RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2022 17:58 MSK
Wyświetleń — 1263 Original publication date 29.10.2020 23:46 MSKon TrainPix: Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭП20-077
Ustawienia kamery
Komentarze · 113Show comments written on TrainPix (113)Ваня 543
Позавчера её должны были отогнать на Щербинку на испытания, сама она никуда не едет, буржуйка тому в подтверждение.
+4
Ваня 543
Цитата (Smavs, 30.10.2020):
> А с какими изменениями испытания связаны? С тем что электровоз на 200 км/час по механнике испытывала какая-то шарашкина контора из ВЭлНИИ, представители которой на данный момент в очередной раз пытаются в Щербинке доказать что 2ЭС5С может ездить. А теперь ВНИИЖТ будет испытывать этот ЭП20 по механике. Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку. Лично мне кажется что и в 180 ограничение слишком завышено для данной осевой формулы. Ну как говорится поживём - увидим. Стрижи держат график и при максимальных 160 км/час, на выручку Невскому пришёл спаситель в виде ЧС200. +14
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 30.10.2020):
> ЧС7 был чем-то закрыт? ЧС7 закрыт тем что на фото и стоит практически вплотную к цеху, с другой стороны вся бочина в тени. P.S. В очередной раз напомню на счёт электродинамического торможения - как там с этим вопросом у тебя - разобрался? +3
soboleff74
Цитата (Ваня 543, 30.10.2020):
> Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку. Ох, ну, надо же... Где-то в лесу скоропостижно скончался большой и бурый медведь... И тридцати лет не прошло, пока у нас официально поняли, что с экипажем 2о-2о-2о на высоких скоростях что-то пошло не так... +9
Smavs
А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о? В первом варианте, как я понял, выше износ при прохождении кривых малого радиуса, а у второго увеличивается нестабильность на высоких скоростях?
0
ElectricBus
Цитата (Smavs, 31.10.2020):
> А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о? Скорее всего, для скоростного движения нет ничего лучше "классики" - 2о (т.е. для электровоза 2о-2о)... +1
lion
Для прямых дорог наверно лучше 3о-3о. 2о-2о-2о в эпоху до асинхронного тягового привода выпускали в Швейцарии, Италии, Японии, где есть дороги горные и извилистые. Ходят они в тоннеле под проливом Ла-Манш между Францией и Великобританией. По какому принципу выбрали там - не знаю. Какое-то количество выпущено в Китае. Сейчас их продолжают выпускать в Японии. По крайней мере видел видео с таковыми новыми в начале прошлого года. 3о-3о там, по-моему, не делают. Был небольшой опыт лет 50 назад (|Дмитрий Чех| когда-то информацию находил).
+4
ElectricBus
Вот ролики с итальянских станций.
Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры". Кстати, хорошо показано массовое использование тех самых "тяни-толкаев" (до которых нам никогда не "дорасти"), а так же "расово правильных" экспрессов локомотивной тяги (подобно "невскому"), с двумя электровозами в голове и хвосте - нет необходимости изготавливать один мощный локомотив (с маловменяемой осевой формулой, больше пригодной для товарняка), когда можно поставить два обтекаемых пассажирских красавца с вполне обычной 2о-2о)) https://www.youtube.com/watch?v=pJMOkAh-t3Q https://www.youtube.com/watch?v=CtfnMBKyULc https://www.youtube.com/watch?v=dzwVZIHbGLo https://www.youtube.com/watch?v=gEYYKsq5xYQ +4
IvGrad
В перспективных проектах, которые показывал Дима Чех, фигурировал вариант 2о+2о-2о+2о:
https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg https://img10.lostpic.net/2020/07/15/28b...25d.jpg https://img10.lostpic.net/2020/07/15/ef3...162.jpg 0
lion
Цитата (ElectricBus, 31.10.2020):
> Вот ролики с итальянских станций. > Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры". Е.632 с 2о-2о-2о - пассажирский. Информация в Википедии есть. 0
Smavs
А у Коломны не возникало желание возродить свой ЭП200 на базе 2о+2о-2о+2о? В свете последних событий могли бы неплохо подавить на больную мозоль НЭВЗ о трех телегах
0
Ammendorf
А смысл вручения козе баяна? Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед. Восьмиосный односекционник на четырехосных тележках слишком монструозен для нынешних реалий перевозок, а вот использовать отработанный годами хороший экипаж - могло бы быть вполне резонно.
+4
IvGrad
Цитата (Ammendorf, 01.11.2020):
> Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед. Примерно так и поступили разработав пассажирский ЭП2К на 160 км/ч. Может и на 200 получится. ЭП200 на 250 км/ч был рассчитан. +1
Ammendorf
Цитата (IvGrad, 31.10.2020):
> разработав пассажирский ЭП2К на 160 км/ч Ну с этим проще, ходовая ТЭП70 и так на 160... +1
lion
Но стратегические планы, по-моему, совсем другие. Статья на сайте Группы Синара: https://www.sinara-group.com/media/news/...orostn/.
А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить. 0
Сергей Фролов
https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg
Вот это фото никакого отношение к Диме не имеет.ЧС12 был снят в старом здании музея завода Шкода, осенью 2006 года моим другом Яном Кудличка на цифромыльницу Олимпус.Снимал он для меня, также получил тогда из музея некоторый материал по Шкоде.Модель ЧС12 тогда была снята во всех ракурсах, есть и отдельно тележка.Также были сняты и другие интересные объекты из старого музея.Сейчас модель находится технопарке "Techmania", в одном из старых цехов завода Шкода.Также несколько фото модели ЧС12 с фотосессии Яна, были опубликованы в заметке о ЧС12 в журнале "Железнодорожное дело".Несколько фото ЧС12 я отправлял друзьям и знакомым, вот они и гуляют по сети.А вот вся фотосессия ЧС12 только у меня дома в архиве. +5
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 31.10.2020):
> Ну с этим проще, ходовая ТЭП70 и так на 160... Есть и на 200 БС... +1
IvGrad
Цитата (Сергей Фролов, 01.11.2020):
> Вот это фото никакого отношение к Диме не имеет. Речь шла не об авторстве, а о том, что Дима показывал эти снимки ЧС9 и ЧС12, когда рассказывал про перспективные модели пассажирских локомотивов. Цитата (Сергей Фролов, 01.11.2020): > А вот вся фотосессия ЧС12 только у меня дома в архиве. Это ведь исторические фотографии. Считаете ли возможным поделиться ими с сообществом, опубликовав на сайте? +2
LAZdriver
Цитата (Царь Горох, 01.11.2020):
> А что собственно говоря произошло такого, что им скорость ограничили? https://trainpix.org/photo/281890/?vid=89524 https://trainpix.org/photo/282604/?vid=3991 0
Northern Spirit
Цитата (lion, 01.11.2020):
> А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить. Да, серия 103 в ФРГ эксплуатировалась с такой скоростью. Опытные электровозы разгоняли до 280 км/ч. +1
IvGrad
Опытный 8-осный (2о+2о-2о+2о) тепловоз ТЭП80 разгоняли до 271 км/ч. На базе этой экипажной части и создавался ЭП200, который довести бы до ума и запустить в серию с межобластными вагонами вместо "Сапсана".
0
Ваня 543
Сапсан 10-ти, в будущем может 11-ти вагонный, а пассажирском у поезду можно сколько угодно вагонов прицепить. Рекорд скорости на ТЭП80 далеко не говорит о том что у него хорошая ходовая. Она мягко говоря ужасна и и нормально не может быть работать ни в кривых участках пути, ни при скоростях выше 160 км/час. Так что разовый показатель в виде рекорда скорости это хорошо и этим всё и закончилось. Про то какая ходовая лучше уже ни раз вопрос поднимали и подробно писали об этом в том числе и тут.
+4
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Сапсан 10-ти, в будущем может 11-ти вагонный, а пассажирском у поезду можно сколько угодно вагонов прицепить. Именно поэтому, в Европе (а в последнее время и в Азии, Ю.Америке) стали распространяться местные, региональные и скоростные поезда локомотивной тяги. Даже японцы, вроде и приверженцы МВПС, стали выпускать экспрессы локомотивной тяги... Выше я дал ссылки на ролики из Италии (ранее, давал из Германии, Чехии, Австрии, где "РейлДжеты") - видно, что упор сделан на "тяни-толкаи" и локомотивные "Интерсити" (хотя засветился и двухэтажный "Хитачи")... В итальянских "тяни-толкаев" даже электровозы интереснее - с плоской стенкой кузова, обращенной к вагонам (что даже выглядит эстетичнее, чем у тех же "РейлДжетов")... И тут сразу вспомнились убиваемые электровозы ЧС7/ЧС8 - жаль, что их нельзя расцепить и использовать секционно... Да, но для нас "настоящие тяни-толкаи" и даже экспрессы локомотивной тяги остаются экзотикой (если не считать украинский "Тарпан", который не совсем локомотивной тяги)... +1
Ваня 543
Толь 10,11 или 20 это не любое количество вагонов которое легко меняется на единицу для пассажирского поезда. 11-ти вагонные электропоезда на московском узле кроме часа-пик всё остальное время от общего времени своей работы в сутки (около 70-ти % времени) возят воздух. Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде и некоторые операторы за бугром практикуют уменьшение количества вагонов в пригороде не в часы пик.
+1
lion
Цитата (Northern Spirit, 01.11.2020):
> серия 103 в ФРГ эксплуатировалась с такой скоростью. Спасибо. Да, есть такой. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Толь 10,11 или 20 это не любое количество вагонов которое легко меняется на единицу для пассажирского поезда. 11-ти вагонные электропоезда на московском узле кроме часа-пик всё остальное время от общего времени своей работы в сутки (около 70-ти % времени) возят воздух. Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде и некоторые операторы за бугром практикуют уменьшение количества вагонов в пригороде не в часы пик. Наши слишком инертны для такого, да и прикинь сколько всего менять. Так-то я за здравый смысл +1
Vladimir.chs8
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> Выше я дал ссылки на ролики из Италии (ранее, давал из Германии, Чехии, Австрии, где "РейлДжеты") - видно, что упор сделан на "тяни-толкаи" и локомотивные "Интерсити" (хотя засветился и двухэтажный "Хитачи"). Стоит уточнить одну важную деталь: 1. В Австрии Railjet (тяни-толкай) сам состав постоянного формирования! 2. В Италии IC Sun созданый на базе Е402В: а) тоже постоянного формирования б) с ними было тоже достаточно много проблем в) максимальная скорость всего 160 км/час 3. Немецкий ІС2 тоже постоянного формирования! +1
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде Чего можно было бы избежать, оставив секционирование в пригороде. Но у нас пошло как то странно, последние поезда, имеющие возможность к секционированию, сиречь ЭР22, изначально готовились не для вялого пригорода. Хотя идея эта, и во время нынешнее, перевозчика все же не отпускала. Могу вспомнить неограниченное число попыток ввести шестивагонки на уч. Ожерелье - Узуново, например, а форма и содержание от времени менялось... +1
soboleff74
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2020):
> Так-то я за здравый смысл Если так, то здравый смысл был утерян на ЭР1. До него была возможность секционирования на линии. Более того, этой возможностью активно пользовались, когда первая секция электрички шла с Ярославки в Пушкино, а вторая - в Щёлково. +2
ElectricBus
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Стоит уточнить одну важную деталь: > 1. В Австрии Railjet (тяни-толкай) сам состав постоянного формирования! То есть Вы считаете, что добавить или убрать вагон, не несущий ВО и не участвующий в тяге является проблемой? Австрийские "РейлДжеты" формируются по стандартной схеме: бизнес, 1 класс, эконом. Если, скажем, в такой поезд нужно вцепить дополнительно ещё один вагон эконом класса, Вы думаете, это будет невозможно? А если нужно оставить три вагона бизнес-класса, это тоже будет проблемой? Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020): > 2. В Италии IC Sun созданый на базе Е402В: > а) тоже постоянного формирования > б) с ними было тоже достаточно много проблем > в) максимальная скорость всего 160 км/час То же, что и для "РейлДжетов" - разве составность поезда является критической для возможности работы? Разве "головы" IC Sun не являются, скажем так, автономными? Разве технические проблемы влияют на возможность (или исходят из возможности) изменять составность поезда? –1
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> И тут сразу вспомнились убиваемые электровозы ЧС7/ЧС8 - жаль, что их нельзя расцепить и использовать секционно... В этом нет особо никаких проблем - было бы желание, особенно для ЧС8. Тут головная боль в другом - куда-то надо девать ласточки, пока их продолжают строить, нашлись даже и давно вошли в норму таскание ласточки тепловозом. +4
lion
Подобный вариант с ВЛ80С -
ЭД1 на старом сайте Демиховского машиностроительного завода: http://old.dmzavod.ru/work/production/trains/40 +1
lion
В случае, когда тяга осуществляется с головы и с хвоста поезда, комфортнее иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования. Переформировать поезда с такими устройствами можно, но не так быстро. Хотя в случае, когда используются половинки тяжёлого грузового электровоза, не знаю, как такая сцепка может сказаться на возможность выдавливания вагонов.
+1
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 03.11.2020):
> В этом нет особо никаких проблем - было бы желание, особенно для ЧС8. Вот! А за подобную "крамольную" мысль меня когда-то пытались подвергнуть аутодафе ))) Типа: как же ЧС7/ЧС8 сможет работать в одну секцию? Там надо переделывать кузов, "примастыривать" вторую кабину? Что там за мощность останется, несчастных 3 МВт? Хотя оказывается (как я уже говорил в другой ленте), вполне себе можно сделать секции автономные. Смысла "мастырить" вторую кабину нет, он и так может работать (задней частью к вагону). Мощности одной секции для 4-6-8 вагонного поезда, для большинства линий спокойного профиля, вполне достаточна, если нужно больше, в другой конец состава цепляется ещё одна секция и на перевал (или "а-ля Интерсити" - 120-140 км/ч для большинства линий и сейчас с головой)... Но вероятно РЖД нравится: Цитата (Ваня 543, 03.11.2020): > головная боль в другом - куда-то надо девать ласточки, пока их продолжают строить Я даже не спрашиваю, почему не делают однокабинные электровозы - для нас это "паровозная" экзотика (хотя даже фактор обтекаемости присутствует)... Но почему все же не сделали какой-нибудь четырехосный ЭП40? Цитата (lion, 03.11.2020): > В этом случае, наверно, лучше иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования. Либо "вспомнить" о старых и добрых буферах... Хотя нет, ЕЯНО, практически ни один локомотив нашей постройки, не имеет расчетных мест в конструкции кузова, под установку этого ударно-тягового прибора... –1
lion
Цитата (lion, 03.11.2020):
> Переформировать поезда с такими устройствами можно, но не так быстро. Если, конечно, электрическая часть позволяет. +1
Ваня 543
Цитата (lion, 03.11.2020):
> В случае, когда тяга осуществляется с головы и с хвоста поезда, комфортнее иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования. В любом случае для комфорта нет ничего лучше, чем отсутствие автосцепки. Можно было и ничего не изобретать - есть же винтовая упряжь, к чему эти БСУ? Комфорта не будет и для поездов постоянного формирования, так как между первым вагоном и локомотивом нет буферов и автоведение и машинисты с малом стажем работы тут в плане плавности хода ничего уж поделать не смогут. +1
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 03.11.2020):
> Я даже не спрашиваю, почему не делают однокабинные электровозы - для нас это "паровозная" экзотика (хотя даже фактор обтекаемости присутствует)... Но почему все же не сделали какой-нибудь четырехосный ЭП40? Был ВЛ40 с групповым приводом 4-х осный уже на тогда слишком слабенький по мощности. Были и переделки из ВЛ80Т (на/в Украине которые прекрасно работают и с 14-16-ю вагонными составами), выпущена приличная партия ЭС5К, но они скорее для хозяйственно-вывозной работы. +1
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 03.11.2020):
> Типа: как же ЧС7/ЧС8 сможет работать в одну секцию? У ЧС8 переделки по низковольтным цепям были бы минимальны. С ЧС7 пришлось бы дополнительно кое-чего переделывать по силовой схеме. Цитата (ElectricBus, 03.11.2020): > Что там за мощность останется, несчастных 3 МВт? В Европе коллекторные той же Шкоды электровозы мощностью по 3,6-4,2 МВт успешно справляются в вождением пассажирских от 4-х до 10, бывает и 12-ти вагонов со скоростями до 140-160 км/час с очень жёстким временем хода. Так что для пригородных перевозок односекционные ЧС7/ЧС8 вполне сгодились бы. Но надо дальше строить и куда-то пихать ласточки. 0
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 03.11.2020):
> Были и переделки из ВЛ80Т (на/в Украине которые прекрасно работают и с 14-16-ю вагонными составами), выпущена приличная партия ЭС5К, но они скорее для хозяйственно-вывозной работы. Это все, простите, как "домашнее порно"... А я имел в виду что-то типа "евростандарта": четырехосный, одно/многосистемный электровоз в 5-6 МВт, желательно с облагороженной внешностью (в.т.ч без "архитектурных сооружений" на крыше, как у ЭП20)... Все равно ведь "шуруем отвёрткой", можно ж было бы "выклянчить" и выпустить такой? Или в связи с известными событиями, это уже не реально? +2
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 03.11.2020):
> А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи? Прожорлива. Ненадёжна. Нулевой обзор из кабины. Сплошная мёртвая зона. Зато, кучу видеокамер натыкали... Типичный представитель продукции современной промышленности. +2
Антон 1984
Цитата (soboleff74, 04.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.11.2020): > > А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи? > > Прожорлива. Ненадёжна. Нулевой обзор из кабины. Сплошная мёртвая зона. Зато, кучу видеокамер натыкали... Типичный представитель продукции современной промышленности. КВГ ЭС2Г 0,999/1,000. А вы ездили в кабине Ласточки? Камер? А что плохого в камерах? Насчет прожорливости приведите данные. 0
soboleff74
Что хорошего в камерах:
1. Удорожание конструкции. 2. Время от времени ломаются и требуют замены. 3. Требуют обслуживания. Короче, супер! Для производителя... Для машиниста огромный плюс: видишь на мониторе сразу всё! При условии, что ничего не сломалось и ты угадал, где какая камера... Про КПД инвертора что-нибудь слышали? +1
Антон 1984
Насчет камер можно выьрать любое изображение, замена камеры дело 10-15 минут....За 2020 год камер поменяли по пальцам одной руки можно посчитать. КПД инвертора озвучте а я потом в РЭ почитаю, вы мне озвучте КПД скажем другого ПС. Насчет ломучести, данные приведете?
0
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> Насчет камер можно выьрать любое изображение, Ага. И пока вы будете любоваться шикарным задом барышни из камеры №13, камера №7 беспристрастно зафиксирует, как вы зажали дверями бабку, а камера №1 - как вы наехали на слона... Цитата (Антон 1984, 05.11.2020): > замена камеры дело 10-15 минут А до этого с ней, неработающей, ещё ездить... Цитата (Антон 1984, 05.11.2020): > За 2020 год камер поменяли по пальцам одной руки можно посчитать. И сколько же? А сколько НЕ поменяли и так и ездят? И вообще, едучи за рулём, что бы Вы лично предпочли: естественный обзор или смотровую щель и 48 камер, но, с возможностью выбора любой камеры либо просмотром 24 из них одновременно в виде таблицы 6х4?? А если загнётся камера, которая вместо зеркала заднего вида? А если загнётся камера, показывающая, куда, собственно, едем? Цитата (Антон 1984, 05.11.2020): > КПД инвертора озвучте Честно говоря, факт настолько известный и очевидный, что конкретными цифрами не интересовался. Если конкретные цифры Вам очень нужны, спрошу. Но, быстрый ответ не обещаю. По поводу порядка цифр: ну, например, Гранит кушает столько, что дешевле периодически вытащить вставший ВЛ11 с подъёма, с которого Гранит уехал бы сам, чем терпеть пережоги этого самого Гранита. Цитата (Антон 1984, 05.11.2020): > Насчет ломучести, данные приведете? Вам официальные или те, что на самом деле?) –3
Антон 1984
1 С неработающими камерами ласточки не ездят. 2 когда камера выходит из строя ее меняют на ближайшем заходе поезда в депо. или в парк отстоя. 3 То есть вы цифры не знаете по ласточке, а приводите мне в пример вл11 и гранит опять же без цифр. Насчет КВГ у вас есть другие данные? Таблицы 6Х4 интересно, но если мне дали выбор камеры Ласточки или зеркала ЭТешки, ЭДешки,ЭП2Д, я б приедпочел камеры ласточки. Да и если, что случилось можно посмотреть видео....
0
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> 1 С неработающими камерами ласточки не ездят. Да, ладно!? Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > 2 когда камера выходит из строя ее меняют на ближайшем заходе поезда в депо. или в парк отстоя. Ого! Что-то новенькое! Таких сказок я ещё не слышал... Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > Насчет КВГ у вас есть другие данные? "Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает - Советская статистика" (с) Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > Таблицы 6Х4 интересно, но если мне дали выбор камеры Ласточки или зеркала ЭТешки, ЭДешки,ЭП2Д, я б приедпочел камеры ласточки. То есть, смотреть, куда едем, Вы не хотите? Да, и Вы не ответили на вопрос, что бы Вы предпочли за рулём? Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > Да и если, что случилось можно посмотреть видео.... При условии, что пословица "поздно пить Боржоми, когда почки отвалились" окажется неактуальной. 0
Антон 1984
Насчет сказок, для вас это сказки, а реальность несколько иная. По поводу КВГ опровергните. Поповду камер я вам ответил, предпочел бы камеры. Вы видели ласточки, где камеры не работают и она экплуатируется постоянно с неработающими камерами?
+2
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Насчет сказок, для вас это сказки, а реальность несколько иная. Смотря где... Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > По поводу КВГ опровергните. Хорошо. Давайте начнём с того, что такое КВГ? Цитата (Антон 1984, 06.11.2020): > Вы видели ласточки, где камеры не работают и она экплуатируется постоянно с неработающими камерами? Более того, я не видел других. 0
Антон 1984
Показывает отношение времени работы локомотива к времени простоя на внеплановых ремонтах. Гудок пишет, что стремятся к 2022 году достичь 0,95. У Ласточек 0,999 примерно.
–2
soboleff74
Аааа... Ну, если Свисток пишет...
А он, интересно, не пишет, как машины месяцами с невыполненным ремонтом ходят? А как неисправные локомотивы из депо на линию ломами, соплями, прищепками и чьей-то там мамой, папой и прочими родственниками выгоняют? А как при попытке не принять больной локомотив у машиниста через минуту телефон начинает разрываться? Не пишет, а? +2
Антон 1984
Про Ласточки не свисток пишет, свисток пишет про готовность, которую должны достичь локомотивы РЖД...Читайте внимательно...
–4
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 15.11.2020):
> про готовность, которую должны достичь локомотивы РЖД...Читайте внимательно... Я не читаю фантастику. +1
soboleff74
Что для Вас будет фактом? Статья в Свистке о том, как всё плохо? Могу огорчить. Такой статьи не будет. Просто, если она будет, то на следующий день не будет Свистка. Реальные цифры в отчётах РЖД? Могу ещё раз огорчить. Если такой отчёт будет, на следующий день в РЖД не будет того, кто его написал.
Цифры и факты у меня есть. И не только у меня. Но, Вы в них просто не поверите. По тому, что Вы пишете, понятно, что от жд Вы очень далеки. Либо вообще не имеете к ней никакого отношения, либо работаете где-то в управе. Ну, нравится Вам ходить в розовых очках - ходите дальше... +2
Антон 1984
Нет, я просто каждую смену хожу в депо на ра боту и занимаюсь этими ласточками практически с начала их эксплуатации в России..такая у меня реальность.
0
lion
Как говорят в народе, шило в мешке не утаишь. Чем больше разного рода отказов, тем выше вероятность того, что пассажиры зафиксируют что-то доступное из них на свои электронные устройства и выложат в сеть. Тем более, что электропоезда они видят не только снаружи.
+2
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 15.11.2020):
> Если ьы у бабушки... ну вы поняли. Ну, кое-что понял... Цитата (Антон 1984, 15.11.2020): > Вы как связанны с этими электропоездами? Развейте, пожалуйста, эту мысль дальше. +1
Антон 1984
Цитата (lion, 16.11.2020):
> Как говорят в народе, шило в мешке не утаишь. Чем больше разного рода отказов, тем выше вероятность того, что пассажиры зафиксируют что-то доступное из них на свои электронные устройства и выложат в сеть. Тем более, что электропоезда они видят не только снаружи. Согласен. Но получается так, что в пути следования появляется неисправность, после захода в депо на экипировку этот поезд уже отправляется с устраненым недостатком. Чтоы поезд отставили и выдали другой, я таких случаев по вине конструкции поезда вспомню штук 5-6 не больше, года за 2 –1
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 16.11.2020):
> Чтоы поезд отставили и выдали другой, я таких случаев по вине конструкции поезда вспомню штук 5-6 не больше, года за 2 Ну, вообще-то, не "года за два", а "дня за два". Если что, в графике на МЦК стоят составы на Угрешской и в Серебряном Бору. На случай, если кто-то на линии поломается. И, как правило, до конца смены не достаивают. Да и ЧС7/ЭП2К в Храпуново тоже не просто так дежурят... Цитата (lion, 17.11.2020): > В СМИ нашёл упоминания о нескольких технических неисправностях Ласточек за несколько лет. Это только то, что просочилось в СМИ. То есть, совсем беда, которую не скроешь. А сколько туда не попало... 0
Антон 1984
Цитата (soboleff74, 18.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 16.11.2020): > > Чтоы поезд отставили и выдали другой, я таких случаев по вине конструкции поезда вспомню штук 5-6 не больше, года за 2 > > Ну, вообще-то, не "года за два", а "дня за два". Если что, в графике на МЦК стоят составы на Угрешской и в Серебряном Бору. На случай, если кто-то на линии поломается. И, как правило, до конца смены не достаивают. > Да и ЧС7/ЭП2К в Храпуново тоже не просто так дежурят... > > Цитата (lion, 17.11.2020): > > В СМИ нашёл упоминания о нескольких технических неисправностях Ласточек за несколько лет. > > Это только то, что просочилось в СМИ. То есть, совсем беда, которую не скроешь. А сколько туда не попало... Помнится за 3 года работы на МЦК резервные поезда раз 10 максимум брали и то до они до конца смены назад часто возвращались в резерв....Из крупных это 83 когда порвалась.. при этом, через неделю она опять пассажиров возила уже... 0
saxa
Цитата (soboleff74, 04.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.11.2020): > > А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи? > > Прожорлива. В каком контексте Вы используете это слово? +1
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 19.11.2020):
> Помнится за 3 года работы на МЦК резервные поезда раз 10 максимум брали и то до они до конца смены назад часто возвращались в резерв.... Если речь про то, что выдавали из депо, когда даже резервных не хватало - да, так и есть. 0
Антон 1984
Вот интересно, чего же мне такого бояться...Ты назвал недостатки поезда, а подтвердить это не смог...
0
soboleff74
О... Уже на "ты" перешли, хоть на брудершафт и не пили... )))) Что, аргументы совсем закончились?)))
"Чего бояться"? Ну, может быть, что и не бояться, но, совпадение уж больно интересное. Именно эту цифру (3-5 поездов в день) называет большинство народа, причастного либо к Подмосковной, либо к МЦК. Именно столько ласточек сходит с линии на МЦК по неисправности ежедневно. Отбрасывая цифру "да, каждые 15 минут очередное дохлое ведро в депо затаскивают" как явный перебор, оставляем именно диапазон от "3-5 в неделю" до "3-5 в день". В последнюю цифру верится больше. И большее количество работников называет именно её. И наличие в графике поездов, которые просто стоят и ждут, когда кто-то сломается, чтобы его подменить, на эту же мысль наводит. При меньшем количестве подобных казусов, да, ещё и на МЦК, где сход машины с линии не так критичен, как в дальнем пригороде (одно дело, пассажиры проматерятся лишних пять минут и забьют пришедшую следом электричку в мясо и совсем другое - ждать следующую от одного до нескольких часов), такую подмену держать бы никто не стал. Подтвердить Вам что-то я не смогу. Причин две: 1. Аксиомы не доказываются. 2. Для Вас доказательством будет только статья в Гудке. Зато, Вы подтвердили, что к жд, скорее всего, не относитесь никаким боком. Ибо, нормальный железнодорожник, работающий и знающий местную кухню, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом состоянии, ни Гудок, ни Википедию, ни официальную статистику РЖД, воспринимать всерьёз ни при каких условиях не станет. Да, по цифрам. Про Сименс Дрезино (она же Ласточка) цифр у меня пока нет. Но, зато, появились по Граниту. Учитывая общего прародителя, думаю, Ласточкины будут отличаться несильно. Итак, заявленный изготовителем на официальном сайте КПД инвертора (а не всего электровоза) - 93%. По факту на испытаниях - 78%. А теперь считайте КПД обычного коллекторного электровоза (если хотите и умеете) либо просто возьмите эту цифру из учебника. Она не есть тайна за семью печатями и известна ещё с 30-х годов, то есть, со времён Сс и ВЛ19. И равна эта цифра 97%. Причём, всего электровоза, а не его инвертора (которого у него нет). Как хотите теперь с этим, так и живите... +2
lion
КПД на сайте "Синара Транспортные Машины" в разделе "Характеристики"
для 2ЭС6: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/, для 2ЭС10: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/. –1
soboleff74
Хотя... Ну-ка, ну-ка... Официально у Синары КПД 92%??? Официально... При том, что у электровозов, которым скоро 100 лет стукнет, было 97... ВОЛШЕБНО... ))))
0
lion
КПД электродвигателей в каталоге на сайте НЭВЗ: https://www.nevz.com/catalogue/catalogue.pdf.
–1
soboleff74
И ТЭД тут каким боком? Потери-то в инверторе, а не в двигателях... И каким боком двигатели НЭВЗа относятся к продукции Синары?
0
lion
КПД электродвигателей электровоза ВЛ19 в статье журнала "Мир транспорта" (учредитель - (РУТ (МИИТ)) (в таблице 2): https://mirtr.elpub.ru/jour/article/viewFile/595/944.
–1
Антон 1984
Цитата (soboleff74, 25.11.2020):
> О... Уже на "ты" перешли, хоть на брудершафт и не пили... )))) Что, аргументы совсем закончились?))) > > "Чего бояться"? Ну, может быть, что и не бояться, но, совпадение уж больно интересное. Именно эту цифру (3-5 поездов в день) называет большинство народа, причастного либо к Подмосковной, либо к МЦК. Именно столько ласточек сходит с линии на МЦК по неисправности ежедневно. Отбрасывая цифру "да, каждые 15 минут очередное дохлое ведро в депо затаскивают" как явный перебор, оставляем именно диапазон от "3-5 в неделю" до "3-5 в день". В последнюю цифру верится больше. И большее количество работников называет именно её. И наличие в графике поездов, которые просто стоят и ждут, когда кто-то сломается, чтобы его подменить, на эту же мысль наводит. При меньшем количестве подобных казусов, да, ещё и на МЦК, где сход машины с линии не так критичен, как в дальнем пригороде (одно дело, пассажиры проматерятся лишних пять минут и забьют пришедшую следом электричку в мясо и совсем другое - ждать следующую от одного до нескольких часов), такую подмену держать бы никто не стал. > Подтвердить Вам что-то я не смогу. Причин две: > 1. Аксиомы не доказываются. > 2. Для Вас доказательством будет только статья в Гудке. > Зато, Вы подтвердили, что к жд, скорее всего, не относитесь никаким боком. Ибо, нормальный железнодорожник, работающий и знающий местную кухню, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом состоянии, ни Гудок, ни Википедию, ни официальную статистику РЖД, воспринимать всерьёз ни при каких условиях не станет. > Да, по цифрам. Про Сименс Дрезино (она же Ласточка) цифр у меня пока нет. Но, зато, появились по Граниту. Учитывая общего прародителя, думаю, Ласточкины будут отличаться несильно. Итак, заявленный изготовителем на официальном сайте КПД инвертора (а не всего электровоза) - 93%. По факту на испытаниях - 78%. А теперь считайте КПД обычного коллекторного электровоза (если хотите и умеете) либо просто возьмите эту цифру из учебника. Она не есть тайна за семью печатями и известна ещё с 30-х годов, то есть, со времён Сс и ВЛ19. И равна эта цифра 97%. Причём, всего электровоза, а не его инвертора (которого у него нет). Как хотите теперь с этим, так и живите... А кто именно из работников? –1
ЕвРо
Цитата (lion, 25.11.2020):
> КПД на сайте "Синара Транспортные Машины" в разделе "Характеристики" > для 2ЭС6: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/, > для 2ЭС10: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/. Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит. +2
Чока
Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит. Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение? +1
soboleff74
Цитата (Антон 1984, 26.11.2020):
> А кто именно из работников? А Вы с какой целью интересуетесь?) 0
soboleff74
Цитата (Чока, 26.11.2020):
> Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение? Из-за того, что эта дура асинхронная. А, значит, дорогая. У неё, конечно, есть одно приемущество: в случае остановки она уедет с любого подъёма с любым поездом. Правда, кушает она столько, что дешевле раз в месяц вытащить не взявшего подъём ВЛ11, чем терпеть её пережоги. Даже зная, что оттуда, откуда вчера вытаскивали вола, Гранит уехал бы сам. И, кстати, уехать в такой ситуации сам мог бы и электровоз на коллекторных двигателях с тиристорно-импульсным пуском... 0
lion
КПД у электровоза с коллекторным тяговым приводом на постоянном токе на реостатных позициях, думаю, будет отличаться от заявленного.
На переменном токе есть потери в трансформаторе и выпрямителе. 0
soboleff74
Цитата (lion, 26.11.2020):
> КПД электродвигателей электровоза ВЛ19 в статье журнала "Мир транспорта" (учредитель - (РУТ (МИИТ)) В МИИТе не знают о том, что у ВЛ19 и ВЛ22М были разные тяговые двигатели? Волшебно)))) 0
lion
О двигателях в Википедии есть в статье о ВЛ19 со ссылкой на книгу В. А. Ракова в разделе "Модернизация электровозов". Надо было индекс "м" добавить.
–1
ЕвРо
Цитата (Чока, 26.11.2020):
> Цитата (ЕвРо, 26.11.2020): > > Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит. > > Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение? Объяснение очень простое - деньги. Сравните цену: двухсекционный 2ЭС10 стоит столько же, сколько 3 секции 2ЭС6. Можно к этому добавить ещё одно: 2ЭС6 на 100% российский электровоз, а у 2ЭС10, насколько мне известно, процент локализации очень низкий (может Александр Губин назовёт цифру?). +1
ЕвРо
Цитата (lion, 26.11.2020):
> КПД у электровоза с коллекторным тяговым приводом на постоянном токе на реостатных позициях, думаю, будет отличаться от заявленного. > На переменном токе есть потери в трансформаторе и выпрямителе. А Вы в курсе сколько времени электровоз при пуске работает на реостатных позициях? К.п.д. трансформатора 98%, ВУ на диодах 99%, на тиристорах чуть-чуть меньше. +1
lion
Интересно, какой КПД при пуске и разгоне.
Чтобы не спорить про переменный ток, на сайте НЭВЗ есть КПД 2ЭС4К и 2ЭС5К. Они отличаются. Для сравнения, можно зайти на сайт Первой Локомотивной Компании и посмотреть КПД 2ЭВ120 при работе на постоянном и переменном токе. –1
ЕвРо
Цитата (lion, 26.11.2020):
> Интересно, какой КПД при пуске и разгоне. > Чтобы не спорить про переменный ток, на сайте НЭВЗ есть КПД 2ЭС4К и 2ЭС5К. Они отличаются. > Для сравнения, можно зайти на сайт Первой Локомотивной Компании и посмотреть КПД 2ЭВ120 при работе на постоянном и переменном токе. Я зашёл на сайт НЭВЗа и просмотрел РЭ для ЭП20. Нашёл такие величины к.п.д.: 2ЭС5К - 85%, 2ЭС4К - 88%, ЭП1М - 85,5%, ЭП20 на переменном токе - 86%, на постоянном - 87,5%. Данные по первым трём машинам у меня сомнений не вызывают, исходя из того, что к.п.д. ВЛ80к - 84%, а ВЛ10 - 90,6%. А вот данные по ЭП20 мне представляются несколько завышенными.Я предполагаю, что к.п.д. электровозов с АТД находится в пределах 80%. Полагаю, что это связано с повышенными потерями в преобразователе (иначе зачем бы фирмы стали мудохаться с их жидкостным охлаждением) и низким к.п.д. асинхронного т.д. (по данным фирмы Сименс для т.д. электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7 - 83%, для ЭП20 - 96% при питании СИНУСОИДАЛЬНЫМ током, которого на электровозе быть не может) +1
Антон 1984
Цитата (soboleff74, 26.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 26.11.2020): > > А кто именно из работников? > > А Вы с какой целью интересуетесь?) Вы боитесь ответить? 0
Сергей Сергеевич С.
Цитата (soboleff74, 15.11.2020):
> Если бы Вы реально работали с Ласточками, у Вас была бы несколько другая реальность... Сказал человек который тупо фотает и штопает ролики на ютубе человеку, который реально обслуживает эти ласточки... –2
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link