RailGallery
ТУ7-2353
Россия, Костромская область, Бельниковское торфопредприятие
Russia, Kostroma region, Belnikovskoe peat enterprise
Консервация

Автор: eestistorm · Пяэскюла           Дата: 26 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.12.2025 17:25 MSK
Просмотров — 25
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2019 13:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ТУ7-2353

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Бельниковское торфопредприятие
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
На 21.12.2019 находится на территории Бельниковского торфопредприятия п.Номжа
https://ttransport.ru/photo/136885.html

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE
Время съёмки:26.05.2019 17:01
Выдержка:1/430 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
27.05.2019 16:48 MSK
Ссылка
Konstanz
Судя по номеру это просто ту7, как там дела на ужд обстоят? Ездят еще?
0
27.05.2019 19:06 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Первым опытным образцом был ТУ7А-2496, так что это чистый ТУ7.
+1
27.05.2019 21:41 MSK
Ссылка
eestistorm
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.05.2019):
> Первым опытным образцом был ТУ7А-2496, так что это чистый ТУ7.

Спасибо, хотел исправить, но интернета не было, сам накосячил. На УЖД ни чего хорошего, работает только один ТУ6А, остальные не выезжают, торф не добывают второй сезон. Шарья от торфа в Номже отказалась
+1
27.05.2019 22:30 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (eestistorm, 27.05.2019):
> Шарья от торфа в Номже отказалась

Постепенно и от Кировского торфа откажется. Благо Кировский спасается тем, что более качественный.
+1
27.05.2019 22:35 MSK
Ссылка
eestistorm
Цитата (URAGAN, 27.05.2019):
> Постепенно и от Кировского торфа откажется.

К 2021 планы, но думаю денег не хватит на переоборудование котельной на газ. Так, что Вятка поживет ещё долго
+1
27.05.2019 22:39 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (eestistorm, 27.05.2019):
> К 2021 планы

Уже, и полным ходом. Газ не причем, поверьте. Газпром он только по телевизору для народу :)
Мазут на подсветке останется, но будет снижен в объёме до 6 тыс. тонн в сезон (с 23 тыс. тонн в 2014). Вместо торфа, идёт перевод на уголь. Этим занимается концессионер. К осени 3 котла на ШТЭЦ должны заработать в номинальном режиме на угле, с подсветкой мазутом.
+1
28.05.2019 05:43 MSK
Ссылка
eestistorm
Капут «Вятке» ((
+2
28.05.2019 08:47 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (eestistorm, 28.05.2019):
> Капут «Вятке» ((

Мало того, еще и Кировскую ТЭЦ-4 тоже полностью, но постепенно переводят на газ, идёт стро-во газопроводных мощностей.
+1
28.05.2019 18:21 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Спасибо за информацию, очень хреновые новости(
+2
28.05.2019 22:17 MSK
Ссылка
URAGAN
Смотря для кого. На счет угля, для меня наоборот хорошие.
0
29.05.2019 22:42 MSK
Ссылка
eestistorm
Цитата (URAGAN, 28.05.2019):
> Смотря для кого. На счет угля, для меня наоборот хорошие.

Почему если не секрет?
0
30.05.2019 08:31 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (eestistorm, 29.05.2019):
> если не секрет

Не сильно большой секрет. С этим связана моя прямая работа. На Шарьинской ТЭЦ бываю довольно таки часто в командировках.
0
30.05.2019 11:23 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Ураган — гроза узкоколеек!
0
30.05.2019 12:01 MSK
Ссылка
URAGAN
Это Вы к чему? :)
Они сами себя угробили, то бишь Номжа. Поставки торфа были по завышенным ценам, качство не ахти, влага бешенная. Собственного ПС на инфраструктуре не было. Специализированный ПС - торфовозы списали, по требованию проверяющих органов на жд. Да и выработка полей по полной. Надо разрабатывать новые. Хозяевам Бельников это не нужно.

У них теперь другая фишка есть :)
+1
30.05.2019 20:32 MSK
Ссылка
Raven
Цитата (URAGAN, 30.05.2019):
> У них теперь другая фишка есть :)

Какая?
0
30.05.2019 20:41 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (URAGAN, 30.05.2019):
> Это Вы к чему? :)
> Они сами себя угробили, то бишь Номжа. Поставки торфа были по завышенным ценам, качство не ахти, влага бешенная. Собственного ПС на инфраструктуре не было. Специализированный ПС - торфовозы списали, по требованию проверяющих органов на жд. Да и выработка полей по полной. Надо разрабатывать новые. Хозяевам Бельников это не нужно.
>
> У них теперь другая фишка есть :)

В Номже мне говорили что у Шарьи большая задолженность перед торфопредприятием, оттого и перестали они торф подавать. Проблема отсутствия торфовозных вагонов теперь уже не так актуальна, все равно грузовиками возить дешевле, ржд слишком завысила тарифы на грузопоревозки, да и вагоны хрен дождешься потом, вечно какой то геморрой
0
30.05.2019 20:54 MSK
Ссылка
URAGAN
С вагонами всё в порядке. Давно все возят в полувагонах. Например КИровчане отправляют поезда, я не знаю как правильно, согласованные по моему. Маршрут закольцован Лянгасово - Шарья. Груз торф. Но и это скоро прекратится. И задолженность там гасится, периодами. Все там нормально. А то что Номжа дерьмо, извините, поставляла, так это ничего? Торфом назвать это было сложно. Жижа и грязь, всё.
На счёт фишки, собрались клюкву выращивать на полях торфяных. В промышленных масштабах :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.