RailGallery
ТГМ23-1269; ТГК2-5503
Россия, Московская область, Долгопрудненское научно-производственное предприятие
Russia, Moscow region, Dolgoprudny research and production enterprise

Автор: Kra · Ховрино           Дата: 28 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2025 12:40 MSK
Просмотров — 645
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТГМ23-1269

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ23
Завод-изготовитель:Завод Им. Ф. Э. Дзержинского   Муром
Построен:1973
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие"

ТГК2-5503

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Московский камнеобрабатывающий комбинат (ст. Марк)
Снегоочиститель на базе тепловоза ТГК2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Roman Krylov
Время съёмки:28.10.2025 12:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.11.2025 12:40 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 39
Спустя год ситуация на предприятие не меняется.Тепловозы так и гниют на одном месте без работы.Ветка окончательно мертва,надобности в ее эксплуатации больше нет.
+13
+14 / –1
13.11.2025 13:32 MSK
Ссылка
TrainZ_Ekb · Монетная
Фото: 6
Можно узнать почему у живых по виду тгм23 стоит статус не работает, а тгк2 без дизеля статус эксплуатируется
+7
+7 / –0
13.11.2025 13:50 MSK
Ссылка
MKS229 · Селятино
Фото: 90
Цитата (Kra, 13.11.2025):
>Ветка окончательно мертва
На прошлой неделе ТГМ23В48 до Новодачной доезжал тут, жизнь редкая но есть
+9
+9 / –0
13.11.2025 13:54 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3410 · Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Цитата (TrainZ_Ekb, 13.11.2025):
> Можно узнать почему у живых по виду тгм23 стоит статус не работает, а тгк2 без дизеля статус эксплуатируется

Потому что ТГК2 используется в качестве снегоочистителя , поэтому статус эксплуатируется
+8
+8 / –0
13.11.2025 19:29 MSK
Ссылка
TrainZ_Ekb · Монетная
Фото: 6
Цитата (Lasselan, 13.11.2025):
> используется в качестве снегоочистителя

Понял, спасибо
+2
+2 / –0
13.11.2025 20:02 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 39
Цитата (MKS229, 13.11.2025):
> Цитата (Kra, 13.11.2025):
> >Ветка окончательно мертва
> На прошлой неделе ТГМ23В48 до Новодачной доезжал тут, жизнь редкая но есть

Интересно! А в чем была надобность ?
0
+1 / –1
13.11.2025 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Lasselan, 13.11.2025):
> Потому что ТГК2 используется в качестве снегоочистителя , поэтому статус эксплуатируется

А примечание в статусе поменять уже несколько лет не можете, модераторы. Не МКК, а ДНПП.
+2
+2 / –0
13.11.2025 22:09 MSK
Ссылка
TP_89 · Коломенское
Фото: 20
уже вторую неделю рабочие рельсы перекладывают около Новодачной на подъездном к ДНПП, где до этого кусок пути отсутствовал
И пути отчистили от зарослей, может и будут что-то вывозить
+1
+1 / –0
13.11.2025 22:16 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 39
Значит вывод о смерти линии был несвоевременным ,однако есть сомнения что будет регулярное движение.
+2
+2 / –0
13.11.2025 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Kra, 13.11.2025):
> Значит вывод о смерти линии был несвоевременным ,однако есть сомнения что будет регулярное движение.

Деньги на обслуживание векти выделяются (как никак оборонка и ветка им нужна). Однако объёмы производства у предприятия уже не те, какие были раньше (работа есть, но стало её в разы меньше). Сейчас там можно поймать ТГМ23В48-1076 либо резервом для проверки пути, либо с хоз платформами (какие есть у ДНПП) или с снегочистом из ТГК2.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.