RailGallery
ТЭМ2У-8866
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление", перегон Роза — Курочкино
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC, Roza — Kurochkino stretch

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 21 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.03.2022 19:58 MSK
Broj pregleda — 371
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.08.2020 17:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ2У-8866

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:Korkino
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15428410
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
07.2006 г. КР Астраханский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.08.2020 14:27
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
21.08.2020 17:33 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Позитивные ребята были на тепловозе. Погудели, помахали, улыбались.
+4
21.08.2020 17:34 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (Schischckov.M, 21.08.2020):
> Позитивные ребята были на тепловозе.

не везде же идиоты работают)
+10
21.08.2020 18:51 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Наименование перегона отменное
+3
22.08.2020 09:22 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Это не Роза Хутор, это лучше. И сам снимок отменный.
+2
22.08.2020 10:45 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Спасибо). Хотя снято случайно и заранее не готовился. Приехали за грибами, бродили 2,5 часа по лесам рядом. И тут у меня возникла мысль, а почему бы не сходить на ЖД и не покараулить чего-нибудь на удачу (последние два раза на этой линии она была ко мне благосклонна)? Подхожу к путям, слышу уже что-то похожее на перестук. Побежал. Только подбегаю, и он выезжает из-за кустов. Ну и быстро достал фотик и снял как можно было.
В целом что сказать про движ на участке от станции Камышное до посёлка Октябрьский, то это отнюдь не нязепетровская ветка, и накат тому подтверждение. Если немного постараться, и покараулить часика 2-4, то можно словить один поезд, а то и два (со скрещением в Курочкино). Вот только как я писал ранее, ничего, кроме ТЭМ2У с цистернами или резервом и автомотрисс тут больше словить не удастся. Наличие рабочих поездов с вагонами от ЭР2 под тягой ТЭМки не подтвердилось. Да и зачем они, если штат работников ООО ПТУ всего 200 человек и имеется несколько АС1А? Ранее третий путь станции Курочкино использовался для отстоя вагонов (и довольно длинные составы там стояли). Но сейчас третий путь разобран, и Курочкино лишь жалкий разъезд. Скорость поездов здесь даже ниже скорости пешехода. А за Октябрьским ситуация поинтереснее. Там есть карьер, птицефабрика, коркинская нефтебаза. Но самый сок - это Коркино - Дубровка конечно же.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.