSK
Ссылка
iRogov
Весной прошёл ТР-3 в Сарепте.
+3
08.11.2017 21:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 08.11.2017):
> По 2ТЭ116 предел 45 лет.

А можно пределы по остальным сериям?
+2
08.11.2017 21:59 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (iRogov, 08.11.2017):
> ТР-3 в Сарепте.

Я только сейчас заметил-низ уже выцвел)
+1
09.11.2017 07:06 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Губин Александр, 09.11.2017):
> По 2ТЭ116 предел 45 лет.
Скоро первые номера будут списывать.
0
09.11.2017 13:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если упираться в цифру, то первая сотня полетит в следующем году в космос
0
09.11.2017 15:51 MSK
Ссылка
Владислав
У нас в депо Серов-Сортировочный 044, 085, 123, 135, 136, 160 машины работают.
0
09.11.2017 16:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
044 первый навылет, остальные год-пару покатаются
0
09.11.2017 18:23 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2017):

> А можно пределы по остальным сериям?

Это сложно. По электровозам ПСС дается до 50 - 55 лет (часть парка ВЛ60 и ЧС2к, а также некоторые электропоезда, формула: дата КРП + 15 лет), 50 лет - остальные серии, но частично есть 45 лет и 40 лет. Тут надо смотреть список "поименно". По тепловозам 45 и 40 лет, 40 лет в основном для ТЭП70. По тепловозам ресурс ниже из-за сильных вибрационных воздействий при работе дизеля.
0
09.11.2017 21:30 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> 044 первый навылет, остальные год-пару покатаются

Не забывай что 045 до сих пор в работе хоть и не под своим номером. (457, 570)
0
09.11.2017 21:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык речь об официозе. А днолуковские перебивки - это отдельная философская тема...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.