RailGallery
EN57AL-1550
Польша, Поморское воеводство, перегон Гданьск-Вжещ — Гданьск-Главный
Poland, Pomeranian Voivodeship, Gdansk-Wrzeszcz — Gdansk-Glavny stretch
Polska, województwo pomorskie, szlak Gdańsk Wrzeszcz — Gdańsk Główny

Автор: BX 60-05 · MÁV-START           Дата: 14 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.11.2025 08:34 MSK
Просмотров — 292
Подробная информация

EN57AL-1550

Дорога приписки:PolRegio   PR
Депо:Gdynia
Серия:EN57
Завод-изготовитель:Państwowa Fabryka Wagonowa   Вроцлав
Заводской тип:5Bk/6Bk
Построен:1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex EN57-1550
ex EN57-1550

Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe
30.09.1983 — MD Gdynia Chylonia
01.02.1989 — MD Gdynia Cisowa
01.07.1997 — MT Gdynia
01.04.1999 — MZ Gdynia
01.09.1999 — Zakład Taboru w Gdyni
01.02.2000 — Zakład Taboru w Olsztynie
PKP Przewozy Regionalne
01.10.2001 — Warmińsko-Mazurski ZPR w Olsztynie
Przewozy Regionalne Sp. z o.o.
08.12.2009 — Warmińsko-Mazurski ZPR w Olsztynie
01.09.2010 — Pomorski ZPR w Gdyni
01.01.2014 — Oddział Pomorski z siedzibą w Gdyni
PolRegio Sp. z o.o.
23.01.2020 — Pomorski Zakład w Gdyni

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
ra — 91 51 2 122 385-9 PL-PREG
s — 91 51 2 122 386-7 PL-PREG
rb — 91 51 2 122 387-5 PL-PREG

Ремонт:
06.12.2012 — Modernizacja + NG (G1) ZNTK Mińsk Mazowiecki, обозначен EN57AL-1550

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:14.07.2025 14:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.11.2025 15:19 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
А по сути всё та же "старая-добрая" EN57!
+3
+3 / –0
18.11.2025 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 9
ЭМ2И по-польски?
+6
+6 / –0
18.11.2025 16:06 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 852
Только с асинхронным приводом. Интересно, что при производстве новых асинхронных ТЭД использовались остовы старых коллекторных двигателей.
+4
+4 / –0
18.11.2025 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 18.11.2025):
> А по сути всё та же "старая-добрая" EN57

Это пример того, как можно использовать "коробки" вагонов для продолжения эксплуатации поезда в целом.


Цитата (InDustReal, 18.11.2025):
> ЭМ2И по-польски?

Скорее даже электросекция Ср3:)


Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.11.2025):
> Интересно, что при производстве новых асинхронных ТЭД использовались остовы старых коллекторных двигателей

Вероятно, как "каркас" для АТЭД...
+1
+1 / –0
18.11.2025 21:38 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 852
Цитата (НикНикович, 18.11.2025):
> Вероятно, как "каркас" для АТЭД...

Как остов и часть магнитной системы статора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.