RailGallery
ВЛ10-1015
Россия, Челябинская область, перегон Смолино — Шершни
Russia, Chelyabinsk region, Smolino — Shershni stretch
Опаздывающий на час поезд № 590 Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк) — Новый Уренгой
О. п. 2092 км

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 2 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 19:49 MSK
Просмотров — 436
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2021 13:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-1015

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12220299/12220307
Построен:12.1972
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
10.1996 — передан в депо Златоуст
__.2015 — передан в депо Курган
08.2017 — передан в депо Златоуст
06.2022 — 02.2023 — аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога" (депо Симферополь)

Ремонт:
12.1990 г. КР-2
06.2010 г. КР Челябинский ЭРЗ
07.2015 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье
10.2020 г. СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.09.2021 09:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
04.09.2021 13:51 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ночью меня разбудили звонком (личность звонившего говорить не буду) и сказали, что с 590-ым поездом в Челябинск едет ВЛ10-1015. А пассажирский под ВЛ10 на главном ходу я хотел поймать всё лето. Не раздумывая, я отбросил планы выспаться и поставил будильник на полшестого утра. Благо повезло, что пары начинаются после обеда. Сначала я хотел поймать его на перегоне Шершни - Челябинск-Главный. Я приехал на место, занял неплохую позицию и стал ждать. Но меня озадачило, когда сначала не появился № 392, а потом и № 332, которые должны были пройти перед ним. Глянув "фактическое движение поездов", я обнаружил, что № 332 и № 590 опаздывают на час с лишним, а № 392 вообще на 4 с лишним. "Мда уж, за достижение заветной цели надо ещё побороться" - подумал я. Судя по опозданию и местонахождению обоих поездов, № 332 и № 590 должны были приехать около десяти утра. За это время солнце могло передвинуться, и морда была бы уже, хоть чуть чуть, но в тени. А на 2092 км чётные по солнцу можно было снимать чуть ли не до 14 часов дня. Поэтому я прыгнул в электричку, и доехал до него. Через несколько минут после моего приезда проехал № 332, который я снял на видео. Затем после него по графику проехал № 148, а после него уже поехала моя цель. Камера, конечно, немного подвела, но всё-таки я его смог нормально снять. Причиной задержки поездов, как оказалось, стала поломка локомотива поезда 392 после Вязовой. Он всех и поставил. Его потом обратно на Вязовую оттащил ВЛ10-1542, а в Челябинск он прибыл под 2ЭС6 с опозданием часа на три. Но я его уже, к сожалению, не снял.
+16
05.09.2021 13:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мы с Вадимом тоже его поймали в 20-х числах под Златоустом
+2
10.09.2021 14:23 MSK
Ссылка
Corielle
Спасибо за историю, ты молодец
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.