RailGallery
ВЛ10К-1014
Россия, Челябинская область
Russia, Chelyabinsk region
Пульт машиниста, кабина № 2

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: Октябрь 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 20:04 MSK
Просмотров — 467
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2020 20:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10К-1014

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:293
Сетевой №:12220273/12220281
Построен:12.1972
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
01.2014 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
05.1976 — КР-1 ТЧ Курган
08.1980 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
06.1986 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
01.1991 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1998 — КР-1 ТЧ-3 Курган
05.2002 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2007 — КРП Челябинский ЭРЗ, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД
03.2013 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
03.11.2020 15:04 MSK
Ссылка
Molokanov
Машинисты Кашек, подскажите пожалуйста назначение кнопки П2
0
13.04.2021 21:50 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Molokanov, 03.11.2020):
> подскажите пожалуйста назначение кнопки П2

Параллельное соединение во время работы электровоза в 3 секции.
0
22.07.2022 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.
–1
+0 / –1
22.07.2022 04:38 MSK
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур
Фото: 413
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.

Нет не все оборудованы смешанным возбуждением тяговых двигателей, Вы глубоко заблуждаетесь в этом, электровозов очень мало при проведении КРП произвели со смешанным возбуждением тяговых двигателей. На фото пульт у КРП
с последовательным возбуждением тк кнопочный пу, а у КРП со смешанным возбуждением стоит пу джойстики и на колесных парах установлены датчики скорости их 4 вместо 2-х у обычных КРП.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.