RailGallery
С.20
СССР, Эстонская ССР
USSR, Estonian SSR
ENSV, Eesti NSV
Фото из фондов Эстонского железнодорожного музея

Author: Архив · Msk           Date: 1940

Information about the photo

Published 17.11.2025 10:42 MSK
Views — 251
Detailed information

С.20

Railway District/Company:Estonian Railway   EVR
Depot:Tallinn-Kopli
Model:S
Builder:Lugansk steam engine building works   Lugansk
Works number:1461
Built:1912
Category:Engine Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Построен для Северо-Западных ж.д.
В 20-х гг. Николаевская ж.д.
В 30-х гг. приписан к ТЧ Ленинград-Пассажирский-Витебский
До 1940 года депо Гатчина
11.1940 — передан в депо Таллин
07.1941 — эвакуирован (11.1942 — учтён на Северной ж. д.)
На 10.1944 — Брест-Литовская ж.д.
На 04.1948 — Литовская ж.д.
06.1956 — передан на Латвийскую ж.д.
09.1959 — передан в промышленность

Тендер работал с паровозом С.123

Comments · 4

17.11.2025 11:00 MSK
Link
No photos
Похоже, девушка в локомотивной бригаде..)
+1
+1 / –0
17.11.2025 14:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2848
11.1940 с Ленинградской ж.д. в Эстонию, 7.1941 эвакуация, с 11.1942 Сев ж.д., с 10.1944 Брест Литовская ж.д., с 4.1948 Литва, с 6.1956 Латвия, .9.1959 в промышленность ушел.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
17.11.2025 15:57 MSK
Link
No photos
Интересный снимок! Судя по нефтяному баку и заслонке на дымовой трубе, машина нефтяная! К тому с Октябрьской, которая в 30-е была переведена на нефтяное отопление. По идее и по дорогам через некоторое время её должны были перевести обратно на угольное отопление?
+1
+1 / –0
17.11.2025 22:57 MSK
Link
Photos: 1
В Эстонии с 20х годов практиковалось отопление сланцевым маслом. Так что, даже если бы пришла на угольном, со временем должны были перевести на масло.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.