RailGallery
ДР1А-243
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Кабина управления

Автор: eestistorm · Пяэскюла           Дата: 26 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.12.2025 17:26 MSK
Просмотров — 71
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2019 18:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1А-243

Дорога приписки:Edelaraudtee  
Депо:Таллин-Вяйке
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Секции: ДР1А-24301 
 ДР1А-2432 
 ДР1А-2433 
 ДР1А-24304 
 ДР1А-24305 
 ДР1А-24306 
Примечание:EVR 3625/3626, 3713/3714-2713/2714
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
__.1996 — передан АО Edelaraudtee
__.2016 — продан АО GoRail
12.2024 — вагон 1 получил обозначение DR1AM

Составность:
12.2024: 1-1722-1724-2521
05.2025: 1-1722-1724-2406-2408-2521

Вагоны и сетевые коды:
1 — в 1992 перенумерован в 3625, после модернизации получил номер 3713, 08.2022 продан АО "Pasažieru vilciens" (Латвия)
2 — в 1992 перенумерован в 4625, после модернизации получил номер 4713, 07.2016 продан в Таджикистан
3 — в 1992 перенумерован в 3626, после модернизации получил номер 3714, 07.2016 продан в Таджикистан
4 — в 1992 перенумерован в 4675, переоборудован в головной DR1BJ и получил номер 2713, списан и 07.02.2007 разрезан на металлолом
6 — в 1992 перенумерован в 4676, переоборудован в головной DR1BJ и получил номер 2714, 10.2019 списан и отправлен в металлолом
8 — в 1992 перенумерован в 4626, после модернизации получил номер 4714

Ремонты:
07.1996 — модернизирован на Балтийском СРЗ, установлены дизели MTU 8V396TC14 и гидропередачи GSR 30/5,7, получил обозначение DR1B
12.2024 — GR АО "Pasažieru vilciens" (вагон 1)

Происшествия:
23.10.2006 — вагон 4 (2713) разбит при столкновении с грузовым автомобилем на перегоне Тамсалу — Ныммкюла

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9105
Время съёмки:26.09.2014 17:17
Выдержка:3999/200000 с
Диафрагменное число:2.6484
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.97 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
15.10.2019 19:04 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
А чьи на них бригады от Нарвы до СПБ ездили-?
0
15.10.2019 21:33 MSK
Ссылка
Михаил НН
СПб-Финляндский. Лично посчастливилось прокатиться с ними до Кингисеппа. Поезд сопровождал эстонский машинист, который прогревал дизель в Питере и помогал бригаде, если что-то шло не так.
+1
05.03.2021 09:14 MSK
Ссылка
Иван Яковлев
Цитата (Михаил НН, 15.10.2019):
> СПб-Финляндский.

Разве там есть машинисты с правами на дизель-поезд ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.