RailGallery
401 002
Германия, Саксония-Анхальт, перегон Гютерглюк — Родлебен
Germany, Saxony-Anhalt, Güterglück — Rodleben stretch
Deutschland, Sachsen-Anhalt, Strecke Gutergluck — Rodleben

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 23 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2025 21:38 MSK
Просмотров — 679
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +100
Pugas+1
railman+1
Evgeny2510+1
vik1222+1
2TE116-649+1
Alexander.Masov+1
Pleseinov Ivan+1
Киришский фотограф+1
By_cheberek+1
Maybug+1
AlexandrBS+1
Anthracite+1
KISoloG+1
vg1896+1
Donat1k+1
Prototype877+1
Максим Белячков+1
agura+1
Скопинский железнодорожник+1
Дамир Абдуллин+1
Northern Spirit+1
TrainZ_Ekb+1
Andrey M.+1
Demishek+1
ВЛ10У+1
seashur+1
ED2T-0009+1
01-06+1
smandro777+1
ҚТЖ и РЖД+1
BALTTRANSSERVICE+1
PIROMAN+1
Александр Конов+1
s.gulaev+1
KTZH_photograph+1
Danandr+1
Timoshenkov007+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dikobraz+1
Ilya-doks+1
m_marix+1
Andrey Kolenchikov+1
ALexeych+1
Дядя Кит+1
artem_spb_2024+1
Александр193+1
Nyanvan+1
URAGAN+1
Mr.Baks+1
Иван Раменский+1
andrey92+1
The Shakhbuzovs+1
kosteg+1
Dmitriy Aniko+1
Sviat+1
Morgen+1
nbelz+1
Андрей Безбородов+1
gvp+1
Smavs+1
Павел Коршунов+1
Филиппов Марк+1
Mr. Ndong+1
Сергей Анфимов+1
IlI+1
qwerty_qwertovich+1
bo1ng10+1
CHS200-011+1
wrokesmoke+1
Stepasha_+1
Lag+1
Fedor4ik+1
KiryhaDash+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Egorych193+1
kirOl+1
Vladimir Shevchenko+1
Denis Solovev+1
Artemiy RZD7+1
Romanovski_transport_official+1
Kotolet+1
trains_ldz+1
dmitry_m+1
SHOMAS4416+1
RailCat+1
Егор Захаров+1
Ластовка М.О.+1
_FaNs_97_+1
ak_timur+1
Shturmanbilli+1
iva-savickii+1
egor_zhdanovich_+1
Nikolay Ryzhov+1
ЭР2-576+1
Pyacegor1ck+1
Maxshpuntozavr+1
Steppe Partisan+1
ФД20-2109+1
MoscowRailfan//+1
George Kh.+1

401 002

Дорога приписки:DB Fernverkehr   DB F
Депо:Hamburg
Серия:ICE 1
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Заводской тип:BR 401
Заводской №:5611
Сетевой №:93 80 5401 002-1 D-DB
Построен:1989
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:401 002/502 Tz 0102 "Flensburg"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:23.03.2025 16:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.12.2025 22:10 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 853
Что-то интересное :)
А где вагоны потерялись?
+20
+20 / –0
08.12.2025 23:30 MSK
Ссылка
CatasonRail · Окт
Фото: 85
Так называемые "Triebkopf"?)
+11
+11 / –0
09.12.2025 01:12 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 486
Цитата (Nikolay Ryzhov, 08.12.2025):
> А где вагоны потерялись

Не знаю, попалась какая-то перегонка электроаозов на ремонт или с ремонта

Цитата (CatasonRail, 08.12.2025):
> "Triebkopf"

Да, по-сути это означает секция локомотива, которая используется в пассажирских поездах, но при желании может ездить и самостоятельно.
+13
+13 / –0
09.12.2025 08:28 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 62
"Triebkopf" - моторная голова. Это как бы моторный вагон с кабиной управления электропоездов ICE 1. Но на самом деле ICE 1 не электропоезд в привычном понимании. Это поезд с двумя электровозами в голове и хвосте. Все остальные вагоны - прицепные, по местной терминологии.
Baureihe 401 - глубокая модернизация электровозов Baureihe 120 специально для поездов ICE 1.
+9
+9 / –0
09.12.2025 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Франт, 09.12.2025):
> по-сути это означает секция локомотива, которая используется в пассажирских поездах, но при желании может ездить и самостоятельно.
Цитата (ak_timur, 09.12.2025):
> моторная голова. Это как бы моторный вагон с кабиной управления электропоездов ICE 1. Но на самом деле ICE 1 не электропоезд в привычном понимании. Это поезд с двумя электровозами в голове и хвосте

Что и можно смело назвать или ЛВПС (локомотиво-вагонный подвижной состав), или ЭПЛТ/ПЛТ (электропоезд локомотивной тяги/поезд локомотивной тяги). Некоторые почему-то настаивают, что последнее технически более грамотно, не спорю...

А вообще, это один из вариантов того, что хотелось бы видеть и на "РЖД"...
А то вон по путям "УЗ" уже давно ездит подобный...
+3
+3 / –0
09.12.2025 12:35 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 62
Цитата (НикНикович, 09.12.2025):
> или ЭПЛТ

Несколько другое. У ЭПЛТ одна голова моторная (электровоз), а вторая - просто кабина управления. Вот как здесь: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=9505...bs&n=13
В Польше таких много, и в Германии.
А в данном случае два электровоза.
+3
+3 / –0
09.12.2025 14:51 MSK
Ссылка
ER2M605 · Мангали
Фото: 60
Цитата (ak_timur, 09.12.2025):
> "Triebkopf" - моторная голова. Это как бы моторный вагон с кабиной управления электропоездов ICE 1. Но на самом деле ICE 1 не электропоезд в привычном понимании. Это поезд с двумя электровозами в голове и хвосте. Все остальные вагоны - прицепные, по местной терминологии.
> Baureihe 401 - глубокая модернизация электровозов Baureihe 120 специально для поездов ICE 1.

По сути такая же схема у TGV?
+5
+5 / –0
09.12.2025 14:54 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 486
Цитата (НикНикович, 09.12.2025):
> ЛВПС

Это скорее про ICE 2/ серия 402. Там в тяге участвует только один электровоз, а с другой стороны вагон с монокабиной
+5
+5 / –0
09.12.2025 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 09.12.2025):
> А то вон по путям "УЗ" уже давно ездит подобный

Если речь об ЭКр1, то там головы всё же моторные вагоны - есть пассажирские салоны.

У этого ICE и большинства TGV головы - чистые электровозы, не для пассажиров.

Однако ICE/TGV головы-электровозы, насколько понимаю, не могут работать с другими составами (к примеру, эти 2 секции не прицепить к обычному пассажирскому в качестве локомотива - они "узкоспециализированные", в отличие от концепции push-pull, где локомотив может работать с чем угодно). В этом смысле интересна заглохшая тема ЭП21/ЭП22: по идее, это планируемый односекционный 4-осник - но сможет ли он работать во всех трех вариантах - 1) одна секция на конце пуш-пулл + голова управления с другой стороны, 2) 2 секции по концам, промеж - пассажирские вагоны, 3) 2 секции вместе, как здесь, прицепляем в голову обычному составу и везем.

Для РФ тема новая. Поживем, увидим.
+4
+5 / –1
09.12.2025 17:32 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 62
Цитата (Serg23, 09.12.2025):
> ICE/TGV головы-электровозы, насколько понимаю, не могут работать с другими составами

Да, только в составе своего поезда.
0
+0 / –0
09.12.2025 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ak_timur, 09.12.2025):
> У ЭПЛТ одна голова моторная (электровоз), а вторая - просто кабина управления.
Цитата (ak_timur, 09.12.2025):
> А в данном случае два электровоза.
Цитата (Франт, 09.12.2025):
> Это скорее про ICE 2/ серия 402. Там в тяге участвует только один электровоз, а с другой стороны вагон с монокабиной

Есть принципиальная разница?
Еще раз. ЭПЛТ - электропоезд локомотивной тяги. Будет там один, два или даже три (как у некоторых европейских "рейлджетов") совершенно без разницы - состав пассажирских вагонов ведет/ведут локомотив/локомотивы...


Цитата (Serg23, 09.12.2025):
> Если речь об ЭКр1, то там головы всё же моторные вагоны - есть пассажирские салоны.
Цитата (Serg23, 09.12.2025):
> У этого ICE и большинства TGV головы - чистые электровозы, не для пассажиров.

Там не салоны, а служебные помещения, причем относительно небольшие.
Если "слегка отстейчить и уплотнить" современный электровоз, будет тоже самое (даже место для ДГУ останется, что используется в новомодных электротепловозах).
ЕЯНО, КВСЗ свои "Тарпаны" и называет ПЛТ. Впрочем, спорить, цепляясь за смысл или слова не буду, бессмысленно...


Цитата (Serg23, 09.12.2025):
> Для РФ тема новая

Вообще-то, подобное уже было (в "голодные" 90-нулевые), просто делалось наспех или через "известное место"...
+1
+1 / –0
10.12.2025 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и просится ему грузовой редуктор и крюк на морду вместо шарфа
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.