RailGallery
ТЭМ2У-8866
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление", перегон Роза — Курочкино
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC, Roza — Kurochkino stretch

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 19:58 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.08.2020 17:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ2У-8866

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь)
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15428410
Построен:1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
07.2006 г. КР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.08.2020 14:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
21.08.2020 17:33 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Позитивные ребята были на тепловозе. Погудели, помахали, улыбались.
+4
21.08.2020 17:34 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Schischckov.M, 21.08.2020):
> Позитивные ребята были на тепловозе.

не везде же идиоты работают)
+10
21.08.2020 18:51 MSK
Ссылка
URAGAN
Наименование перегона отменное
+3
22.08.2020 09:22 MSK
Ссылка
Vivan755
Это не Роза Хутор, это лучше. И сам снимок отменный.
+2
22.08.2020 10:45 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Спасибо). Хотя снято случайно и заранее не готовился. Приехали за грибами, бродили 2,5 часа по лесам рядом. И тут у меня возникла мысль, а почему бы не сходить на ЖД и не покараулить чего-нибудь на удачу (последние два раза на этой линии она была ко мне благосклонна)? Подхожу к путям, слышу уже что-то похожее на перестук. Побежал. Только подбегаю, и он выезжает из-за кустов. Ну и быстро достал фотик и снял как можно было.
В целом что сказать про движ на участке от станции Камышное до посёлка Октябрьский, то это отнюдь не нязепетровская ветка, и накат тому подтверждение. Если немного постараться, и покараулить часика 2-4, то можно словить один поезд, а то и два (со скрещением в Курочкино). Вот только как я писал ранее, ничего, кроме ТЭМ2У с цистернами или резервом и автомотрисс тут больше словить не удастся. Наличие рабочих поездов с вагонами от ЭР2 под тягой ТЭМки не подтвердилось. Да и зачем они, если штат работников ООО ПТУ всего 200 человек и имеется несколько АС1А? Ранее третий путь станции Курочкино использовался для отстоя вагонов (и довольно длинные составы там стояли). Но сейчас третий путь разобран, и Курочкино лишь жалкий разъезд. Скорость поездов здесь даже ниже скорости пешехода. А за Октябрьским ситуация поинтереснее. Там есть карьер, птицефабрика, коркинская нефтебаза. Но самый сок - это Коркино - Дубровка конечно же.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.