RailGallery
2ЭС5К-627
Россия, Саратовская область, станция Анисовка
Russia, Saratov region, Anisovka station
Пульт управления

Автор: Юрий · Кбш           Дата: 2 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 16.11.2025 15:29 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

2ЭС5К-627

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11015401/11015419
Построен:01.07.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ЖД

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:16.11.2025 04:09
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

16.11.2025 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М-м-м. Чистенько так. Аккуратненько.
+8
+8 / –0
17.11.2025 08:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Надо же, САУТ до сих пор ставят. И чугуниевые тумблеры ТВ – весь этот пластмассовый тлен доброго слова не заслуживает, а чтобы ТВ сломать, надо постараться. Вот бы ещё на БИЛ стали вместо псевдосенсорных ставить кнопки КМ1 – и на земле воцарился бы рай, их жать на ощупь на порядок проще.
+2
+7 / –5
18.11.2025 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> Надо же, САУТ до сих пор ставят. И чугуниевые тумблеры ТВ – весь этот пластмассовый тлен доброго слова не заслуживает, а чтобы ТВ сломать, надо постараться. Вот бы ещё на БИЛ стали вместо псевдосенсорных ставить кнопки КМ1 – и на земле воцарился бы рай, их жать на ощупь на порядок проще.

Без САУТа никуда, да и тем более он не надо БЛОКе чтобы САУТ внедрять в саму систему а не отдельно
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.