RailGallery
ВЛ10-1015
Россия, Челябинская область, перегон Смолино — Шершни
Russia, Chelyabinsk region, Smolino — Shershni stretch
Опаздывающий на час поезд № 590 Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк) — Новый Уренгой
О. п. 2092 км

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 2 rujna 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.03.2022 19:49 MSK
Broj pregleda — 472
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.09.2021 13:51 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10-1015

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-3 Kurgan
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12220299/12220307
Godina proizvodnje:12.1972
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Trajno izvan službe
Эксплуатация:
10.1996 — передан в депо Златоуст
__.2015 — передан в депо Курган
08.2017 — передан в депо Златоуст
06.2022 — 02.2023 — аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога" (депо Симферополь)

Ремонт:
12.1990 г. КР-2
06.2010 г. КР Челябинский ЭРЗ
07.2015 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье
10.2020 г. СР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:02.09.2021 09:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
04.09.2021 13:51 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Ночью меня разбудили звонком (личность звонившего говорить не буду) и сказали, что с 590-ым поездом в Челябинск едет ВЛ10-1015. А пассажирский под ВЛ10 на главном ходу я хотел поймать всё лето. Не раздумывая, я отбросил планы выспаться и поставил будильник на полшестого утра. Благо повезло, что пары начинаются после обеда. Сначала я хотел поймать его на перегоне Шершни - Челябинск-Главный. Я приехал на место, занял неплохую позицию и стал ждать. Но меня озадачило, когда сначала не появился № 392, а потом и № 332, которые должны были пройти перед ним. Глянув "фактическое движение поездов", я обнаружил, что № 332 и № 590 опаздывают на час с лишним, а № 392 вообще на 4 с лишним. "Мда уж, за достижение заветной цели надо ещё побороться" - подумал я. Судя по опозданию и местонахождению обоих поездов, № 332 и № 590 должны были приехать около десяти утра. За это время солнце могло передвинуться, и морда была бы уже, хоть чуть чуть, но в тени. А на 2092 км чётные по солнцу можно было снимать чуть ли не до 14 часов дня. Поэтому я прыгнул в электричку, и доехал до него. Через несколько минут после моего приезда проехал № 332, который я снял на видео. Затем после него по графику проехал № 148, а после него уже поехала моя цель. Камера, конечно, немного подвела, но всё-таки я его смог нормально снять. Причиной задержки поездов, как оказалось, стала поломка локомотива поезда 392 после Вязовой. Он всех и поставил. Его потом обратно на Вязовую оттащил ВЛ10-1542, а в Челябинск он прибыл под 2ЭС6 с опозданием часа на три. Но я его уже, к сожалению, не снял.
+16
05.09.2021 13:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Мы с Вадимом тоже его поймали в 20-х числах под Златоустом
+2
10.09.2021 14:23 MSK
Citiraj označeno
Corielle
Спасибо за историю, ты молодец
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.