RailGallery
EN57AL-1550
Польша, Поморское воеводство, перегон Гданьск-Вжещ — Гданьск-Главный
Poland, Pomeranian Voivodeship, Gdansk-Wrzeszcz — Gdansk-Glavny stretch
Polska, województwo pomorskie, szlak Gdańsk Wrzeszcz — Gdańsk Główny

Autor: BX 60-05 · MÁV-START           Datum: 14 srpnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 18.11.2025 08:34 MSK
Broj pregleda — 292
Detaljni podaci

EN57AL-1550

Željeznički prijevoznik:PolRegio   PR
Depo:Gdynia
Serija vozila:EN57
Graditelj:Państwowa Fabryka Wagonowa   Wrocław
Podserija vozila:5Bk/6Bk
Godina proizvodnje:1983
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ex EN57-1550
ex EN57-1550

Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe
30.09.1983 — MD Gdynia Chylonia
01.02.1989 — MD Gdynia Cisowa
01.07.1997 — MT Gdynia
01.04.1999 — MZ Gdynia
01.09.1999 — Zakład Taboru w Gdyni
01.02.2000 — Zakład Taboru w Olsztynie
PKP Przewozy Regionalne
01.10.2001 — Warmińsko-Mazurski ZPR w Olsztynie
Przewozy Regionalne Sp. z o.o.
08.12.2009 — Warmińsko-Mazurski ZPR w Olsztynie
01.09.2010 — Pomorski ZPR w Gdyni
01.01.2014 — Oddział Pomorski z siedzibą w Gdyni
PolRegio Sp. z o.o.
23.01.2020 — Pomorski Zakład w Gdyni

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
ra — 91 51 2 122 385-9 PL-PREG
s — 91 51 2 122 386-7 PL-PREG
rb — 91 51 2 122 387-5 PL-PREG

Ремонт:
06.12.2012 — Modernizacja + NG (G1) ZNTK Mińsk Mazowiecki, обозначен EN57AL-1550

Postavke snimanja

Model:ILCA-77M2
Date and Time:14.07.2025 14:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

18.11.2025 15:19 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 599
А по сути всё та же "старая-добрая" EN57!
+3
+3 / –0
18.11.2025 15:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9
ЭМ2И по-польски?
+6
+6 / –0
18.11.2025 16:06 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 852
Только с асинхронным приводом. Интересно, что при производстве новых асинхронных ТЭД использовались остовы старых коллекторных двигателей.
+4
+4 / –0
18.11.2025 18:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 18.11.2025):
> А по сути всё та же "старая-добрая" EN57

Это пример того, как можно использовать "коробки" вагонов для продолжения эксплуатации поезда в целом.


Цитата (InDustReal, 18.11.2025):
> ЭМ2И по-польски?

Скорее даже электросекция Ср3:)


Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.11.2025):
> Интересно, что при производстве новых асинхронных ТЭД использовались остовы старых коллекторных двигателей

Вероятно, как "каркас" для АТЭД...
+1
+1 / –0
18.11.2025 21:38 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 852
Цитата (НикНикович, 18.11.2025):
> Вероятно, как "каркас" для АТЭД...

Как остов и часть магнитной системы статора.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.