RailGallery
ДТ1-012
Россия, Свердловская область, перегон Березит — Аппаратная
Russia, Sverdlovsk region, Berezit — Apparatnaya stretch

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 19 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.03.2022 19:23 MSK
Просмотров — 610
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2014 22:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДТ1-012

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:ОАО "Свердловская пригородная компания"
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17300070/17224098/17118183/17224106
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ОАО "Свердловская пригородная компания"
04.-09.2020 — аренда ООО "Южная ППК"
12.2020 — продан АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Имя автора:IAGSoft Russia
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:19.04.2014 18:16
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
21.04.2014 22:26 MSK
Ссылка
IAGSoft
Первое фото ДТ1-012 в регулярном рейсе. Возвращение ДяТлов после двухмесячного перерыва.
0
22.04.2014 11:49 MSK
Ссылка
Metro_man
Что с ними все-таки было?
0
22.04.2014 12:19 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата ( http://vsebudet.info/articles/yelektrichke-ne-rady.html ):
> 20 января 2014 года на участке при переходе с контактной сети на дизель система запуска дала сбой, в результате чего система отопления работала только в двух вагонах. В салонах вагонов была зафиксирована температура, не соответствующая санитарным нормам (ниже 12 градусов тепла), из-за отсутствия отопления не работали туалеты. В связи с этим дизель-поезд ДТ-1 был снят с маршрута и отправлен в депо, для устранения неполадки были вызваны специалисты завода-изготовителя.

Секундами раньше:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465680
0
22.04.2014 17:07 MSK
Ссылка
Typhoon
опять, на дизеле?складывается впечатление, что всецело этот ДТ еще не скоро будет использоваться
–2
22.04.2014 18:27 MSK
Ссылка
Ирина
Тут КС законсервирована. До Березита по словам кнута как-то раз добирался электровоз.
+2
22.04.2014 20:43 MSK
Ссылка
IAGSoft
Вроде бы последний раз официально конташка между Монетной и Аппаратной использовалась в 2011 http://trainpix.org/photo/48139/

На перегоне Аппаратная - Путёвка ходит от провода.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466002
0
23.04.2014 11:58 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (IAGSoft, 22.04.2014):
> система запуска дала сбой

Странно. В Питере же они ходят без проблем.
0
23.04.2014 13:05 MSK
Ссылка
IAGSoft
НЯП в Питере поначалу тоже были какие-то проблемы зимой. Неоднократно в Питере наблюдал ДяТлов под конташкой с опущеным ТП.

В данном случае насколько я понимаю, основная экономия не на участке от Пассажирки до Аппаратной, а Егоршино - Алапаевск - НТагил.

Какое кадрирование лучше?
http://trainspo.com/photo/52635/
0
23.04.2014 14:05 MSK
Ссылка
Ирина
Еще сколько проблем было в Питере! Неужели уже не помните фотографии, когда ДТ1 зимой тянули ТЭП70 и ТЭП70БС
+1
23.04.2014 21:20 MSK
Ссылка
T-720
Так от Тагила до Алапаевска и далее на Егоршино и так электрички ходили, а ДТ был бы наиболее актуален на полном маршруте Екатеринбург - Алапаевск, что позволило бы существенно сократить время в пути. Кстати, знает ли кто-нибудь, в чем смысл большой стоянки по Егоршино, если тепловоз на ней меняется на тепловоз, хотя от Егоршино до Алапаевска есть сеть.
0
23.04.2014 21:23 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (T-720, 23.04.2014):
> Кстати, знает ли кто-нибудь, в чем смысл большой стоянки по Егоршино, если тепловоз на ней меняется на тепловоз, хотя от Егоршино до Алапаевска есть сеть.

Самому тоже интересно.
0
10.06.2014 13:42 MSK
Ссылка
jeka.dt1
На самом деле странно...совершенно спокойно отопление в 02 и 03 вагонах отключается руками (да и во всех, в принципе, тоже), как ещё его отключить я не знаю.....наверное, всё же можно было своими руками справиться, хотя это только предположение...а с другой стороны, раз на гарантии, и правда, зачем руки марать)))
0
10.07.2014 00:49 MSK
Ссылка
danilabo4ever
а в сосьву эти дт ходят тоже?
0
10.07.2014 14:00 MSK
Ссылка
r.nt66
Нет, оба "дятла" на данный момент стоят в депо Н.Тагил.
+1
10.07.2014 16:20 MSK
Ссылка
IAGSoft
А сколько шумихи было, как их запускали...
+1
18.11.2014 17:22 MSK
Ссылка
los angeles kings
Работает на маршруте Н.Тагил - Егоршино, на м/у В.Уфалей.
0
18.11.2014 19:19 MSK
Ссылка
IAGSoft
Т.е. как электричка? Там же всё под проволокой... Дурдом...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.