RailGallery
ТЭМ18ДМ-524
Россия, Свердловская область, перегон Шарташ — Аппаратная
Russia, Sverdlovsk region, Shartash — Apparatnaya stretch

Autor: IAGSoft · Шарташ           Datum: 29 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 26.03.2022 19:29 MSK
Broj pregleda — 405
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.06.2014 22:25 MSK
Detaljni podaci

ТЭМ18ДМ-524

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-13 Egorshino
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15480239
Godina proizvodnje:2011
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:СМЕТ ТЭМ18ДМ-524/526
В 2012 г. — СМЕТ ТЭМ18ДМ-523/524
В 2013 г. — СМЕТ ТЭМ18ДМ-524/526

Postavke snimanja

Model:PENTAX K-01
Artist Name:IAGSOFT
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:29.08.2013 11:47
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
13.06.2014 21:31 MSK
Citiraj označeno
BorisB
А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.
0
13.06.2014 21:36 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

Нет.
0
13.06.2014 21:41 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Грузовой против шерсти, да ещё и под тепловозами – это что-то новенькое. Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..
0
13.06.2014 22:31 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.

Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
+1
14.06.2014 09:47 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

НЯЗ у них СМЕ розетки только со стороны коротких капотов.


Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> против шерсти

Вообще-то по шерсти.
0
14.06.2014 23:48 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> ... Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..

не всё я могу говорить...
+1
07.07.2014 21:16 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Доронин Д., 13.06.2014):
> Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.

Хотя да, наверное традиция продолжается. Я хорошо помню СМЕ из двух ЧМЭ3, которые часто попадались мне на платформе "Текстильщики" в конце 80-х годов по примыкающей неэлектрифицированной ветке рядом со стороны завода АЗЛК (часть МКМЖД вроде бы). Они тоже были сцеплены капотами наружу.

Кстати, раз уж вспомнилось. По МКМЖД в основном ходили ТЭ3, потом в вышеуказаный период "бухтелки" 2М62(у). Откуда на этом участке было господство СМЕ из чмешек?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.