RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 26.03.2022 18:03 MSK
ნახვები — 964 Original publication date 29.01.2022 07:16 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +9
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ТЭП70-0242
Camera Settings
Comments · 94Show comments written on TrainPix (94)Ammendorf
В Москве сейчас хватает октябрьских ТЭПов, так что просто берется подходящий из работающих на узле.
+4
schwarzik
Цитата (Михаил Иванов, 29.01.2022):
> или стоит там 5 дней Стоит он в Сонкове почти двое суток без дела в ожидании 601. В Москве работает на подаче классных составов и хозяйках. Цитата (Ammendorf, 29.01.2022): > В Москве сейчас хватает октябрьских ТЭПов, так что просто берется подходящий из работающих на узле. Не совсем так. Тепловозов хватает, но машины спецполка для пассажирской работы не используют, либо очень редко берут. Под 601/602 дают отдельную машину, как правило простой ТЭП70. +3
Ammendorf
Я не про спецполк. Сейчас несколько машин работают гонялками по узлу, таскают составы в Николаевку и через Митьково, даже по Кусково бывает работают. Именно что простые Варшавские ТЭП70. И возможно елецкие еще.
На митьковке реконструкция и КС не восстанавливают, т.к там постоянные перемещения осей путей. +3
2019trains
Цитата (schwarzik, 29.01.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 29.01.2022): > > или стоит там 5 дней > > Стоит он в Сонкове почти двое суток без дела в ожидании 601. В Москве работает на подаче классных составов и хозяйках. > > Цитата (Ammendorf, 29.01.2022): > > В Москве сейчас хватает октябрьских ТЭПов, так что просто берется подходящий из работающих на узле. > > Не совсем так. Тепловозов хватает, но машины спецполка для пассажирской работы не используют, либо очень редко берут. Под 601/602 дают отдельную машину, как правило простой ТЭП70. Я правильно понимаю, что состав поезда обслуживается на Кусково? А зачем его тогда гонят на Пресню? 0
Vosskuez
Потому что
1) по Сонково все равно менять направление; 2) Октябрьскому тепловозу придется потом ехать назад в Сонково резервом, а северный поедет с пригородом. +1
MrMatzuk
Цитата (Ammendorf, 30.01.2022):
> Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм. Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт. +2
Vosskuez
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> зачастую полный маршрут проходят под КС Подскажите пример такого маршрута (кроме Стенькино - Мытищи, который раз в год по расписаниям бывает). 0
EmPeR1oR
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.01.2022): > > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм. > > Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт. А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то. Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают. +4
Манкевич Н.Д.
Если подходить адекватно к вопросу об поезде № 602 Москва - Рыбинск...
То самое адекватное решение - это отправлять его с Восточного под ЧС7/ЭП2К далее через ОКТ ход... в Болгогое сменять на ТЭП70 и уже по тепловозке через Сонково сразу в Рыбинск, а в Углич и так пригород дневной ездит. +1
Vosskuez
И зачем это нужно? Проще тогда пустить теплоласточку через Ярославль. 602 поезд для того и нужен, чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д.
+2
NikZD95
Цитата (Vosskuez, 30.01.2022):
> чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д. Ну в таком случаи почему поезд № 602/601 ездит всего лишь один раз в неделю ? Разве в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино люди ездят всего лишь один раз в неделю ?) Согласитесь, что один раз в неделю этот поезд не так уж сильно актуален. До 2012 или 2013 года помню он был ежедневный, потом его укоротили (по количеству вагонов) и уменьшили дни курсирования до двух дней в неделю (среда и пятница), а сейчас он всего лишь один раз в неделю ездит... и честно говоря - он больше похож на поезд для туристов, которые просто едут в Рыбинск. Вот если бы данный состав ездил хотя бы три раза в неделю - был бы хоть какой-то реальный смысл! +3
EmPeR1oR
Вы тут прежде чем обсуждать судьбу Рыбинска (поезда) - запросите цифры пассажиров и посадки по пунктам, а лучше сами прокатитесь по местным деревням и городам, а потом очень умные заявление толкайте. Смешно читать.
0
Vosskuez
В основном люди работают 5/2 и ездят на дачи / в деревню в пятницу, а обратно в воскресенье.
+1
EmPeR1oR
Цитата (NikZD95, 30.01.2022):
> Цитата (Vosskuez, 30.01.2022): > > чтобы ездить в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино и т.д. > > Ну в таком случаи почему поезд № 602/601 ездит всего лишь один раз в неделю ? Разве в Скнятино, Калязин, Углич, Сонково, Шестихино люди ездят всего лишь один раз в неделю ?) Согласитесь, что один раз в неделю этот поезд не так уж сильно актуален. До 2012 или 2013 года помню он был ежедневный, потом его укоротили (по количеству вагонов) и уменьшили дни курсирования до двух дней в неделю (среда и пятница), а сейчас он всего лишь один раз в неделю ездит... и честно говоря - он больше похож на поезд для туристов, которые просто едут в Рыбинск. Вот если бы данный состав ездил хотя бы три раза в неделю - был бы хоть какой-то реальный смысл! Закусите, когда такое пишите. В поезде в процентном сообщение больше всего дает Углич, Сонково, Шестихино, Волга, Рыбинск. Туристы? покажите мне их. +2
EmPeR1oR
Цитата (Манкевич Н.Д., 30.01.2022):
> Если подходить адекватно к вопросу об поезде № 602 Москва - Рыбинск... > То самое адекватное решение - это отправлять его с Восточного под ЧС7/ЭП2К далее через ОКТ ход... в Болгогое сменять на ТЭП70 и уже по тепловозке через Сонково сразу в Рыбинск, а в Углич и так пригород дневной ездит. А теперь найдите нитку по ГХ ОКТ, потом еще тепловоз по Бологое, проложите новую нитку по широтному ходу. Очень интересно посмотреть. +1
Михаил Иванов
Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022): > > Цитата (Ammendorf, 30.01.2022): > > > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм. > > > > Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт. > > А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то. > Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают. Разве по Савелово не меняются? +1
EmPeR1oR
Цитата (Михаил Иванов, 30.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022): > > Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022): > > > Цитата (Ammendorf, 30.01.2022): > > > > Да и гонять электровоз ради 100 условных километров под веревкой - это идиотизм. > > > > > > Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? По мне так лучше бы уже электрифицировали эту несчастную ССВ, чем вот такую историю эксплуатировать (хоть это и временная схема, но это "временное", очевидно, задержится ещё надолго, да и не надо от этого вообще отталкиваться, логика должна быть на первом месте). Конечно ради одного рейса раз в неделю может это и кажется невыгодным, но, как показывает питерская практика, это очень быстро входит в норму и становится повсеместным... То же самое касается грузовых поездов на МЦК и БТСных наливных, которые зачастую полный маршрут проходят под КС, но при этом с тепловозом. Вот уж где реальный "идиотизм". Трансойл в Киришах в этом плане хороший пример подаёт. > > > > А обслуживание в Люблино вышло из чата или чего? Все тепловозы на ОКТ в МСК которые, проходят обслуживание какое никакое, что за бред то. > > Лучше гонять по окнам электровоз? Весь перегон от депо до Бескудниково одни большие окна, а здесь тепловоз едет Москва - Углич - Сонково, одной бригадой,километры посчитаете сами. Ильичи только рады, что короткие плечи убирают. > Разве по Савелово не меняются? Бригада М-Окт едет от Восточного до Сонково. 0
Vosskuez
Так было, когда меняли тепловоз на электровоз, а сейчас нет смысла. Бригада берет лок в 20.30 в Сонково, сдает в 6.30 в Черкизово. 10 часов выходит.
0
schwarzik
По населённости поезда данные на произвольный день, к примеру, 3 декабря, 602 Мск — Рыбинск.
По Москве 83 из 180 мест. Савёлово 89, 92 Белый Городок. 89 уехало в Углич с Калязина. 86 после Углича. 89 Калязин, 85 Кашин, 78 Сонково. +4
LAZdriver
А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы.
Кроме того, хотелось бы вернуть ПДСы на Савёловский вокзал, а не загонять на Восточный или Белорусский. Содержать целый вокзал ради одних только электричек- глупость и расточительство. Его обязательно надо загрузить поездами дальнего следования! А ещё "савёловская глухомань"- неплохой маршрут для ретро- поездов под паровозом. Такой поезд по маршруту Москва- Санкт- Петербург наверняка нашёл бы своих пассажиров. Тем более, что сейчас в эти поезда 900-й нумерации продают билеты как в обычные пассажирские, в том числе с промежуточных станций. 0
EmPeR1oR
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы. > > Кроме того, хотелось бы вернуть ПДСы на Савёловский вокзал, а не загонять на Восточный или Белорусский. Содержать целый вокзал ради одних только электричек- глупость и расточительство. Его обязательно надо загрузить поездами дальнего следования! > > А ещё "савёловская глухомань"- неплохой маршрут для ретро- поездов под паровозом. Такой поезд по маршруту Москва- Санкт- Петербург наверняка нашёл бы своих пассажиров. Тем более, что сейчас в эти поезда 900-й нумерации продают билеты как в обычные пассажирские, в том числе с промежуточных станций. За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать? Какие ретро поезда, когда ход отдан грузовым перевозкам? Вы в каком году застряли? 0
Vosskuez
Довольно плохой маршрут - там уже все кругом раскопали и "ретро" не осталось. Разве что в Весьегонск если пустить или в Углич (в том году был такой поезд).
–3
Ammendorf
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"? Все это неоднократно обсуждалось. Электровоз, его ТО, бригада и вишенка на торте - его возврат резервом, т.к не укладывается время у ЛБ. Соответственно подгон резерва под обратный поезд. Топливо в масштабах компании - ничто, да и электроэнергия не бесплатная. А если смотреть в итоговые цифры, пассажиро-километров, то там разница будет еще менее ощутимая. Цитата (Sklep, 30.01.2022): > В Лобне даже остановка, вот это расписание у него о_О Это сделано типа для регионов, для удобства их поездок в аэропорт. Правда причем тут Лобня... +1
LAZdriver
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Какие ретро поезда, когда ход отдан грузовым перевозкам? Вы в каком году застряли? Нигде я не застрял. Про грузоперевозки в курсе. Но разве это означает, что нельзя проложить нитку для одного- единственного пассажирского? Не скоростной же поезд-то, а обычная "черепашка", которая никуда не спешит. 0
LAZdriver
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать? А что там потребуется восстанавливать? Разве есть какие-то серьёзные сложности, мешающие вернуть на Савёловский одну- две пары поездов? И зачем открывать новый вагонный участок? Разве что-то мешает заслать обслуживаемый другими вагонными участками состав? А маршруты... Для начала Москва- СПб, как в старые добрые времена. Возможно, с прицепными вагонами (упомянутые выше Углич, Весьегонск, или... тот же Рыбинск). Ещё, помнится, было время, когда с Савёловского отправлялись поезда Москва- Кострома, Москва- Соликамск. Шли через БМО и на Ярославль. Как до недавнего времени шли поезда Минск- Архангельск и, кажется, ещё какие-то в Белоруссию. Что касается финансового вопроса... А разве содержание целого вокзала в центре Москвы, с которого ходят одни только пригородные- это не расточительство? –1
EmPeR1oR
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > > За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать? > > А что там потребуется восстанавливать? Разве есть какие-то серьёзные сложности, мешающие вернуть на Савёловский одну- две пары поездов? И зачем открывать новый вагонный участок? Разве что-то мешает заслать обслуживаемый другими вагонными участками состав? А маршруты... Для начала Москва- СПб, как в старые добрые времена. Возможно, с прицепными вагонами (упомянутые выше Углич, Весьегонск, или... тот же Рыбинск). > > Ещё, помнится, было время, когда с Савёловского отправлялись поезда Москва- Кострома, Москва- Соликамск. Шли через БМО и на Ярославль. Как до недавнего времени шли поезда Минск- Архангельск и, кажется, ещё какие-то в Белоруссию. > > Что касается финансового вопроса... А разве содержание целого вокзала в центре Москвы, с которого ходят одни только пригородные- это не расточительство? Возьмите блокнот, карандаш. Откройте города, поездные графики движения. Посчитайте население, миграцию между каждой станцией от Москва до Ладожского вокзала, потом посмотрите возможность организации ВБС (напомню, МТППК запрещает цеплять к своим поездам их). Посчитайте стоимость еще одного тепловоза под это дело. По поводу обслуживания. Вагоны будут стоять на перестое, обслуживать их не надо? А то что у нас больше 200 пар пригородных поездов по станции Москва-Бутырская и маневры проводить там крайне сложно, вы забыли? Вы определенно застряли в другом времени, сейчас ФПК отменяет даже прибыльные маршруты, а вы хотите назначить заведомо воздуховоз, где поток не более 4-х вагонов выйдет на весь маршрут и повезет огромные убытки. Время СССР и прошлого - ушло. Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный, Углич и остальные вывозить дневными РАшками по типу Переславля, а Рыбинск вывозить "Ласточкой" по Ярославскому ходу. Какой Москва - Питер? Какие ВБС?... –5
LAZdriver
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Вы определенно застряли в другом времени Я там не "застрял", но считаю, что лучшее, что было в том времени, надо переносить в наше, а не смиренно повторять за Дядьками В Галстуках, что, мол, "время такое". Я прекрасно понимаю, что сразу сделать так, как хотелось бы, невозможно. Но и тупо и бездумно мириться с тем, что происходит сейчас ( в частности, с пассажирскими перевозками по ЖД), считаю, тоже нельзя. Железная дорога, как и любой другой транспорт, придумана для УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ НАРОДА, а не для набивания баблом бездонных кошельков разного рода чиновников! +3
Радеев Виталий
Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный, Ну с таким мышлением мы потеряем абсолютно всё! Ни когда не задумывались о причинах маленького пассажирского потока на этом участке? Сколько маршруток работает сегодня на маршруте Рыбинск - Москва случайно не считали? Вопросом, почему их предпочитает большинство пассажиров не задавались? Вот когда поймёте, что нужно пассажирам, и подстроитесь под них, вот тогда ничего ни куда переводить не придётся, может даже будет нужно добавлять. Пассажиропоток есть везде, главное его завоевать. Как я пока вижу РЖД это нахрен не нужно. +4
EmPeR1oR
Цитата (Радеев Виталий, 31.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022): > > Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный, > > Ну с таким мышлением мы потеряем абсолютно всё! Ни когда не задумывались о причинах маленького пассажирского потока на этом участке? Сколько маршруток работает сегодня на маршруте Рыбинск - Москва случайно не считали? Вопросом, почему их предпочитает большинство пассажиров не задавались? Вот когда поймёте, что нужно пассажирам, и подстроитесь под них, вот тогда ничего ни куда переводить не придётся, может даже будет нужно добавлять. Пассажиропоток есть везде, главное его завоевать. Как я пока вижу РЖД это нахрен не нужно. Я прекрасно вижу количество маршруток в направлении Углича и Рыбинска, только вместимость каждого рейса 16-19 человек,таких рейсов в день - 9. Итого получаем меньше 100 пассажиров в день, это два вагона ФПК. Если это большинство - то вопросы снимаю. Можно также посчитать обратное направление, но выйдут те же цифры - меньше 100 пассажиров. Это с учётом, что больше половины рейсов и 50% заполняемости не имеют. 0
Vosskuez
Цитата (Ammendorf, 31.01.2022):
> причем тут Лобня Из Лобни в аэропорт можно на раз доехать, если что. А так очень удобная остановка, сам пользовался в обе стороны и очень рад, что мне не нужно теперь ехать в центр, чтобы сесть на этот поезд. 0
Чока
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы. > Чёрная стрела существует в обрезанном виде Санкт-Петербург - Сонково. Ходит летом в 12 вагонов и заполняется полностью. Полагаю, что и от Москвы заполнялась бы, но почему-то не вводят. Соглашусь и про Ласточку, более того, Ласточка может идти сдвоенной Рыбинск/Кострома с расцепкой по Ярославлю. Такой опыт у РЖД имеется на маршрутах Петербург - Новгород/Бологое. И действительно народ бы ездит на такой Ласточке больше, чем сейчас на ночном, потому что при всей сложности автодороги из Москвы в Рыбинск, основной пассажиропоток осваивают сейчас автобусы. Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > Посчитайте население, миграцию между каждой станцией от Москва до Ладожского вокзала, Ну если от Петербурга до Сонково там довольно уверенный пассажиропоток, пусть и раз в неделю, то логично предположить, что он был бы и от Москвы. Ну, например, в город Пестово от Москвы добираться крайне неудобно. И добавлю, на поезде Петербург - Сонково очень мало кто едет до Сонково, потому что до Сонково есть другие более быстрые поезда, а вот промежуточные станции поезд обслуживает. Да, общее население вдоль линии невелико, но разве это означает, что им не нужен транспорт? +3
Vosskuez
Видимо, считается, что не нужен. Например, Хвойная - один из самых труднодоступных поселков, даром что райцентр. Автобусы ходят исключительно вечером из Боровичей, и при этом кроме субботы и воскресенья, насколько я помню. Пригородные из Будогощи ходят тоже через пень-колоду (вторник, четверг, суббота), дизель из Новгорода ходит по понедельникам и средам, поезд из Питера - только по субботам. Поэтому, например, в воскресенье туда добраться - проблема большущая. При этом сам поселок вполне живой и ухоженный.
+1
EmPeR1oR
Чока, поток на линии есть, и был всегда, но он не для ночных поездов. Его спокойно можно бить на уквастки для дневного сообщения.
Денис, на полном серьёзе, сколько людей поедет из Москвы в Хвойную? Там тяготение к Питеру. +1
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 31.01.2022):
> Из Лобни в аэропорт можно на раз доехать, если что. Но не по железной дороге же? 0
Vosskuez
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> сколько людей поедет из Москвы в Хвойную Да это понятно, я это к тому писал, что и из Питера фиг доедешь. –3
2019trains
Может кто знает, где поезд обслуживается? На Кусково? Или на Киевском? И почему бы его до Сонково не таскать ТЭП70БС-ом из ТЧЭ-18? Тогда не надо было бы держать октябрьский тепловоз в Москве.
+1
schwarzik
Повторяю ещё раз — поезд обслуживается на Москве-Киевской. Тепловоз обгоняется в Кусково и следует с пустым составом до Пресни. С Пресни состав ночью забирает тепловоз с Киевской. Октябрьский тепловоз задействуется, потому что работают бригады ОКТ жд.
+1
Ammendorf
А теперь можно для танкистов, а нахрена он вообще в Кусково с другого конца Москвы попадает?
+1
Konstanz
В поезде народ есть всегда, и даже садятся в пути следования. На Мск жд под тепловозом этот поезд брать никто не хотел, ни тч2, ни тч6, ни тч18. Октярьскую бригаду из под 602го по Сонково поднимают по отдыху и с грузовым до Болагана, оттуда пассажиром в Мск. В обратную сторону другая бригада едет пассажиром в Болаган, берут сразу грузовой до Сонково (если поезда нет, то пассажиром), отдыхают и в обратную сторону везут 601.
+2
2019trains
Цитата (schwarzik, 31.01.2022):
> Повторяю ещё раз — поезд обслуживается на Москве-Киевской. Тепловоз обгоняется в Кусково и следует с пустым составом до Пресни. С Пресни состав ночью забирает тепловоз с Киевской. Октябрьский тепловоз задействуется, потому что работают бригады ОКТ жд. А зачем ехать на Кусково, если можно обогнаться по Лефортово? +1
EmPeR1oR
Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка?
+2
Губин Александр
Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> Вы тут прежде чем обсуждать судьбу Рыбинска (поезда) - запросите цифры пассажиров и посадки по пунктам, а лучше сами прокатитесь по местным деревням и городам, а потом очень умные заявление толкайте. Смешно читать. А 1,5 землекопа возить за сотни миллионов в год не смешно? 0
2019trains
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка? Сказали же, что поезд обслуживается на Киевском. Смысл ему ехать на Кусково?. 0
Чока
Цитата (Vosskuez, 31.01.2022):
> Видимо, считается, что не нужен. Например, Хвойная - один из самых труднодоступных поселков, даром что райцентр. Та же история, что и с Пестово. Люди живут, а транспорт им почему-то ограничивают. Вернее, понятно почему, но чего тогда удивляться, что вся страна съезжается в Москву и Петербург? Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > Чока, поток на линии есть, и был всегда, но он не для ночных поездов. С учётом скоростей на этой линии до того же Пестова вполне себе ночью можно доехать. Но если продлевать до Москвы поезд Петербург - Сонково, то участок Сонково - Москва поезд и пойдёт в режиме дневного. Сидячие вагоны в этом поезде есть. Цитата (Губин Александр, 01.02.2022): > А 1,5 землекопа возить за сотни миллионов в год не смешно? А 1,5 землекопа не люди? Им ездить не нужно? Статья 7 Конституции подразумевает, что государство должно и сотни миллионов в год тратить на нужды населения, если населению это требуется. А населению требуется, пассажиропоток из Пестова в Москву существует. +1
EmPeR1oR
Цитата (2019trains, 01.02.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > > Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка? > > Сказали же, что поезд обслуживается на Киевском. Смысл ему ехать на Кусково?. Елки палки, вы попробуйте днем проехать на Киевский вокзал по МЦК сходу при активном трафике электропоездов. +2
EmPeR1oR
Цитата (Чока, 01.02.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > > Чока, поток на линии есть, и был всегда, но он не для ночных поездов. > > С учётом скоростей на этой линии до того же Пестова вполне себе ночью можно доехать. Но если продлевать до Москвы поезд Петербург - Сонково, то участок Сонково - Москва поезд и пойдёт в режиме дневного. Сидячие вагоны в этом поезде есть. > Скорости то подняли относительно под грузовые поезда. Продлевать 610 в Москву = его смерть. Вы просто для начала посмотрите нитку для него на Восточный. До Савелово то вы проедете со стоянками, а от Савелово до Дмитрова активный трафик МВПС и минимум разъездов, там сразу время хода из-за этого и МЦД - 3 часа до Восточного, оно надо кому-то? Думаю нет. Из Питера давно надо думать о Ласточке в Пестово или чем-то таком, ибо ДТ1 раскатали хорошо и по Киришам хорошая пересадка у людей. С Москвы также нужен нормальный дневной и все. +2
EmPeR1oR
Цитата (Губин Александр, 01.02.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022): > > Вы тут прежде чем обсуждать судьбу Рыбинска (поезда) - запросите цифры пассажиров и посадки по пунктам, а лучше сами прокатитесь по местным деревням и городам, а потом очень умные заявление толкайте. Смешно читать. > > А 1,5 землекопа возить за сотни миллионов в год не смешно? А Москва - Ржев воздуховоз Москва - Переславль вас не смешит? Или у вас зудит в одном месте от упоминания Савеловского хода? +1
Чока
Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022):
> а от Савелово до Дмитрова активный трафик МВПС и минимум разъездов, От Савёлова до Дмитрова? Да не такой уж там и трафик активный, тем более, что там поезда уже не тормозят, а едут шустро, туда вполне можно вписать одну-единственную нитку ПДС. Вот с МЦД сложнее, но и там в принципе всё возможно, сейчас электрички идут в пределах 2.20 - 2.40 от Савёловского до Савёлово, ну будет 2.40 до Восточного, это терпимо. Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > Из Питера давно надо думать о Ласточке в Пестово или чем-то таком, Орланчика утро-вечер хватило бы, а может в перспективе и утро-день-вечер. Как и Москва - Углич. Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > С Москвы также нужен нормальный дневной и все. Ну так что дневной с Москвы, что 610-ый днём до Москвы, какая разница кто поедет? Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > А Москва - Ржев воздуховоз Москва - Переславль вас не смешит? Или у вас зудит в одном месте от упоминания Савеловского хода? А до Ржева прям точно воздуховоз? Для самих ржевцев поезд удобный, а город не самый маленький. +1
Ammendorf
Цитата (Чока, 01.02.2022):
> Для самих ржевцев поезд удобный Но наполняется он только на уч. Москва - Волоколамск и обратно. 0
EmPeR1oR
Цитата (Чока, 01.02.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > > а от Савелово до Дмитрова активный трафик МВПС и минимум разъездов, > > От Савёлова до Дмитрова? Да не такой уж там и трафик активный, тем более, что там поезда уже не тормозят, а едут шустро, туда вполне можно вписать одну-единственную нитку ПДС. Вот с МЦД сложнее, но и там в принципе всё возможно, сейчас электрички идут в пределах 2.20 - 2.40 от Савёловского до Савёлово, ну будет 2.40 до Восточного, это терпимо. > Ну посчитайте, там на перегоны по 15-20 км и маленькие станции (участок Вербилки - Каналстрой 30 пар МВПС + 10 пар грузовых), под 30 пар поездов в среднем. Нитку днем для ПДС - почти не реально проложить. +1
Губин Александр
Цитата (Чока, 01.02.2022):
> Статья 7 Конституции подразумевает, что государство должно и сотни миллионов в год тратить на нужды населения, если населению это требуется. Там нигде не написано, что сообщение должно быть без пересадок и поездом! Таким макаром люди могут требовать автобус из Синих Липягов в Москву или поезд из Йошкар-Олы в Илек-Пеньковку. +2
Const
Quote (Чока, 01.02.2022):
> А до Ржева прям точно воздуховоз? Для самих ржевцев поезд удобный, а город не самый маленький. Правильно называть жителей Ржева ржевитянами +1
Чока
Цитата (Ammendorf, 01.02.2022):
> Но наполняется он только на уч. Москва - Волоколамск и обратно. Да прям не верится, Ржев в 3 раза больше, чем Волоколамск, до Волоколамска есть куча пригородных электричек, а до Ржева ни одного удобного поезда, кроме этого. Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > Нитку днем для ПДС - почти не реально проложить. Раз в неделю-то? Цитата (Губин Александр, 01.02.2022): > Там нигде не написано, что сообщение должно быть без пересадок и поездом! Таким макаром люди могут требовать автобус из Синих Липягов в Москву или поезд из Йошкар-Олы в Илек-Пеньковку. Ок, пусть будет маршрут с пересадкой, но так, чтобы приехал в условное Сонково, часок подождал и дальше поехал. В настоящее время поезда ходят так, что, приехав из Пестово в Сонково нужно ночевать на необорудованном для этого вокзале, а утром уезжать на пригороде до Савёлова, то есть ехать аж с двумя пересадками из города, который не так уж и далеко от Москвы находится. И вот это уже вполне не соответствует требованиям Конституции. И да, это маршрут не в Илек-Пеньковку и даже не в Йошкар-Олу, это маршрут в столицу страны, куда по определению населению может быть необходимо ездить. Цитата (Const, 02.02.2022): > Правильно называть жителей Ржева ржевитянами Я подозревал, что "ржевцы" неправильно, но поленился уточнить. Прошу прощения у ржевитян. +1
2019trains
Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022):
> Цитата (2019trains, 01.02.2022): > > Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > > > Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка? > > > > Сказали же, что поезд обслуживается на Киевском. Смысл ему ехать на Кусково?. > > Елки палки, вы попробуйте днем проехать на Киевский вокзал по МЦК сходу при активном трафике электропоездов. По прибытии состав идёт на Кусково, оборачивается и едет на Пресню по 3-ему пути https://spok182.livejournal.com/155527.html. Дальше ТЭП оставляет эти вагоны на Пресне и едет в ТЧ-1 на ОКТ. Ночью с пн на вт с Пресни на Киевку вагоны забирает маневровый тепловоз. Смысл тогда оборачиваться по Кусково??? Я спрашивал у ТЧМ на Восточном. Он сказал, что для оборота на Восточном не хватает времени. Почему тогда не обернуться на Лефортово, которое совершенно пустое? +1
EmPeR1oR
Цитата (Чока, 02.02.2022):
> Цитата (Ammendorf, 01.02.2022): > > Но наполняется он только на уч. Москва - Волоколамск и обратно. > > Да прям не верится, Ржев в 3 раза больше, чем Волоколамск, до Волоколамска есть куча пригородных электричек, а до Ржева ни одного удобного поезда, кроме этого. > Там правда кроме 2 рейсов в неделю - ездит воздух. Можете встретить разок данную Ласточку в Москве, удивитесь. +1
Konstanz
К предыдущим коментариям, на данный момент этот поезд ходит самым оптимальным графиком.
Цитата (2019trains, 02.02.2022): > Цитата (EmPeR1oR, 01.02.2022): > > Цитата (2019trains, 01.02.2022): > > > Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022): > > > > Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка? > > > > > > Сказали же, что поезд обслуживается на Киевском. Смысл ему ехать на Кусково?. > > > > Елки палки, вы попробуйте днем проехать на Киевский вокзал по МЦК сходу при активном трафике электропоездов. > > По прибытии состав идёт на Кусково, оборачивается и едет на Пресню по 3-ему пути https://spok182.livejournal.com/155527.html. Дальше ТЭП оставляет эти вагоны на Пресне и едет в ТЧ-1 на ОКТ. Ночью с пн на вт с Пресни на Киевку вагоны забирает маневровый тепловоз. Смысл тогда оборачиваться по Кусково??? Я спрашивал у ТЧМ на Восточном. Он сказал, что для оборота на Восточном не хватает времени. Почему тогда не обернуться на Лефортово, которое совершенно пустое? Да, юнный железнодорожник, тчм так и ответил. Касательно Лефортово там некому крепить состав и делать сокращёнку после обгона. В Кусково есть и составитель и дспп и вагонник. +2
2019trains
Точно, не додумался. Большое спасибо за ответ! Вас наверное за рейс фоткают по 3-4 раза?:) Поездная бригада сопровождает состав до Пресни или выходит на Кусково? Почему ТЧ-2, ТЧ-6 (а там вообще есть магистральные тепловозы?)и ТЧ-18 не стали брать этот поезд? Из-за того, что ТЭП далеко уезжает с родной дороги? Когда с БС-ом пойдёт? Никак не могу снять с моста на Бескудниково.
+3
Круг из Ростокино
Цитата (2019trains, 02.02.2022):
> Когда с БС-ом пойдёт? Никак не могу снять с моста на Бескудниково Ога, очень "красивый" ракурс. Сгоревшая старая компрессорная(за которую прилетело нашей смене тогда - ну а кто знал, что эти развалины до сих пор на балансе НГЧ!?), заборы и теплотрасса. Если и снимать, то только в кривой в нечётной горловине, где п/п Севводсртоя уходит прямо +2
2019trains
Ну здесь кому как. Учитывая то, что это моя станция (живу в Отрадном рядом с местом расположения бывшей пл. Слободка), этот вид я люблю. Ещё особого антуража дают панельки на заднем плане.
+1
Oleg7
Кстати ,где то был на реконструкции линии от савелово и там была электрификация,что-то про это слышно ?
0
Чока
Цитата (Oleg7, 03.02.2022):
> Кстати ,где то был на реконструкции линии от савелово и там была электрификация,что-то про это слышно ? Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево. +1
EmPeR1oR
Цитата (Чока, 03.02.2022):
> Цитата (Oleg7, 03.02.2022): > > Кстати ,где то был на реконструкции линии от савелово и там была электрификация,что-то про это слышно ? > > Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево. Савелово - Будогощь все разъезды построили и открыты (кроме Дуневки). +1
Чока
Цитата (EmPeR1oR, 03.02.2022):
> Савелово - Будогощь все разъезды построили и открыты (кроме Дуневки). Отстал я немного от жизни) Это хорошо, что построили, но электрификация всё равно едва ли имеет смысл. По линии Ярославль - Бологое, например, больше поездов ходит, а её не электрифицируют. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 02.02.2022):
> до Волоколамска есть куча пригородных электричек А разгадка простейшая. У ласточки этой поприличнее время хода, и она не тыркается по всяким волоколамским-пеягино и пр. новостройкам "привет трамваю". Потому и какая - никакая популярность. А ценник как у экспресса ЭП2Д от ЦППК. +3
Круг из Ростокино
Цитата (Чока, 02.02.2022):
> Да прям не верится, Ржев в 3 раза больше, чем Волоколамск, до Волоколамска есть куча пригородных электричек, а до Ржева ни одного удобного поезда, кроме этого Этот поезд не ради пассажиров из Ржева запускали. Будь он чисто ржевским, то незачем было бы его аж до Муравьёво тянуть. Разгадка проста - это подвозка к новодельному Ржевскому мемориалу взамен "старого бездуховного савецкого"(как и с бывшим музеем Зои Космодемьянской - старый закрыли ради новодельного). С новодельной платформы видно выходные светофоры Муравьёво, а продлили туда лишь для возможности перестановки ТЭП70БС(там посадка вообще есть?). Ну а заполняемость жителями Подмосковья уже объяснил Артур. Это раньше экспресс до Шаховской шёл с минимумом остановок, но затем сначала ввели всякие Новопетровские и иже с ней после нытья местных колхозанов, а затем и весь СС-овский новодел +1
Анатолий Нагорнов
Угу, в этом плане фраза "экспресс" в зоне действия МЦД и цены на него выглядят издевательством, уж ввели бы обычный тариф/тройку и не позорились бы. Впрочем, народ так и ездит.
+1
schwarzik
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2022):
> после нытья местных колхозанов, а затем и весь СС-овский новодел Может, обойдёмся без шовинистских выпадов? +1
Круг из Ростокино
Цитата (schwarzik, 04.02.2022):
> обойдёмся без шовинистских выпадов? Каких-каких? Изначально шаховской экспресс гнал без остановок, а затем "деревенщина" пошла плакаться Воробьёву и добилась нескольких остановок. "Колхозникам" хорошо, а жителям Волоколамска такой "экспресс" нафиг не нужен. Также можно будет и александровский экспресс тормозить по всяким Радонежам, Ашукинским, Зеленоградским, Правдам и прочим. И кто будет им пользоваться? Вот что не говори про Ярославку, а там экспрессы пока что останавливаются лишь на пунктах массовой посадки/высадки +2
Чока
Цитата (Ammendorf, 04.02.2022):
> А разгадка простейшая. У ласточки этой поприличнее время хода, и она не тыркается по всяким волоколамским-пеягино и пр. новостройкам "привет трамваю". Потому и какая - никакая популярность. А ценник как у экспресса ЭП2Д от ЦППК. Тогда в чём разгадка того, что до Ржева мало ездит? Время удобное, билеты по адекватной цене, чего не ездить? Или волоколамцы всё заранее скупают? 0
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2022):
> Этот поезд не ради пассажиров из Ржева запускали. Будь он чисто ржевским, то незачем было бы его аж до Муравьёво тянуть. И что из этого следует? Что до Ржева билеты не продают? Очевидно же, что до мемориала никогда поток не будет сравнимым с потоком до Ржева. И до Ржева поезд идёт по удобному расписанию. Почему он при этом возит воздух, как тут пишут? Да и Подмосковье в этих краях не такое уж населённое. 0
Ammendorf
Цитата (EmPeR1oR, 02.02.2022):
> Там правда кроме 2 рейсов в неделю - ездит воздух. Думаю в этом. Привыкли ездить работать в Москву полувахтой, вот и результат. Транспортные привычки в таких местах меняются не быстро, и раскатываться она может не один год. 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 03.02.2022):
> Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево. По Кочетовка - Ртищево торги состоялись еще в августе. Цена - 51 млрд. рублей, срок ввода - 2025 год. 0
Vosskuez
Давайте лучше обсудим такой вопрос - как это фото вообще можно было снять с такими параметрами? Выглядит, как что-то нереальное.
+1
BorisSzd
Цитата (Vosskuez, 04.02.2022):
> Давайте лучше обсудим такой вопрос Меня больше смущают метаморфозы творящиеся в районе ходовой части тепловоза. https://sun9-62.userapi.com/impf/Yu-JeiQ...e=album +2
Чока
Цитата (Ammendorf, 04.02.2022):
> Думаю в этом. Привыкли ездить работать в Москву полувахтой, вот и результат. Транспортные привычки в таких местах меняются не быстро, и раскатываться она может не один год. Но теперь и москвичам удобно в Ржев скататься к родственникам или в качестве туристов. Раньше это были или варианты с ночёвкой, или на машине. Цитата (Губин Александр, 04.02.2022): > По Кочетовка - Ртищево торги состоялись еще в августе. Цена - 51 млрд. рублей, срок ввода - 2025 год. Это всё прекрасно, но ведётся ли реальное строительство? +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link