RailGallery
ТЭ114-0067
Россия, Калужская область, станция Полотняный Завод
Russia, Kaluga region, Polotnyany Zavod station

Автор: Sherman · Мск           Дата: 4 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2025 15:29 MSK
Просмотров — 1526
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +142
Komissaroff83+1
YaZar4k+1
Антон Питерский+1
Artemiy RZD7+1
Сергей Шляпин+1
Serg73+1
Kuriell+1
grigoriystyazhkin+1
Николай67+1
Электропоезд Демиховский+1
Николай 572+1
Artem Maloshenkov+1
Егор Захаров+1
smandro777+1
Kldtema+1
URAGAN+1
Mihatko+1
VL10K+1
ҚТЖ и РЖД+1
Shilovo_Railway+1
Ilyxa73+1
az_microsoft+1
Карагандинец+1
Tcirus+1
beltrain3+1
Антон Рогалев+1
Sandwich+1
SerRa+1
Fogit169+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Филиппов Марк+1
Artemy Parovozov+1
Светлана Сипугина+1
Maybug+1
Никита Бурцев+1
AVM 32+1
Kaincik+1
Krucovich+1
Франт+1
Владислав Завальнюк+1
Александр193+1
Vivan755+1
fantomas.exe+1
Батон+1
ТеплаКолос+1
DSP+1
kirOl+1
Demos+1
timUrka_BY+1
iRogov+1
Павел В. Кашин+1
Копылов Н.О.+1
Dmitriy Aniko+1
Андрей Безбородов+1
2es6-001+1
qwerty_qwertovich+1
MakoVonMako+1
PIROMAN+1
Shtaket+1
Lordbat116+1
Serg13+1
_FaNs_97_+1
wrokesmoke+1
Киришский фотограф+1
Щукин Д.+1
dm_admiral+1
Tranzit163+1
Андрей Южный+1
Владислав Лысов+1
Winston Blue+1
Плов+1
Belspoter+1
Mehanik75+1
Lag+1
Дмитрий Закутный+1
iva-savickii+1
Серёга 059+1
albo+1
arsmm+1
dmitry_m+1
KTZH_photograph+1
bo1ng10+1
Fsm+1
Kra+1
HARD_ROFL+1
kapral23+1
George Kh.+1
mashinist7277+1
VladTrains183+1
MKS229+1
maximus091182+1
dymon.z+1
Иван Раменский+1
Павел Коршунов+1
Илья Обухов+1
CHS200-011+1
Steppe Partisan+1
Nikita Khramtsov+1
2ТЭ116-1557+1
nbelz+1
Leha+1
Шишка+1
Иван Ванышев+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Ruslan_Galeev__+1
Орлов З.В.+1
2lowterrain+1
Andrey Kolenchikov+1
orskXXI+1
Ластовка М.О.+1
Сергей К.+1
ignore+1
RSD29RUS56+1
Neryy+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
Donat1k+1
KvS+1
evo.series+1
2ТЭ10У-0419+1
Ежик+1
ak_timur+1
RiV+1
Лебедевский+1
John K.+1
tmn_72+1
ТМВ+1
Scobaru+1
ZeroAnd170+1
Скопинский железнодорожник+1
Рюрик+1
Евгений Пашковский+1
m_marix+1
Воднев Андрей+1
Сергей Анфимов+1
Stive+1
Михаил Рязанский+1
andrey92+1
Royalist63+1
Danandr+1
Romanovski_transport_official+1
Юрий+1

ТЭ114-0067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия:ТЭ114
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской тип:ТЭ114П
Сетевой №:15007859
Построен:1977
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Выставлен на продажу

Эксплуатация:
Работал в ПО "Бокситогорский глинозем"
__.2015 — передан ООО "Частная тепловозная компания"
__.2016 — передан в Малоярославец (ООО "Ремдепо")
С __.2020 — работает на путях ООО "Первый завод"

Старый сетевой код — 15100373

Ремонты:
22.09.2014 — КР
__.2022(?) — ТР-3

Срок службы продлён до 07.2032

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:04.10.2025 15:58
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.11.2025 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 112
114 один остался в РФ живой
+19
+19 / –0
16.11.2025 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Условно живой ещё 0066
+12
+12 / –0
16.11.2025 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Китановски, 16.11.2025):
> Условно живой ещё 0066

Да, где-то в закоулках Бокситогорска стоит
+3
+4 / –1
16.11.2025 22:55 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 7
Цитата (Киришский фотограф, 16.11.2025):
> Цитата (Сергей Китановски, 16.11.2025):
> > Условно живой ещё 0066
>
> Да, где-то в закоулках Бокситогорска стоит

Так в Брянске же был, или обратно утащили?
+5
+6 / –1
16.11.2025 23:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
Цитата (Киришский фотограф, 16.11.2025):
> Цитата (Сергей Китановски, 16.11.2025):
> > Условно живой ещё 0066
>
> Да, где-то в закоулках Бокситогорска стоит

Уже очень давно не стоит, куплен за 6млн рублей.
+7
+7 / –0
17.11.2025 08:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 436
Вот бы открыть и выровнять все дверцы капота, чтобы в кадре они были как лист бумаги, и снять это.
+1
+6 / –5
17.11.2025 09:20 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Лебедевский, 16.11.2025):
> 114 один остался в РФ живой

Забавно, что живой он благодаря технической неграмотности. Его купили в надежде, что, раз он вдвое мощнее ТЭМ2, то и таскать будет вдвое больше, что даст возможность избавиться от эксплуатации сплоток. Но на промышленных путях с их низкими скоростями относительно редко (карьеры, например) возможно реализовать мощность локомотива через пропускную способность. Масса ТЭ114 такая же, как и у ТЭМ2, поэтому сильно больше он не утащит. Вот и ходит в сплотке с ТЭМ2 и никакой экономии на топливе или количестве бригад. Так как дизель недогружен, постоянно закоксовывается турбина (та же проблема, что и на ТЭМ2М/15).

Надо либо ТЭМ2 вместо него, чтобы одинаковые тепловозы ходили по СМЕ с одной бригадой, либо бустер к ТЭ114.

А вообще, как я уже говорил, выпущенный сейчас ТЭ26, по-хорошему, должен бы быть вот такой компоновки. Сама концепция ТЭ114 для сегодняшнего дня, как мне думается, вполне актуальна.

Кстати, иллюстрация того, что большая площадь лобового остекления по вертикали не нужна: противосолнечные козырьки опущены, левое окошко вообще какой-то простынкой занавешено (на РЖДшном тепловозе была бы желтуха)...

Вот примерно какие лобовые окна должны быть на локомотиве:
https://www.railpictures.net/photo/708368/
https://www.railpictures.net/photo/702167/
https://www.railpictures.net/photo/697412/
https://www.railpictures.net/photo/292626/
+13
+13 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 575
Жаль он теперь кабиной к нефтебазе.
+1
+1 / –0
21.11.2025 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 112
Они лучше М62 или ДМ62 купили, толку было бы больше. ТЭМ2 дохлая машина по сравнению с ЧМЭ3. Когда работал на них манёвры на станции боксовали по чёрному, одна боевая была 2932 ныне списанная в Карелии
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.