RailGallery
2ТЭ116У-0160
Россия, Башкортостан, перегон Стерлитамак — Аллагуват
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak — Allaguvat stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Стәрлетамаҡ — Аллағыуат

Autor: Славян · Стерлитамак           Datum: 10 prosinca 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 11.12.2025 18:00 MSK
Broj pregleda — 681
Detaljni podaci

2ТЭ116У-0160

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-20 Sterlitamak
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16493157/16493140
Godina proizvodnje:24.08.2012
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.
06.2020 — передан в депо Кандалакша
09.2020 — передан в депо Дно
07.2022 — передан в депо Астрахань-II
12.2025 — передан в депо Стерлитамак

Ремонты:
30.07.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
29.07.2021 — СР СЛД-8 Дно-Псковское
12.09.2024 — ТР-3 СЛД-5 Сарепта

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:10.12.2025 15:08
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

11.12.2025 18:02 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
А вот и новые передачи подъехали)
Отлично Слава!
+1
+4 / –3
11.12.2025 18:06 MSK
Citiraj označeno
Славян · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 125
Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> новые передачи

Да, хоть что-то новое...

Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> Отлично Слава!

Спасибо большое!
+3
+4 / –1
11.12.2025 19:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> А вот и новые передачи подъехали)

Ну да, теперь судьба этого тепловоза предрешена
+10
+13 / –3
11.12.2025 20:19 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (PrivDTshnik, 11.12.2025):
> Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> > А вот и новые передачи подъехали)
>
> Ну да, теперь судьба этого тепловоза предрешена

Так вы поглядите, она щас вот даже в каком состоянии, и это только с передачи, выходит пока что Стерлитамак тут не причем.
Ну а дальше как пойдет, по слухам пока знаю что из новых передач 57 прям хорошая, ну опять же, посмотрим что будет дальше.
0
+4 / –4
11.12.2025 20:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
Внешний вид, не показатель! Стерлитамак, "убивает" тепловозы отсутствием нормального ремонта!
+14
+15 / –1
11.12.2025 20:58 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.12.2025):
> Внешний вид, не показатель! Стерлитамак, "убивает" тепловозы отсутствием нормального ремонта!

При этом есть и тепловозы в нормальном состоянии, на счет Стерлитамака и ремонта, я крайне не понимаю зачем они мучают 101, это ужас а не тепловоз.
Если у Стерлитамака отсутствует нормальный Ремонт, а какой тогда выход????
+3
+5 / –2
11.12.2025 21:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
Это надо у "манагеров" спросить, которые своими реформами к такому привели.
+9
+10 / –1
11.12.2025 21:05 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> на счет Стерлитамака и ремонта, я крайне не понимаю зачем они мучают 101


https://ibb.co/hxrgRZVM

https://ibb.co/RTyGKjjc

А это все могущий ремонт моршанска, ну и не исключен факт того, что Стерлитамак тут тоже виноват, обслуживанием.
0
+2 / –2
11.12.2025 21:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
При чём тут Моршанск? Если ТР-3 в 2023 году был! Так после этого он не раз ТО-3, ТР в Стерлитамаке проходил! Последний крупный ремонт ТР2, в мае был, все претензии к СЛД-31.
Да и ремонт в Моршанске я не хвалю. Но, тем не менее, тепловозы у них лучше ваших бегают.
+8
+9 / –1
11.12.2025 21:34 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.12.2025):
> При чём тут Моршанск? Если ТР-3 в 2023 году был! Так после этого он не раз ТО-3, ТР в Стерлитамаке проходил! Последний крупный ремонт ТР2, в мае был, все претензии к СЛД-31.

Что то слабо верится что тр2 ему проводился...
+1
+4 / –3
12.12.2025 08:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
Ну это в СЛД-31 спросите! По АСУТ, ТР-2 08.05.2025г. СЛД-31 Стерлитамак.(2ТЭ116У-0101)
+7
+8 / –1
12.12.2025 09:30 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.12.2025):
> Ну это в СЛД-31 спросите! По АСУТ, ТР-2 08.05.2025г. СЛД-31 Стерлитамак.(2ТЭ116У-0101)

До тр тепловоз ходил нормально, после, начал то в гибриде с чем то ходить, то просто простаивать, выходит не смогли нормально тр-2 провести
+2
+4 / –2
12.12.2025 12:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> Так вы поглядите, она щас вот даже в каком состоянии, и это только с передачи

Тепловоз покрашен на ОКТ.жд. И внешнее состояние лакокрасочного покрытия никак не влияет на его техническое состояние. А чтобы убедиться в техническом состоянии парка "хернятамака", достаточно просто открыть базу данных и посмотреть, сколько тепловозов находятся в состоянии "не работает", сколько работают гибридами (спойлер: почти половина парка), и почему в это недодепо постоянно идут новые передачи при +/- одинаковой численности работающих тепловозов. Поэтому не вижу смысла подобным передачам радоваться.
Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> пока знаю что из новых передач 57 прям хорошая

Ну вот скоро будет мёртвая стоять или гибридом ездить. Специально не поленюсь через несколько месяцев проверить и напомнить об этом.

P.S. в подобные депо надо было давать новые серии в самую последнюю очередь, сплавляя туда различные версии 2/3ТЭ10. В крайнем случае, новые КМ-ы, которые находятся на условной "гарантии" завода.
+4
+6 / –2
12.12.2025 13:29 MSK
Citiraj označeno
l_10d100 · Карламан
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2025):
> Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> > Так вы поглядите, она щас вот даже в каком состоянии, и это только с передачи
>
>
> P.S. в подобные депо надо было давать новые серии в самую последнюю очередь, сплавляя туда различные версии 2/3ТЭ10. В крайнем случае, новые КМ-ы, которые находятся на условной "гарантии" завода.

Начальник решил иначе, ведь с февраля 2024 года у нас не эксплуатируются тепловозы с 10д100 с грузовыми поездами, но, недавно было случай когда 492 выдали под состав.
А на счет того что через какое то время все превратится в гибриды и т.д, вы посмотрите в каком состоянии приходят к нам тепловозы, такие как км 28,27, 160, 160 не идеальная, приехала в депо с каким то проблемами, но ее как говорят «залатали» но я думаю что это не на долго, поживем - увидим.
0
+3 / –3
12.12.2025 14:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
Идеальная или нет, дело не в этом, а что квалифицированных специалистов нет! Выше правильно написали. Но у нас на дороге проблема с поставкой запчастей на КМы, 116У. В том же Ульяновске много гибридов работает, особенно после моршанского ТР-3. Так как с запчастями проблема, да и с спецами! Людям платить надо. По этому имеем то, что имеем:)
+5
+6 / –1
12.12.2025 14:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (d1xzz, 12.12.2025):
> вы посмотрите в каком состоянии приходят к нам тепловозы, такие как км 28,27, 160,

В рабочем и не гибрид.
+2
+4 / –2
12.12.2025 17:33 MSK
Citiraj označeno
Wanderer · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 50
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2025):
> Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> > Так вы поглядите, она щас вот даже в каком состоянии, и это только с передачи
>
> Тепловоз покрашен на ОКТ.жд. И внешнее состояние лакокрасочного покрытия никак не влияет на его техническое состояние. А чтобы убедиться в техническом состоянии парка "хернятамака", достаточно просто открыть базу данных и посмотреть, сколько тепловозов находятся в состоянии "не работает", сколько работают гибридами (спойлер: почти половина парка), и почему в это недодепо постоянно идут новые передачи при +/- одинаковой численности работающих тепловозов. Поэтому не вижу смысла подобным передачам радоваться.
> Цитата (d1xzz, 11.12.2025):
> > пока знаю что из новых передач 57 прям хорошая
>
> Ну вот скоро будет мёртвая стоять или гибридом ездить. Специально не поленюсь через несколько месяцев проверить и напомнить об этом.
>
> P.S. в подобные депо надо было давать новые серии в самую последнюю очередь, сплавляя туда различные версии 2/3ТЭ10. В крайнем случае, новые КМ-ы, которые находятся на условной "гарантии" завода.

Стоит подметить, что после ПЕРЕДАЧИ тепловозы становятся гибридами или же не работают, может это из-за того, что в депо которое передает тепловозы убивает их, а далее уже хлам отдают в тчэ20

Не исключается, что и тепловозы, которые в депо давно, тоже в гибридах, но часть ходит в своих секциях. Как мне говорил знакомый, у депо нету денег.

Тебе не надоело плакать в комментарии по поводу депо? Сиди у себя на дороге и следи за своим депо, или ты обижаешься что тепловозики с ПРИВ.ДТ передают к нам?)
+1
+5 / –4
13.12.2025 10:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Wanderer, 12.12.2025):
> Стоит подметить, что после ПЕРЕДАЧИ тепловозы становятся гибридами или же не работают, может это из-за того, что в депо которое передает тепловозы убивает их, а далее уже хлам отдают в тчэ20

ТЧЭ-20 их добивает и не способно поддерживать хоть в каком-то живом состоянии. Все обливали вёдрами говна Котлас за убитые 2ТЭ70, но зато 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ там без проблем работают. Так может дело не только в состоянии передаваемых тепловозов?
Цитата (Wanderer, 12.12.2025):
> Как мне говорил знакомый, у депо нету денег.
>

А у кого они сейчас есть? Почему выше упомянутый Котлас смог ремонт наладить? Почему МСК смогли на КМ-ы перейти, Агрыз, а ваша бракодельня никак?
Цитата (Wanderer, 12.12.2025):
> Тебе не надоело плакать в комментарии по поводу депо? Сиди у себя на дороге и следи за своим депо, или ты обижаешься что тепловозики с ПРИВ.ДТ передают к нам?)

"Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти". Я в данный момент работаю не на Приволжской дороге и, преимущественно, даже не на тепловозах. Просто жаль серию 2ТЭ116У, которая рискует всем составом сдохнуть от канибализма в вашей дыре.
+1
+2 / –1
16.12.2025 21:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Грустно видеть эту серию в преимущественно нерабочем состоянии после таких передач… Соглашусь с мнением автора выше
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.