RailGallery
ЧС8-072
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Tsentralny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Цэнтральны

Автор: Andrey Kolenchikov · Андреевичи           Дата: 25 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.11.2025 18:03 MSK
Просмотров — 1530
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-072

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8588
Сетевой №:12901435/12901443
Построен:25.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
01.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
16.10.2004 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
07.10.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
25.11.2013 — ТР-3 ТЧР-10 Тимашевская
30.11.2023 — СР СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:25.11.2025 17:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.11.2025 20:56 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично! Продуктивный и информативный снимок.
+6
+6 / –0
27.11.2025 23:23 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Фото: 982
Благодарю)
+1
+1 / –0
27.11.2025 23:53 MSK
Ссылка
belzer · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 3
часто ли в бресте восьмёрки бывают?
+3
+3 / –0
28.11.2025 01:03 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Фото: 982
В тот день наблюдал еще еще ЧС8-053
+3
+3 / –0
28.11.2025 01:21 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 89
Цитата (belzer, 27.11.2025):
> часто ли в бресте восьмёрки бывают

Очень часто
+2
+2 / –0
28.11.2025 03:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Шикарно!
+1
+2 / –1
28.11.2025 05:35 MSK
Ссылка
Фото: 148
Через 5 - 7 лет эти ПССные локомотивы будут сыпаться кучами. Как ЧС4т сейчас. Массово отставляют по прогибам рамы:
https://iimg.su/i/oAa9vM

С 2016 года забраковали по прогибам: 239, 244, 283, 315, 323, 343 (ех 687), 359 (ех 583), 361, 367, 375, 376, 377, 378, 380, 386, 405, 439, 471 (ех 711), 487, 493, 494, 504, 520, 536. Они все были с ПСС до 50 лет и не смогли доехать до его окончания от 5 лет и более. Еще и сгорели 418 и 420 (ех 740).

Все ж таки, 30-летний срок службы установлен не зря. Более-менее ПСС выдержали только володи ленины в/и, импортная техника оказалась слабовата в этом плане.
+12
+14 / –2
28.11.2025 13:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2041 · Администратор
Чудес не бывает, эксплуатация с годами лучше не становится, да и продления - не от хорошей жизни
А за номерки - гран мерси
+3
+3 / –0
28.11.2025 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 148
418-й верните в рабочие. Тот, который сгорел уже списан на сайте. Сейчас под этим номером работает ЧС4Т-524. И там не кузов использован для ремонта ЧС4Т-418, там полная подмена машины. Где-то закралась еще одна подмена. Должен под каким-то номером работать ЧС4Т-565. Скорее всего, что-то 500-е подменили на 565 примерно в 2015 году.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
29.11.2025 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребят про чс8-057 слышно что нибудь? Когда в работе появиться?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.