RailGallery
С.20
СССР, Эстонская ССР
USSR, Estonian SSR
ENSV, Eesti NSV
Фото из фондов Эстонского железнодорожного музея

Автор: Архив · Мск           Дата: 1940 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.11.2025 10:42 MSK
Просмотров — 255
Подробная информация

С.20

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Таллин-Копли
Серия:С
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Заводской №:1461
Построен:1912
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен для Северо-Западных ж.д.
В 20-х гг. Николаевская ж.д.
В 30-х гг. приписан к ТЧ Ленинград-Пассажирский-Витебский
До 1940 года депо Гатчина
11.1940 — передан в депо Таллин
07.1941 — эвакуирован (11.1942 — учтён на Северной ж. д.)
На 10.1944 — Брест-Литовская ж.д.
На 04.1948 — Литовская ж.д.
06.1956 — передан на Латвийскую ж.д.
09.1959 — передан в промышленность

Тендер работал с паровозом С.123

Комментарии · 4

17.11.2025 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, девушка в локомотивной бригаде..)
+1
+1 / –0
17.11.2025 14:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2848
11.1940 с Ленинградской ж.д. в Эстонию, 7.1941 эвакуация, с 11.1942 Сев ж.д., с 10.1944 Брест Литовская ж.д., с 4.1948 Литва, с 6.1956 Латвия, .9.1959 в промышленность ушел.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
17.11.2025 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный снимок! Судя по нефтяному баку и заслонке на дымовой трубе, машина нефтяная! К тому с Октябрьской, которая в 30-е была переведена на нефтяное отопление. По идее и по дорогам через некоторое время её должны были перевести обратно на угольное отопление?
+1
+1 / –0
17.11.2025 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
В Эстонии с 20х годов практиковалось отопление сланцевым маслом. Так что, даже если бы пришла на угольном, со временем должны были перевести на масло.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.