RailGallery
301Db-143
Польша, Любушское воеводство, перегон Барнувко — Костшин-над-Одра
Poland, Lubusz Voivodeship, Barnuvko — Kostrzyn nad Odra stretch
Polska, województwo lubuskie, Barnówko — Kostrzyn nad Odrą

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 27 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2025 19:43 MSK
Просмотров — 834
Подробная информация

301Db-143

Дорога приписки:Польша, прочие компании   Прочие
Депо:Unikol Railway Workshop
Серия:SU45
Завод-изготовитель:H. Cegielski - Poznań SA   Познань
Заводской тип:301Db
Заводской №:143
Сетевой №:92 51 5 630 054-1
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
ex SP45-141
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
09.11.1974 — MD Jelenia Góra
✪ 31.07.1992 модернизация на ZNTK Poznań, обозначен SU45-141
15.07.1995 — MD Wałbrzych
15.03.1996 — MD Legnica
01.07.1997 — MT Wrocław Zachód
20.12.1998 — MT Toruń
01.04.1999 — MZ Toruń
01.09.1999 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
27.06.2005 — Zakład Taboru w Gdyni
01.07.2007 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Intercity S.A. Polska
14.05.2008 — Zakład Północny w Gdyni
Unikol Railway Workshop S.C. Polska
18.10.2011 — Kostrzyn nad Odrą
◆ 31.05.2013 — смена обозначения на 301Db-141
(EVN: 92 51 5 630 054-1 PL-URW)
· __.06.2014 — (аренда) WAM Kamieniec Ząbkowicki Sp. z.o.o
◆ __.04.2015 — смена обозначения на 301Db-143
· 30.04.2015 — (аренда) Euronaft Trzebinia Sp. z o.o. (91 51 5 630 054-1 PL-ENTR)
· 01.06.2017 — (лизинг) ORLEN KolTrans Sp. z o.o. (92 51 5 630 054-1 PL-ORKOL)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

26.11.2025 20:16 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 474
Приятное фото. Много таких еще осталось в работе?
+2
+2 / –0
26.11.2025 21:15 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 62
Три штуки ещё не списаны. 143,194 и 079 под ретро поезда.
+2
+2 / –0
27.11.2025 00:09 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 906 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Франт, 26.11.2025):
> Приятное фото. Много таких еще осталось в работе?

Нет, совсем немного. Если не брать два музейных у PKP, то у частников всего три машины. Этот тепловоз, где-то через несколько месяцев перестал работать, и по сей день стоит без работы, так как линию стал обслуживать Orlen. Есть 194, он единственный числится рабочим, обычно на станции Brzesko обитает. Ну и 115 у SKPL, который тоже в работе особо и не был.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.