RailGallery
ТЭП70-0214
Беларусь, Витебская область, станция Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Віцебск

Автор: хомяк · Хомяково           Дата: 10 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.11.2025 21:08 MSK
Просмотров — 381
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0214

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2556
Сетевой №:15045081 (1504214Х)
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Владимир Сарнов"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД

Информация:
Тепловозу ТЭП70-0214 присвоено имя "Вла­димир Сарнов" (постановление № 18/3 от 03.03.1987) перешедшее от другого тепловоза (возможно серии ТЭП60)
Сар­нов Вла­ди­мир Яков­ле­вич, машинист паровоза, участник ВОВ, награждён Орденом Отечественной войны II-й степени. Пос­ле смер­ти К. Зас­ло­но­ва возг­ла­вил пар­ти­занс­кий от­ряд "Дя­дя Кос­тя". По­гиб 07.1943

Ремонты:
18.12.2015 — КР-1 депо Орша
26.06.2019 — ТР-3 депо Орша
10.09.2020 — ТР-2 депо Орша
26.12.2024 — КР-2 депо Орша (БФ заменены на светодиодные)

Комментарии · 8

24.11.2025 21:16 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично! Поезд №84 Гомель - СПб или доп., например №50 Минск - СПб?
+4
+4 / –0
24.11.2025 21:57 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 43
Хорошо!
+2
+2 / –0
24.11.2025 22:08 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 219
Атмосферное фото, Лёша!
+3
+3 / –0
24.11.2025 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> Поезд №84 Гомель - СПб или доп., например №50 Минск - СПб?

Я думаю это вообще №52 Брест - СПб. №84 вообще таким длинным ниразу не видел.
+3
+3 / –0
24.11.2025 23:12 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 67
Прекрасно, Лёша!
+2
+2 / –0
24.11.2025 23:15 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Antoni, 24.11.2025):
> Я думаю это вообще №52 Брест - СПб. №84 вообще таким длинным ниразу не видел.

1. Летом и в каникулы №83/84 бывает 16 ваг. (вкл. ВБС Гродно - СПб).
2. В п. №52 преобладают вагоны НМР (премиумы, 25,5 м), а тут одни СМР (старого модельного ряда - 24,5, +"крюки" иногда бывают), причём гладкостенные ГомВРЗ, которых в составе №51/52 с сомента продления до Бреста (в конце 2017 г.) не было.

Экзифа с временем нет, потому у автора надо уточнить хотя бы что-то одно, и там уже будет известно.
+2
+2 / –0
25.11.2025 09:08 MSK
Ссылка
n1k1tka · Дорошиха
Фото: 95
крутяк
0
+0 / –0
25.11.2025 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> 1. Летом и в каникулы №83/84 бывает 16 ваг. (вкл. ВБС Гродно - СПб).

Здесь далеко не 16, а 18, и может даже и 20.


Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> 2. В п. №52 преобладают вагоны НМР (премиумы, 25,5 м), а тут одни СМР (старого модельного ряда - 24,5, +"крюки" иногда бывают), причём гладкостенные ГомВРЗ, которых в составе №51/52 с сомента продления до Бреста (в конце 2017 г.) не было.

С 3-го вагона, наблюдаю вагоны ТВЗ с сигнальными лампами торможения, и таких вагонов наблюдаю 5 штук, и узкие светящийся с табло с бегущей строкой. 51/52 ни с чем не спутать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.