RailGallery
044 685-6
Германия, Рейнланд-Пфальц, станция Кохем
Germany, Rhineland-Palatinate, Cochem station
Deutschland, Rheinland-Pfalz, Bahnhof Cochem
Фото — C. Fricke

გამოაგზავნა Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Date: 19 ივლისი 1970 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 22.11.2025 14:08 MSK
ნახვები — 206
Detailed information

044 685-6

რკინიგზა / კომპანია:DB — Deutsche Bundesbahn (1949)   DB
დეპო:Other
მოდელი:BR 44
მშენებელი:Schichau Werke   Elbing
სამუშაოების ნომერი:3637
დამზადებულია:1942
ჩამოწერილი:05.1973
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:Bw Ehrang

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 3

22.11.2025 17:14 MSK
Link
არ არის სურათები
На входном семафоре станции - желтый диск сквозного прохода на участках с электромеханической ПАБ на основе с семафорной сигнализации. Этот диск сигнализирует машинисту прибывающего поезда о сигнальном показании выходного семафора с этой станции. Если, как на этом фото, диск расположен к прибывающему поезду широкой стороной, имеющей желтую окраску с черно-белым окаймлением (а ночью рядом с этим диском горит желтый сигнальный огонь), то выходной семафор станции закрыт. Если же этот диск повернут к прибывающему поезду ребром (а ночью рядом с ним горит зеленый сигнальный огонь), то выходной семафор станции открыт и поезд по станции может следовать без остановки на следующий перегон (т.е. "ходом" или "напроход").
+3
+3 / –0
23.11.2025 10:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Дополню, что на железных дорогах СССР с электромеханической ПАБ и ЭЖС аналогичные диски с такой же сигнализацией применялись в качестве предупредительных сигналов ко входным семафорам. Такие предупредительные диски монтировались на отдельных мачтах с их установкой на расстоянии тормозного пути от входных семафоров и были связаны с ними тросовыми передачами с компенсаторами натяжения. Насколько помню, в этих тросовых передачах была еще механическая блокировка (зависимость) соответствия сигнальных показаний предупредительного диска сигнальным показаниям входного семафора.
В последние годы эксплуатации семафорной ПАБ вместо дисков сквозного прохода стали применять на входных семафорах отдельных станций светофорные головки на два сигнальных показания - зеленый или желтый огни (с теми же сигнальными значениями).
+2
+2 / –0
23.11.2025 11:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 23.11.2025):
> В последние годы эксплуатации семафорной ПАБ вместо дисков сквозного прохода стали применять на входных семафорах отдельных станций светофорные головки на два сигнальных показания - зеленый или желтый огни (с теми же сигнальными значениями).

О таком не слышал, но были ещё головки сквозного прохода только с одним мигающим зелёным
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.