RailGallery
ТЭМ18ДМ-524
Россия, Свердловская область, перегон Шарташ — Аппаратная
Russia, Sverdlovsk region, Shartash — Apparatnaya stretch

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 29 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.03.2022 19:29 MSK
Просмотров — 404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.06.2014 22:25 MSK
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-524

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15480239
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:СМЕТ ТЭМ18ДМ-524/526
В 2012 г. — СМЕТ ТЭМ18ДМ-523/524
В 2013 г. — СМЕТ ТЭМ18ДМ-524/526

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-01
Имя автора:IAGSOFT
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:29.08.2013 11:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
13.06.2014 21:31 MSK
Ссылка
BorisB
А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.
0
13.06.2014 21:36 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

Нет.
0
13.06.2014 21:41 MSK
Ссылка
Эдвард
Грузовой против шерсти, да ещё и под тепловозами – это что-то новенькое. Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..
0
13.06.2014 22:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.

Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
+1
14.06.2014 09:47 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

НЯЗ у них СМЕ розетки только со стороны коротких капотов.


Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> против шерсти

Вообще-то по шерсти.
0
14.06.2014 23:48 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> ... Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..

не всё я могу говорить...
+1
07.07.2014 21:16 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Доронин Д., 13.06.2014):
> Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.

Хотя да, наверное традиция продолжается. Я хорошо помню СМЕ из двух ЧМЭ3, которые часто попадались мне на платформе "Текстильщики" в конце 80-х годов по примыкающей неэлектрифицированной ветке рядом со стороны завода АЗЛК (часть МКМЖД вроде бы). Они тоже были сцеплены капотами наружу.

Кстати, раз уж вспомнилось. По МКМЖД в основном ходили ТЭ3, потом в вышеуказаный период "бухтелки" 2М62(у). Откуда на этом участке было господство СМЕ из чмешек?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.