RailGallery
3М62У-0058
Россия, Приморский край, станция Первая Речка
Russia, Primorsky krai, Pervaya Rechka station
Пульт машиниста, секция "А"

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 20 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2025 09:58 MSK
Просмотров — 589
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3М62У-0058

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6218/6219/????
Сетевой №:16351157/16351165/16361156
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 3М62У-0058А 
 3М62У-0058Б 
 3М62У-0058В 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Борзя Забайкальской ж. д.
06.2008 — передан в депо Калининград
08.2011 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 15 Plus
Время съёмки:20.11.2025 04:39
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:5.96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.12.2025 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ну как аппарат?
0
+0 / –0
06.12.2025 08:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 438
Сандеро, за штурвалом ПДМ теперь ты?
0
+0 / –0
06.12.2025 13:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Викторьель (рзд.)
Фото: 10838 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
И он тоже : )
+2
+2 / –0
06.12.2025 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М-да! Осталось только Деда Мороза с поезда в кабину пригласить, чтобы он вместо локомотивных бригад, работающих на этом тепловозе, вымыл и подкрасил им грязный/ободранный пульт управления вместе с тормозными кранами и стенками кабины. Стыдоба!
Боюсь даже представить, что же там творится в дизельных помещениях, ВВК, шахтах холодильников и помещениях АКБ?
+5
+8 / –3
06.12.2025 20:59 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 531 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 06.12.2025):
> вместо локомотивных бригад, работающих на этом тепловозе, вымыл и подкрасил им грязный/ободранный пульт управления вместе с тормозными кранами и стенками кабины. Стыдоба!

Согласен! А что хотеть от обезличенного тепловоза?

> Боюсь даже представить, что же там творится в дизельных помещениях, ВВК, шахтах холодильников и помещениях АКБ?

Об этом вообще страшно говорить. Наездники, что тут поделать…
+3
+3 / –0
06.12.2025 21:33 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Викторьель (рзд.)
Фото: 10838 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Гнать таких тряпками с тепловоза, доверив такие поезда исключительно самым отважным
+3
+4 / –1
09.12.2025 04:41 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 06.12.2025):
>Стыдоба!
Летела ракета,
Упала в болото,
какая зарплата,
такая работа.
+2
+4 / –2
09.12.2025 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 06.12.2025):т
> Цитата (Кошакур, 06.12.2025):
> > вместо локомотивных бригад, работающих на этом тепловозе, вымыл и подкрасил им грязный/ободранный пульт управления вместе с тормозными кранами и стенками кабины. Стыдоба!>
> Согласен! А что хотеть от обезличенного тепловоза? ...>
Хотеть можно, неважно от какого тепловоза, как минимум - чистого пульта управления. Делюсь безвозмездным советом - две влажные салфетки вкупе с "очумелыми" ручками машиниста/помощника перед выездом на КП или после приемки локомотива на путях станции и пульт девственно чист. Если этого мало, то "Мистер Мускул" в помощь (одной небольшой баклажки хватит надолго) с ветошью (которую, надеюсь, в поездки еще выдают?) и небольшим количеством воды (которую пока еще можно набрать в депо, у ДСП или на ПТО вагонов бесплатно).
+4
+4 / –0
10.12.2025 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.12.2025):
> чтобы он вместо локомотивных бригад, работающих на этом тепловозе, вымыл и подкрасил им грязный/ободранный пульт управления вместе с тормозными кранами и стенками кабины. Стыдоба!

Знакомые рассказывали, что в депо Николаев в закреплённых тепловозах в кабине стелили ковровые дорожки, а в дизельном помещении можно было ходить в белых носках.
0
+1 / –1
10.12.2025 10:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Новые Волгоградские ТЭП70 тоже с ковриками были
0
+0 / –0
10.12.2025 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Денисов, 10.12.2025):
> Цитата (Кошакур, 06.12.2025):
> > чтобы он вместо локомотивных бригад, работающих на этом тепловозе, вымыл и подкрасил им грязный/ободранный пульт управления вместе с тормозными кранами и стенками кабины. Стыдоба!>
> Знакомые рассказывали, что в депо Николаев в закреплённых тепловозах в кабине стелили ковровые дорожки, а в дизельном помещении можно было ходить в белых носках.>
Подтверждаю - в 70-х николаевские закрепленные ТЭП10Л, которые ездили от Запорожья через Федоровку, Каховку с пассажирским поездом Запорожье-Одесса, именно такими и были. Хотя с этим поездом на Запорожье фактически у николаевцев была полузакрепленная езда, с подменой локомотивных бригад основного депо Николаев локомотивными бригадами оборотного депо Каховка (которые ездили от Каховки до Запорожья). Но каховские локомотивные бригады в Запорожье после отдыха по обороту приходили на эти ТЭП10Л за два часа до явки и "вылизывали" эти тепловозы до блеска.
+2
+2 / –0
11.12.2025 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2025):
> Новые Волгоградские ТЭП70 тоже с ковриками были

Были. Сам видел. И в дизельном чистота была. 2001-2002 годы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.