RailGallery
ВЛ10К-1014
Россия, Челябинская область
Russia, Chelyabinsk region
Пульт машиниста, кабина № 2

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: listopad 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.03.2022 20:04 MSK
Broj pregleda — 367
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.10.2020 20:22 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10К-1014

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Tvornički broj:293
Identifikacijski broj:12220273/12220281
Godina proizvodnje:12.1972
Datum otpisa:02.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
01.2014 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
05.1976 — КР-1 ТЧ Курган
08.1980 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
06.1986 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
01.1991 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1998 — КР-1 ТЧ-3 Курган
05.2002 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2007 — КРП Челябинский ЭРЗ, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД
03.2013 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
03.11.2020 15:04 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Машинисты Кашек, подскажите пожалуйста назначение кнопки П2
0
13.04.2021 21:50 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Molokanov, 03.11.2020):
> подскажите пожалуйста назначение кнопки П2

Параллельное соединение во время работы электровоза в 3 секции.
0
22.07.2022 03:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.
–1
+0 / –1
22.07.2022 04:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 413
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.

Нет не все оборудованы смешанным возбуждением тяговых двигателей, Вы глубоко заблуждаетесь в этом, электровозов очень мало при проведении КРП произвели со смешанным возбуждением тяговых двигателей. На фото пульт у КРП
с последовательным возбуждением тк кнопочный пу, а у КРП со смешанным возбуждением стоит пу джойстики и на колесных парах установлены датчики скорости их 4 вместо 2-х у обычных КРП.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.