RailGallery
ТУ7-2353
Россия, Костромская область, Бельниковское торфопредприятие
Russia, Kostroma region, Belnikovskoe peat enterprise
Консервация

Autor: eestistorm · Пяэскюла           Datum: 26 svibnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.12.2025 17:25 MSK
Broj pregleda — 25
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.05.2019 13:42 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ТУ7-2353

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:Belnikovskoye peat plant
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
На 21.12.2019 находится на территории Бельниковского торфопредприятия п.Номжа
https://ttransport.ru/photo/136885.html

Postavke snimanja

Model:iPhone SE
Date and Time:26.05.2019 17:01
Exposure Time:1/430 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:25
Focal Length:4.15 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
27.05.2019 16:48 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Судя по номеру это просто ту7, как там дела на ужд обстоят? Ездят еще?
0
27.05.2019 19:06 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Первым опытным образцом был ТУ7А-2496, так что это чистый ТУ7.
+1
27.05.2019 21:41 MSK
Citiraj označeno
eestistorm
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.05.2019):
> Первым опытным образцом был ТУ7А-2496, так что это чистый ТУ7.

Спасибо, хотел исправить, но интернета не было, сам накосячил. На УЖД ни чего хорошего, работает только один ТУ6А, остальные не выезжают, торф не добывают второй сезон. Шарья от торфа в Номже отказалась
+1
27.05.2019 22:30 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (eestistorm, 27.05.2019):
> Шарья от торфа в Номже отказалась

Постепенно и от Кировского торфа откажется. Благо Кировский спасается тем, что более качественный.
+1
27.05.2019 22:35 MSK
Citiraj označeno
eestistorm
Цитата (URAGAN, 27.05.2019):
> Постепенно и от Кировского торфа откажется.

К 2021 планы, но думаю денег не хватит на переоборудование котельной на газ. Так, что Вятка поживет ещё долго
+1
27.05.2019 22:39 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (eestistorm, 27.05.2019):
> К 2021 планы

Уже, и полным ходом. Газ не причем, поверьте. Газпром он только по телевизору для народу :)
Мазут на подсветке останется, но будет снижен в объёме до 6 тыс. тонн в сезон (с 23 тыс. тонн в 2014). Вместо торфа, идёт перевод на уголь. Этим занимается концессионер. К осени 3 котла на ШТЭЦ должны заработать в номинальном режиме на угле, с подсветкой мазутом.
+1
28.05.2019 05:43 MSK
Citiraj označeno
eestistorm
Капут «Вятке» ((
+2
28.05.2019 08:47 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (eestistorm, 28.05.2019):
> Капут «Вятке» ((

Мало того, еще и Кировскую ТЭЦ-4 тоже полностью, но постепенно переводят на газ, идёт стро-во газопроводных мощностей.
+1
28.05.2019 18:21 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Спасибо за информацию, очень хреновые новости(
+2
28.05.2019 22:17 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Смотря для кого. На счет угля, для меня наоборот хорошие.
0
29.05.2019 22:42 MSK
Citiraj označeno
eestistorm
Цитата (URAGAN, 28.05.2019):
> Смотря для кого. На счет угля, для меня наоборот хорошие.

Почему если не секрет?
0
30.05.2019 08:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (eestistorm, 29.05.2019):
> если не секрет

Не сильно большой секрет. С этим связана моя прямая работа. На Шарьинской ТЭЦ бываю довольно таки часто в командировках.
0
30.05.2019 11:23 MSK
Citiraj označeno
Зрачок правды
Ураган — гроза узкоколеек!
0
30.05.2019 12:01 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Это Вы к чему? :)
Они сами себя угробили, то бишь Номжа. Поставки торфа были по завышенным ценам, качство не ахти, влага бешенная. Собственного ПС на инфраструктуре не было. Специализированный ПС - торфовозы списали, по требованию проверяющих органов на жд. Да и выработка полей по полной. Надо разрабатывать новые. Хозяевам Бельников это не нужно.

У них теперь другая фишка есть :)
+1
30.05.2019 20:32 MSK
Citiraj označeno
Raven
Цитата (URAGAN, 30.05.2019):
> У них теперь другая фишка есть :)

Какая?
0
30.05.2019 20:41 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Цитата (URAGAN, 30.05.2019):
> Это Вы к чему? :)
> Они сами себя угробили, то бишь Номжа. Поставки торфа были по завышенным ценам, качство не ахти, влага бешенная. Собственного ПС на инфраструктуре не было. Специализированный ПС - торфовозы списали, по требованию проверяющих органов на жд. Да и выработка полей по полной. Надо разрабатывать новые. Хозяевам Бельников это не нужно.
>
> У них теперь другая фишка есть :)

В Номже мне говорили что у Шарьи большая задолженность перед торфопредприятием, оттого и перестали они торф подавать. Проблема отсутствия торфовозных вагонов теперь уже не так актуальна, все равно грузовиками возить дешевле, ржд слишком завысила тарифы на грузопоревозки, да и вагоны хрен дождешься потом, вечно какой то геморрой
0
30.05.2019 20:54 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
С вагонами всё в порядке. Давно все возят в полувагонах. Например КИровчане отправляют поезда, я не знаю как правильно, согласованные по моему. Маршрут закольцован Лянгасово - Шарья. Груз торф. Но и это скоро прекратится. И задолженность там гасится, периодами. Все там нормально. А то что Номжа дерьмо, извините, поставляла, так это ничего? Торфом назвать это было сложно. Жижа и грязь, всё.
На счёт фишки, собрались клюкву выращивать на полях торфяных. В промышленных масштабах :)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.