RailGallery
2ТЭ70-010
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 3 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.03.2022 19:25 MSK
Просмотров — 802
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2021 12:43 MSK
Подробная информация

2ТЭ70-010

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3011/3013
Сетевой №:16370199/16370207
Построен:11.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2014 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск

Происшествие:
30.10.2016 г. Возгорание по ст.Синега

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:03.01.2021 11:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
07.01.2021 12:47 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Какие у РЖД планы по этой серии? Сдаётся мне, что они нафиг никому не нужны.
+3
07.01.2021 13:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Серия безперспективная.

Цитирую великого и могучего МАШ БС

2ТЭ70 уничтожил Котлас с подачи ЦТ. Они специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал. С МО контракт на постройку 2ТЭ70 тоже похерили умышленно.
+9
07.01.2021 13:23 MSK
Ссылка
Makar
Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.
+4
07.01.2021 16:06 MSK
Ссылка
Berez
Для манагеров сидящих в руководстве, что 2ТЭ25К, что 2ТЭ70, что 2ТЭ116 одно и тоже. Ну по крайней мере так на УЗ, на РЖД наверное тоже.
+7
07.01.2021 16:54 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> совершенно разные машины

Предназначенные для одних и тех же целей - возить грузовые составы...
+7
07.01.2021 17:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Вопрос в мощности и сцепном весе ещё. Ну и надёжности.
0
07.01.2021 17:53 MSK
Ссылка
М62-039
В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)
+5
07.01.2021 19:07 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский
Цитата (М62-039, 07.01.2021):
> В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)

Серов - сравнительно небольшой полигон обращения в Свердловской области и тупиковая ветка до Приобья в ХМАО.

С какой целью в Ожерелье пригнали?
0
07.01.2021 20:49 MSK
Ссылка
Nyanvan
Интересно зачем пригнали.

И надолго ли там?
+1
07.01.2021 22:06 MSK
Ссылка
Smavs
А какие вообще у Коломны перспективы? ТМХ рапортует о новом семействе локомотивов. НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником, так и с аккумуляторным электровозом. МВМ над водородной РАшкой кропит для Сахалина (судя по новостям). А вот у КЗ планируется модернизация как ЭП2к, так и ТЭП70БС? Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode. Причем, последних довольно шустро клепают для грузовых перевозок
+1
07.01.2021 22:50 MSK
Ссылка
MadInt
Не в Коломну тащат ли?
+2
07.01.2021 22:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.

Действительно. Такое убожество как 2ТЭ25К не идёт в сравнение с 2ТЭ70...
+18
07.01.2021 23:08 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Но убожество обещали сделать более дешевым, и с меньшим расходом (и мощность меньше и движок меньше). Правда чуда не случилось, и 2ТЭ25К показал себя сырой машиной. Но тут как раз ЛТЗ ТМХ купил. Ну и всё, 2ТЭ70 стал совсем неактуальным.
+3
07.01.2021 23:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Если мыслить глобально, оба тепловоза древние и убогие.
–11
08.01.2021 11:49 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Тепловоз 2ТЭ70 едет по мосту через р.Печора.

https://yadi.sk/i/xsrybenHk_RZFQ
0
08.01.2021 15:18 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Плотников П, 07.01.2021):
> оба тепловоза древние и убогие.

А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?


Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode.

Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...
0
08.01.2021 15:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> А какие вообще у Коломны перспективы?

Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.

Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником

пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...
+7
08.01.2021 15:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 07.01.2021):
> специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал.

Думать такое равнозначно тому, что просто не понимать что оба завода входят в ТМХ и в этой связи самому холдингу (внутри своих заводов) совершенно не принципиально кто из них и что будет строить - главное выполнять план РЖД по производству магистральных тепловозов. В добавок необходимо иметь хоть малейшее представление - какие мощности по локомотивостроению имеются у КМЗ и БМЗ, и вообще насколько сам КМЗ заинтересован в производстве локомотивов.
+4
08.01.2021 16:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 08.01.2021):

> А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?

Таких нет.

> Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

Дорогой да, но причем тут "тяжеленный"? Но цена его позволяет потом экономить ресурс ДГУ и ДТ.
>
> 1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

Во-многих местах это не возможно.
>
> 2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

Возможно.
>
> 3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...

Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.
+2
08.01.2021 16:58 MSK
Ссылка
М62-039
Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..
+1
08.01.2021 17:02 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,

На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...
–1
08.01.2021 17:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
"подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.
+3
08.01.2021 17:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"?
Там те же самые тяговые движки и та же самая система управления приводом, как на КМ-е. Поэтому те же самые 8000 и возил бы по вашему профилю.
0
08.01.2021 18:07 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):

> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения. Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов
+4
08.01.2021 18:41 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Не согласен. Посмотрите видео про 2тэ70 и почитайте что машинисты пишут. 25км и рядом не валялся с 2тэ70
https://vk.com/video39812155_151748409
https://vk.com/video39812155_151744078
+5
08.01.2021 19:17 MSK
Ссылка
М62-039
спасибо за пояснения, я только лишь предположил) значит действительно хорошую серию угробили..
+3
08.01.2021 19:40 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> но причем тут "тяжеленный"

ЕЯНО, комбинированные тепловозы с автономной мощностью от 60%, имеют повышенную нагрузку на ось (например, "Бомбардье" и "ДжиЭл" - 32,5 тонны)...


Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.

Разве ДГУ Stadler Eurodual не регулируется ЭРД (на основе уже обычной на сегодня МСУЭП)? Разве Stadler Eurodual относится к локомотивам типа GenSet?
0
08.01.2021 23:08 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Ваня 543, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > А какие вообще у Коломны перспективы?
>
> Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.
>
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником
>
> пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...

Вредители какие-то сидят там в руководстве
0
08.01.2021 23:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Konstanz, 09.01.2021):

> Вредители какие-то сидят там в руководстве

Когда ты руководитель монополии, тебе все равно. Как только появятся частные операторы, начнут что-то делать. РЖД давно надо разделить на много мелких частей.
–2
08.01.2021 23:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов

У ПЛК в РФ не было конкурентов от слова вообще в плане производителей двухсистемных грузовых электровозов, тем более на 140 км/час или со вспомогательной ДГУ. И их не появится в обозримом будущем ещё долго. Тем более, что с учётом того, что потребность в односистемных грузовых электровозах в примерно 5 раз больше, чем в двухсистемных.
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения.

Было огромное желание просто убрать 3-го производителя электровозов в стране. Как говорится: никто кроме нас.
0
08.01.2021 23:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,
>
> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...


Цитата (Ammendorf, 08.01.2021):
> "подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.

2ЭВ120 рассчитывался в номинальном режиме работы обоих ДГУ уже с учётом отъёма мощности на собственные нужды для ведения поезда весом 6000 т при скорости около 32 км/час (при суммарной мощности по ДГУ в 1000 кВт) или тех же параметрах и 5 тыс. подъёме и 20 км/час. Предназначалась эта опция именно для доставки полного веса поезда на/с границ нефтепроводов или морских портов, где по требованиям ПТЭ или местным условиям электрификация запрещена или невозможна.
+1
08.01.2021 23:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Поверьте на слово даже руководитель ОАО РЖД не решает какую серию локомотивов или МВПС должна заказать компания, в каком количестве и нужна ли она вообще!
Появление и распространение на сети РЖД Ласточки+ТЭП70БС вместо логичного дизель-электропоезда (неважно производства Штадлера или Торжка) является наглядным тому примером.
+2
09.01.2021 00:41 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Машинисты водившие поезда весом 6000 тонн тепловозом 2ТЭ70 на участке Улан-Удэ - Наушки писали, что на всем этом участке "двойной грузовой тапок" водил этот вес без проблем и каких либо условий, чего не скажешь про 2ТЭ116У, который проходил испытания на этом же участке в 2018 году: https://i.piccy.info/i9/31e54c1cadf04b53...567.jpg
Поскольку 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ по характеристикам очень схожи, можно сделать вывод, что У-шка и КМ "двойному грузовому тапку" даже не ровня, а о каком то еще превосходстве тепловоза 2ТЭ25КМ над 2ТЭ70 и речи быть не может.
+4
09.01.2021 10:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
На счёт самой серии тепловоза 2ТЭ70, приведу мнение одного авторитетного работника из ВНИИЖТа, стаж работы которого, как в написании учебной литературы, так и в создании и эксплуатации техники своими руками заслуживает должного уважения: у 2ТЭ70 замечательная СУ и тяговые характеристики, однако прочность механических элементов, в частности буксового узла, подвески редуктора, в принципе использования 3-го класса для вождения грузовых поездов - шаги весьма смелые, спорные и в последнем дорогие и необдуманные. Использование практически не усиленного несущего кузова для грузового движения также вариант весьма сомнительный...
От себя добавлю: зачем магистральному грузовому тепловозу конструкционная скорость в 110 км/час - как-то непонятно...
Так что мне кажется очередное безаргументированное выливание грязи, а не цитата, какого-то там машиниста какого-то тепловоза, для понимания истинных причин сложившейся ситуации в данном контексте, как всегда в стиле лишь бы влезть.
+3
09.01.2021 14:47 MSK
Ссылка
Geka
2тэ70 это конечно лучший локомотив когда либо произведённый в России. И это не 2 тапка! И со всем у него впорядке. Про скорость) Все электровозы рассчитаны на 110. Витязь вообще на 120. Все проблемы этого локомотива сводятся только к 1. Интересы тех, кто вложил бабки в Брянск. Всё. Да и пережёвано про него не счесть сколько. Он уже история.
+1
09.01.2021 16:34 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> РЖД давно надо разделить на много мелких частей.

Уже итак весь бывший МПС поделили на что только возможно. Куда же ещё его больше разделять?
0
13.01.2021 21:39 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
2ТЭ70 можно сравнить с 2ТЭ121, с другими нет.
+1
23.01.2021 21:26 MSK
Ссылка
Nyanvan
Сзади ЧМЭ3-5517
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.