Рейтинг: +28
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-31 Великие Луки |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
| Заводской №: | 2463 |
| Сетевой №: | 15041239 |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
11.1993 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
Ремонт:
11.2006 — СР Воронежский ТРЗ
03.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
09.2011 — срок службы продлен до 2028 г.
01.2013 — КР Воронежский ТРЗ
01.2016 — ТР-3 СЛД-21 Елец
07.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
06.2022 — СР Воронежский ТРЗ |
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-31 Великие Луки |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
| Заводской №: | 2516 |
| Сетевой №: | 15041759 |
| Построен: | 11.05.1989 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ЖД
03.1993 — передан в депо Старый Оскол
02.1997 — передан в депо Великие Луки
01.2014 — передан в депо Иваново
12.2016 — передан в депо Котлас
10.2019 — передан в депо Егоршино
03.2025 — передан в депо Тюмень
Ремонты:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.2006 — КР Воронежский ТРЗ
07.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
03.2012 — СР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен
05.2018 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск
08.2023 — КР Воронежский ТРЗ |
| Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
| Модель камеры: | FE-140,X-725 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
| Время съёмки: | 03.01.2007 12:38 |
| Выдержка: | 1/80 с |
| Диафрагменное число: | 3.7 |
| Чувствительность ISO: | 80 |
| Фокусное расстояние: | 8.4 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Творческий |
| Показать весь EXIF |
|
|