RailGallery
ВЛ10К-1014
Россия, Челябинская область
Russia, Chelyabinsk region
Пульт машиниста, кабина № 2

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: October 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.03.2022 20:04 MSK
Views — 365
Original publication date
on TrainPix:
28.10.2020 20:22 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10К-1014

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:VL10K
Builder:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Works number:293
Identification number:12220273/12220281
Built:12.1972
Written off:02.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
01.2014 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
05.1976 — КР-1 ТЧ Курган
08.1980 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
06.1986 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
01.1991 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1998 — КР-1 ТЧ-3 Курган
05.2002 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2007 — КРП Челябинский ЭРЗ, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД
03.2013 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (2)
03.11.2020 15:04 MSK
Link
Molokanov
Машинисты Кашек, подскажите пожалуйста назначение кнопки П2
0
13.04.2021 21:50 MSK
Link
Sancho
Цитата (Molokanov, 03.11.2020):
> подскажите пожалуйста назначение кнопки П2

Параллельное соединение во время работы электровоза в 3 секции.
0
22.07.2022 03:30 MSK
Link
No photos
Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.
–1
+0 / –1
22.07.2022 04:38 MSK
Link
Photos: 413
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.

Нет не все оборудованы смешанным возбуждением тяговых двигателей, Вы глубоко заблуждаетесь в этом, электровозов очень мало при проведении КРП произвели со смешанным возбуждением тяговых двигателей. На фото пульт у КРП
с последовательным возбуждением тк кнопочный пу, а у КРП со смешанным возбуждением стоит пу джойстики и на колесных парах установлены датчики скорости их 4 вместо 2-х у обычных КРП.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.