RailGallery
ТЭМ2У-8866
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление", перегон Роза — Курочкино
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC, Roza — Kurochkino stretch

ავტორი: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: 21 აგვისტო 2020 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.03.2022 19:58 MSK
ნახვები — 365
Original publication date
on TrainPix:
21.08.2020 17:33 MSK
Detailed information

ТЭМ2У-8866

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:Korkino
მოდელი:TEM2U
მშენებელი:Bryansk mashinery plant   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15428410
დამზადებულია:1987
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Ремонт:
07.2006 г. КР Астраханский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.08.2020 14:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
21.08.2020 17:33 MSK
Link
Schischckov.M
Позитивные ребята были на тепловозе. Погудели, помахали, улыбались.
+4
21.08.2020 17:34 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Schischckov.M, 21.08.2020):
> Позитивные ребята были на тепловозе.

не везде же идиоты работают)
+10
21.08.2020 18:51 MSK
Link
URAGAN
Наименование перегона отменное
+3
22.08.2020 09:22 MSK
Link
Vivan755
Это не Роза Хутор, это лучше. И сам снимок отменный.
+2
22.08.2020 10:45 MSK
Link
Schischckov.M
Спасибо). Хотя снято случайно и заранее не готовился. Приехали за грибами, бродили 2,5 часа по лесам рядом. И тут у меня возникла мысль, а почему бы не сходить на ЖД и не покараулить чего-нибудь на удачу (последние два раза на этой линии она была ко мне благосклонна)? Подхожу к путям, слышу уже что-то похожее на перестук. Побежал. Только подбегаю, и он выезжает из-за кустов. Ну и быстро достал фотик и снял как можно было.
В целом что сказать про движ на участке от станции Камышное до посёлка Октябрьский, то это отнюдь не нязепетровская ветка, и накат тому подтверждение. Если немного постараться, и покараулить часика 2-4, то можно словить один поезд, а то и два (со скрещением в Курочкино). Вот только как я писал ранее, ничего, кроме ТЭМ2У с цистернами или резервом и автомотрисс тут больше словить не удастся. Наличие рабочих поездов с вагонами от ЭР2 под тягой ТЭМки не подтвердилось. Да и зачем они, если штат работников ООО ПТУ всего 200 человек и имеется несколько АС1А? Ранее третий путь станции Курочкино использовался для отстоя вагонов (и довольно длинные составы там стояли). Но сейчас третий путь разобран, и Курочкино лишь жалкий разъезд. Скорость поездов здесь даже ниже скорости пешехода. А за Октябрьским ситуация поинтереснее. Там есть карьер, птицефабрика, коркинская нефтебаза. Но самый сок - это Коркино - Дубровка конечно же.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.